Автор Тема: Россия крепостная. История народного рабства  (Прочитано 76808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 26119
    • Православный
Зачем притягивать за уши? Это смехотворно. Эмигрируйте в чужую страну, а я посмотрю, как Вы там станете своим, даже если начнёте изучать их язык и культуру.
Притягивание за уши - это то, что здесь выложил Вадим Вадимыч, а вы поддержали. Очередное подтверждение идейной близости нацистской и коммунистической идеологий.

Оффлайн olga m

  • Сообщений: 19007
    • Сомневающийся
Притягивание за уши - это то, что здесь выложил Вадим Вадимыч, а вы поддержали. Очередное подтверждение идейной близости нацистской и коммунистической идеологий.

Нацизм и коммунизм - практически антагонисты, но вы с завидной упертостью пытаетесь притянуть за уши несочетаемые вещи. Интересно, это свойство религиозной натуры, подгонять факты под теорию, или особенности отдельного человека?

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 26119
    • Православный
Нацизм и коммунизм - практически антагонисты, но вы с завидной упертостью пытаетесь притянуть за уши несочетаемые вещи. Интересно, это свойство религиозной натуры, подгонять факты под теорию, или особенности отдельного человека?
Отрицание этого факта - обязательное свойство коммунистов. Антагонизм у этих идеологий примерно такой же, какой у Трампа с Клинтоншей. На словах будут полоскать друг друга, а по делам отличить невозможно.

Оффлайн olga m

  • Сообщений: 19007
    • Сомневающийся
Отрицание этого факта - обязательное свойство коммунистов. Антагонизм у этих идеологий примерно такой же, какой у Трампа с Клинтоншей. На словах будут полоскать друг друга, а по делам отличить невозможно.

Ну раз вы такие ненацисты, давайте пригласим к нам в правительство и чиновничество тех же американцев? А что, успешная страна, люди придут с прогрессивными технологиями, научат нас, лапотников, уму-разуму/

Да, и получат дворцы, земли, заводы-пароходы.

Онлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 22516
    • Православный
Зачем притягивать за уши? Это смехотворно. Эмигрируйте в чужую страну, а я посмотрю, как Вы там станете своим, даже если начнёте изучать их язык и культуру.
Это точно.

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
Зачем притягивать за уши? Это смехотворно. Эмигрируйте в чужую страну, а я посмотрю, как Вы там станете своим, даже если начнёте изучать их язык и культуру.
Уехав в любую глубинку (особенно, но не только из Москвы) тоже невозможно стать своим. Это даже труднее, чем в заграницах. Исключение - города-миллионники и места, где все жители приезжие в 1-2 поколении.

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
Трудно, но можно. Как и за границей
Сложнее. Я сам неудачно пробовал прижиться в Костромской обл. и знаю русских людей, устроившихся в Италии или Германии. В Германии сложно (свои традиции, сильно отличающиеся от русских), в Италии проще, но в костромах НАМНОГО сложнее, чем в любой из них. Там приезжий полностью безправен (например, его имущество воспринимается как безхозное, любой местный может, когда захочет им завладеть), а любое незнание местных обычаев воспринимается как намеренная враждебность. Но хотя бы не принято нападать первыми. У псковичей был случай, когда приехавшего и поселившегося человека просто убили, хотя он мирно жил на хуторе и никого не трогал. Убийц посадили, но они и публика остались с чувством, что закон несправедлив: приезжие должны быть вне закона, может быть убивать и не следовало, но это не тяжелое преступление, а что-то типа охоты без лицензии, и сажать за это не должны.

Оффлайн эск

  • Сообщений: 3037
    • Невоцерковленный верующий
  • Skype: eskrimador72
Уехав в любую глубинку (особенно, но не только из Москвы) тоже невозможно стать своим. Это даже труднее, чем в заграницах.
не соглашусь. жил в провинции, несколько лет. нормально встретили, приняли, подсказали, куда на работу попробовать устроиться. провинция, конечно, не дальняя и культурная - но и далеко не город-миллионник.

