Автор Тема: Секты в православии. Неогуруизм и лжестарчество.  (Прочитано 42793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Тему открываю здесь.  Ибо по методологии работы сектантство оно везде одинаковое.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Лжестарец Дионисий

(Публикую статью по просьбе своих друзей и некоторых монахинь, пострадавших от героя статьи. Хотелось бы узнать мнения людей, могущих подтвердить или опровергнуть эту информацию.)

В течение пяти последних лет на Российской земле проявляет большую активность одна тоталитарная сектантская группировка, которая сложилась вокруг греческого «старца» Дионисия. Этот греческий еврей 1950 года рождения, уроженец городка Трикала, расположенного недалеко от Метеора, хорошо владеет навыками гипноза, а так же отлично разбирается в психологии людей (особенно в психологии женщин). Будучи монахом греческого Афонского монастыря «Симонопетра» игумен Дионисий применял в монастыре свои «незаурядные способности» для достижения далеко не безобидных целей, за что и был с позором изгнан с Афона. После изгнания, сей «ловец душ» обосновался на Святой Земле в Крестовском монастыре в Иерусалиме, где продолжил свою оккультную практику, но уже под видом «старца».
Однако, в связи с громким скандалом, связанным с жалобами людей на попытки «старца» Дионисия контролировать их волю с помощью гипноза, с фактами половых совращений «духовных чад», которые совершались под видом «полного подчинения и высочайшей любви к своему духовнику», а так же по факту двух самоубийств, непосредственно связанными с «духовным руководством» «старца» Дионисия, ему пришлось покинуть и Святую Землю.
Ныне, сей оккультный «духовный старец» перебрался к себе на родину в Грецию, где недалеко от городка Кардица образовал целую общину полностью подчиненную его воле. Используя зависимость обольщенных им людей от постоянной «подпитки» его гипнотических чар (в основном это женщины, которые поддались его внушению), он требует от них беспрекословного себе подчинения. На своих «исповедях» он заставляет этих женщин подробно рассказывать ему все свои плотские ощущения, с удовольствием выспрашивая у них и смакуя даже самые мельчайшие блудные подробности, сопровождая эти расспросы откровенными прикосновениями и поглаживаниями. Разжигая в них плотские страсти, в противоположность Православному учению, которое учит об умерщвлении страстей, «старец» Дионисий называет этот блуд «истинной любовью, про которую говорил Христос».
Главный ученик этого «старца», или ближайший его посвященный - дьякон Порфирий (русскоязычный еврей, дьякон Греческой церкви), по заданию своего «гуру» периодически приезжает в Россию, где ходит по храмам и монастырям, ловя очередные жертвы для своего «учителя». Этот дьякон Порфирий, владея лукавым искусством обольщения и тонкостями психологии, везде и всюду с восторгом рассказывает о «чудесном старце» Дионисии, без «духовного руководства» которого, спасение практически невозможно. Сначала он предлагает будущей жертве просто съездить к этому «великому старцу», чтобы увидеть и испытать «истинную любовь», которой якобы нет (или утеряна) в Русской Православной Церкви. И если жертва соглашается и едет в Грецию к «дивному старцу», то этот предварительно «обработанный» человек, попадает уже в цепкие лапы самого Дионисия. И там в Греции начинается уже настоящая, серьезная обработка человека «чарами истинной любви». Основная задача «старца» – овладеть сознанием человека, чтобы в дальнейшем полностью контролировать его волю. После «духовной обработки» такие люди уже сами ищут и желают слышать голос «старца» и контактировать с ним. Такая зависимость, как известно, называется – гипномания.
Дальнейшее пребывание в Греции таких «обработанных» людей уже не обязательно. Так как контроль (контакт) над ними «старец» Дионисий осуществляет уже по мобильному телефону. Телефонный контроль над состоянием «духовного чада» происходит постоянно - и днем и ночью. От жертвы требуют моментального звонка «старцу» или одному из «приближенных», если в мыслях человека только мелькнуло сомнение в «духовном совершенстве старца». Так же, по телефону из Греции происходит так называемая «исповедь» и полное руководство действиями человека. От жертвы требуют отказаться от всех своих российских духовников, требуют полного, беспрекословного подчинения своим новым греческим «учителям», вплоть до разрыва с самыми близкими людьми, если они против такого мобильного контроля.
Над контингентом российских «духовных чад» «старца» Дионисия, контроль осуществляется в основном через дьякона Порфирия и о. Семеона (так же греческий еврей), как владеющих русским языком. Очень характерная для секты деталь – российская жертва сама оплачивает все постоянные, недешевые разговоры с Грецией.
Тоталитарность этой секты заключается в том, что основная ее цель – контролировать сознание и действия у наиболее влиятельных людей нашего общества – настоятелей храмов и монастырей, монахов, перспективных бизнесменов, политиков, то есть всех тех, кто сам имеет сферу влияния, а значит, может распространять идеи выгодные греческим «духовным руководителям».
Призываем всех православных людей воздерживаться от общения с вышеупомянутым «старцем» Дионисием и его учениками, как чуждыми учению Русской Православной Церкви.