Оффлайн olga m

  • Сообщений: 19007
    • Сомневающийся
Сложнее. Я сам неудачно пробовал прижиться в Костромской обл. и знаю русских людей, устроившихся в Италии или Германии. В Германии сложно (свои традиции, сильно отличающиеся от русских), в Италии проще, но в костромах НАМНОГО сложнее, чем в любой из них. Там приезжий полностью безправен (например, его имущество воспринимается как безхозное, любой местный может, когда захочет им завладеть), а любое незнание местных обычаев воспринимается как намеренная враждебность. Но хотя бы не принято нападать первыми. У псковичей был случай, когда приехавшего и поселившегося человека просто убили, хотя он мирно жил на хуторе и никого не трогал. Убийц посадили, но они и публика остались с чувством, что закон несправедлив: приезжие должны быть вне закона, может быть убивать и не следовало, но это не тяжелое преступление, а что-то типа охоты без лицензии, и сажать за это не должны.

У Вас как всегда экзотические рассказы.  :)

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
У Вас как всегда экзотические рассказы.  :)
Так искал приключений на свою голову. Но часто успевал научиться на чужом опыте.

не соглашусь. жил в провинции, несколько лет. нормально встретили, приняли, подсказали, куда на работу попробовать устроиться. провинция, конечно, не дальняя и культурная - но и далеко не город-миллионник.
Я не могу сказать, что все были враждебны. Были и друзья, и те, кто помогали, но в народных массах сохранялось отношение как к чужому (и к большинству приехавших знакомых тоже). Были и откровенно враждебные люди. Не думаю, что русский народ злее, чем иностранный. Он просто (в глубинке) более подвержен морали и культурному коду (не зная правил этикета, которые в каждой местности разные и могут быть очень сложными, своим для них не стать), а также там людям скучно и отсюда желание лезть в чужие дела.

У буржуинов хотя бы есть представление о частной жизни, и не очень представляю, чтобы у них, например, почтальон перехватывал на почте письма и прежде, чем доставить, их обсуждали всем селом, да ещё и решали - отдавать или не отдавать.

Оффлайн Андрей Львович

  • Сообщений: 7812
    • Православный
Так искал приключений на свою голову. Но часто успевал научиться на чужом опыте.
 Я не могу сказать, что все были враждебны. Были и друзья, и те, кто помогали, но в народных массах сохранялось отношение как к чужому (и к большинству приехавших знакомых тоже). Были и откровенно враждебные люди. Не думаю, что русский народ злее, чем иностранный. Он просто (в глубинке) более подвержен морали и культурному коду (не зная правил этикета, которые в каждой местности разные и могут быть очень сложными, своим для них не стать), а также там людям скучно и отсюда желание лезть в чужие дела.

У буржуинов хотя бы есть представление о частной жизни, и не очень представляю, чтобы у них, например, почтальон перехватывал на почте письма и прежде, чем доставить, их обсуждали всем селом, да ещё и решали - отдавать или не отдавать.
Друг рассказывал, как в начале 80-х осенью работал в одном селе. В клубе по выходным танцы. Местные девушки все нарядные, одетые по моде, танцуют под музыку, местные парни, одетые в рабочие телогрейки и резиновые или кирзовые сапоги, с начала до конца вечера стоят вдоль стен, изредка выходя покурить и поговорить. Знакомые из местных предупредили, что никому из приезжих категорически нельзя приглашать ни одну из местных девушек на танец - будет побит стопроцентно. А потанцевать быстрые танцы самим по себе - пожалуйста, но только не выделываясь.