Вот фото Дионисия:

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Вот еще одно фото:

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
 

Братство лжестарца Дионисия (Каламбокаса) – действительно опасная оккультная секта, умело маскирующаяся под православные монастыри. Адепт этой секты, иеромонах Клеопа, “апостол интернета” по выражению “старца”, завлекает людей в эти монастыри, обещая жизнь в любви Христовой и руководство опытного духовника, легкий путь спасения (только слушайся “старца” и будешь в раю, с ним). Но реально в монастыре могут происходить странные вещи. В присутствии “старца” ощущаешь необычную эйфорию и теряешь способность рассуждать здраво, легко поддаешься внушению. Он может дать тебе “послушание” – бить монахиню, “стучать” на сестер – т.е. ломать христианскую совесть. Методы “руководства” – ложь, манипуляции, зомбирование, запугивание людей (войной, смертью, гибелью души), ругань, унижение, нарушение тайны исповеди, удержание в условиях, разрушающих здоровье. Исповеди надо писать по интернету или смс,, при этом “старец” пересылает их кому хочет – братии, сестрам. Детям, живущим в монастыре, внушают, что старец – бог, никогда не ошибается и связь с Богом только через него, оставишь “старца” – отпадешь от Бога и погибнешь для вечности. И поэтому по отношению к желающим оставить монастырь возможен любой произвол. Я своими глазами видела, как мирянин в этом монастыре сходил с ума оттого, что его не отпускали домой – ранее забрали деньги и документы. У меня пытались отобрать ребенка, насильно разлучить с ним.
“Старец” говорил мне – “Любите меня” (а не Христа). Одна монахиня говорила. что так любит старца, что поклонится сатане, если старец благословит. И это внешне – очень милые, прекрасные люди. Но там подмена – старец занял в их душах место Бога и заслонил от своих чад Христа. И люди, живущие там, становятся рабами человека, а не Бога.
Не говоря уже о вымогательствах денег, требованиях продавать квартиры и отдавать деньги “старцу”. Все это нужно для поддержания шикарного образа жизни “старца” – в миру, в городских квартирах.
Я прошу никого не верить лжестарцу Дионисию и иеромонаху Клеопе, потому что видела много скорби и боли из-за их лицемерия, и мой ребенок потерял в этом монастыре (Петра) здоровье.


Даю фото Порфирия, упоминаемого в предыдущем посте.
Он же - "иеромонах Клеопа". В свое время я чуть было не подорвался на бомбе-Клеопе. Но во время включил критическое мышление. И выяснил, что же все таки несут сии "старцы" и "духовники".
Эти люди действительно очень опасны!
Правосланые, будьте бдительны!!!

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Инфа от 2007 г.

Пожалуйста, примите к сведению следующую информацию.

Недавно в интернете появился Живой Журнал иеромонаха Клеопы http://m-kleopas.livejournal.com/, который раньше писал на старый форум Андрея Кураева под именем Симеон, затем Клеопа. Ныне он проживает в Греции и состоит в греческом братстве монастыря Петрас Катафигиу в городе Кардицы. С первого взгляда все, о чем пишет иеромонах Клеопа (не только в своем ЖЖ, но и во многих других местах - напр. здесь, на Исихазм.ру, статьи на Русской Линии, Русской Неделе и прочее), выглядит очень красиво и гладко. Он умело использует высокие православные термины, афонские и кавказкие поучения, наставления о монашеском делании.

Однако, как стало известно, иеромонах Клеопа является членом братства печально известного лжестарца Дионисия, деятельность которого имела крайне разрушительные последствия не только в Греции, Иерусалиме и Афоне, но теперь уже и на нашей Родине. С Афона, из монастыря Симонапетра, братство лжестарца Дионисия было изгнано; затем последовал такой же результат в монастыре Креста в Иерусалиме, с последующим запрещением двух иеромонахов в служении и лишением их священнического сана; в Греции, в Фивах, из монастыря Воздвижения Честнаго Креста Господня, они также были изгнаны. И вот недавно, в прошлом году, за связь и полное подчинение себя и сестер воле этого лжестарца, были сняты со своих должностей две игумении в монастырях города Можайска. Смотрите Журналы Заседания Священного Синода за 11 апреля 2006 года, журнал №8. http://www.patriarchia.ru/db/text/104342.html

Более подробно вся информация может быть прочитана по этим ссылкам.

Сначала стоит посмотреть вот этот альбом http://foto.mail.ru/mail/gennn56/1/
Под фотографиями комментарии, в том числе письмо русского иеродиакона Алексея, который имел самое непосредственное общение с этим братством. Еврейские вопросы, впрочем, оставляем на совести писавшего.

Затем краткую переписку на эту тему на Русской Беседе
http://www.rusbeseda.ru/archive/46/46093.htm
http://www.rusbeseda.ru/archive/45/45538.htm

Так же, при желании, можно найти в интернете информацию о снятых игумениях, Рахиль (Райш) и Серафима (Шумейко