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
Друг рассказывал, как в начале 80-х осенью работал в одном селе. В клубе по выходным танцы. Местные девушки все нарядные, одетые по моде, танцуют под музыку, местные парни, одетые в рабочие телогрейки и резиновые или кирзовые сапоги, с начала до конца вечера стоят вдоль стен, изредка выходя покурить и поговорить. Знакомые из местных предупредили, что никому из приезжих категорически нельзя приглашать ни одну из местных девушек на танец - будет побит стопроцентно. А потанцевать быстрые танцы самим по себе - пожалуйста, но только не выделываясь.
Это не в селе, а везде было так.

Оффлайн olga m

  • Сообщений: 19007
    • Сомневающийся
Это не в селе, а везде было так.

Во дурдом! Жизнь прошла мимо меня.

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
Во дурдом! Жизнь прошла мимо меня.
Так Вы девушка. Оно и должно был пройти мимо Вас. Думаете почему парни на танцах были нерешительными в плане приглашать девушек?

Оффлайн olga m

  • Сообщений: 19007
    • Сомневающийся
Так Вы девушка. Оно и должно был пройти мимо Вас. Думаете почему парни на танцах были нерешительными в плане приглашать девушек?
Я на танцы не ходила (вернее, один раз посмотрела на эту фигню, и решила , что такое мне не надо). А на школьных и студенческих вечерах приглашали.

Оффлайн Андрей Львович

  • Сообщений: 7812
    • Православный
Это не в селе, а везде было так.
Ну не знаю, я правда, мало где ездил, но у себя в городе я был на разных танцевальных площадках и танцевал с разными девушками без последствий. Иногда некоторые отказывали - и я отходил. Обычно отказывали те, у которых был ревнивый парень либо просто не хотели. Может, меня не трогали, что я хоть и худой был, но очень рослый и плечистый.

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 29099
    • Не указано
Ну не знаю, я правда, мало где ездил, но у себя в городе я был на разных танцевальных площадках и танцевал с разными девушками без последствий. Иногда некоторые отказывали - и я отходил. Обычно отказывали те, у которых был ревнивый парень либо просто не хотели. Может, меня не трогали, что я хоть и худой был, но очень рослый и плечистый.

На самом деле далеко не все дискотеки был бандитскими, но почти везде можно было нарваться. В деревне, конечно, с большей вероятностью, в институте - почти с нулевой. Но у нас в Подлипках на дискотеке в парке регулярно убивали людей, а при облавах на полу оказывались десятки ножей и кастетов. Можно было пострадать даже придя со своей девушкой, хотя в таком случае риск был намного меньше - только если к ней до этого кадрился какой-нибудь блатной.

Но я умудрился нарваться и в Москве в очень элитном кабаке в позапрошлом году. Правда там было всё цивилизованно. Человек с бритой прической убедился, что я не иностранец, затем поговорил с начальником охраны, затем тот поговорил со мною и сказал, что если я не хочу, чтобы у меня были неприятности, то лучше не танцевать, не только вблизи девушки того товарища, но и вообще не танцевать. А иначе он вызовет своих людей и меня выведут.  Стало ясно, что совок возвращается под новым цивилизованным обличием.

Оффлайн Андрей Львович

  • Сообщений: 7812
    • Православный
На самом деле далеко не все дискотеки был бандитскими, но почти везде можно было нарваться. В деревне, конечно, с большей вероятностью, в институте - почти с нулевой. Но у нас в Подлипках на дискотеке в парке регулярно убивали людей, а при облавах на полу оказывались десятки ножей и кастетов. Можно было пострадать даже придя со своей девушкой, хотя в таком случае риск был намного меньше - только если к ней до этого кадрился какой-нибудь блатной.

Но я умудрился нарваться и в Москве в очень элитном кабаке в позапрошлом году. Правда там было всё цивилизованно. Человек с бритой прической убедился, что я не иностранец, затем поговорил с начальником охраны, затем тот поговорил со мною и сказал, что если я не хочу, чтобы у меня были неприятности, то лучше не танцевать, не только вблизи девушки того товарища, но и вообще не танцевать. А иначе он вызовет своих людей и меня выведут.  Стало ясно, что совок возвращается под новым цивилизованным обличием.
Те, кто вспоминает о советских якобы благополучных годах, как-то упускают из виду довольно высокий уровень хулиганства, царившего тогда на улицах, в птушных и рабочих общежитиях, армейских казармах.
Откуда бы взялся всплеск бандитизма в 90-е, если бы не было в массовом масштабе подготовленных организаторов из бывшей уличной шпаны.
Просто в СССР почти не было частных предпринимателей, поэтому многочисленные шайки в основном довольствовались уличными грабежами. А как появились во множестве новые объекты для грабежа и ослаб милицейский контроль, так эти шайки и развернулись.

Оффлайн Инна Самойлова

  • Сообщений: 963
Цитата:  link=topic=626238.msg10961737#msg10961737 date=1548862319
В США было узаконено рабство. А отменено только
19 июня 1862 года! То есть уже после отмены в России крепостного права.
Вот это действительно полный отстой и скотство. РАБСТВО!? В христианской стране.
Крепостное право, каким оно было в России, до 1862 года - это и есть одна из форм рабства, причем рабами были не покоренные народы, а само коренное население.
Это все вышло для нас "боком", до сих пор имеет последствия, в виде особенности менталитета...

Оффлайн Андрей Львович

  • Сообщений: 7812
    • Православный
Крепостное право, каким оно было в России, до 1862 года - это и есть одна из форм рабства, причем рабами были не покоренные народы, а само коренное население.
Это все вышло для нас "боком", до сих пор имеет последствия, в виде особенности менталитета...
Демократические перемены в западных странах стала возможными, когда эксплуатацию с собственного народа переложили на колониальные страны.

А если уж идти по рассуждениям, подобным вашим, то и современная работа по найму - тоже форма рабства.
Классически рабством считается, когда хозяин по закону полновластен над служащим ему, и при этом служащий не обладает никакими личными средствами производства.
Русские крепостные крестьяне владели домами, земельными наделами, скотом, орудиями производства, а некоторые даже бизнесом - извозом в городе, ремесленниками, работали в разных артелях с лично собственными или артельными орудиями труда.
Также помещик нёс законодательно ответственность за убийство крепостного.
Понятно, что крепостная зависимость - тяжкое бремя, тем не менее подобная зависимость была практически всю историю человечества, прежде всего в обществах, где была государственная организация.
В Англии в эпоху становления промышленного развития рабочие тоже были прикреплены к своим предприятиям и если они пытались самовольно уйти, их полицейскими мерами возвращали обратно и могли осудить за это к уголовному наказанию.
Когда по приглашению российских представителей в 17 веке мастеровые из Европы шли в Россию, немало из них отлавливала полиция их стран и отдавала под суд и их приговаривали к срокам отбывания в тюрьме или на каторге. Потому как европейские мастера принадлежали каждый к своему цеху (сообщество мастеров одной отрасли), который был прикреплён каждый к своему городу и не могли просто так по личному желанию покинуть место жительства и работы.

А их зависимость крепостного от барина была аналогична зависимости современного должника перед банком. Просто сначала дворяне, пользуясь экономической безграмотностью крестьян, накладывали на них своеобразный налог, часто чрезмерный, сколько они были обязаны сдавать ему продуктов, а когда те не могли рассчитаться, на них навешивался долг. Те не могли рассчитаться - и попадали в вечную зависимость, которую потом закрепили государственными законами.
Но если барин крестьянина за долги не лишал собственного дома и средств производства, просто тот должен был постоянно отрабатывать долг, то в современном мире банк за долги с помощью судебных приставов может отобрать полностью всё имущество, а нанятые банком коллекторы будут продолжать терроризировать должника, даже не имеющего ничего для возврата денег.
« Последнее редактирование: 10.02.2019, 23:20:41 от Андрей Львович »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru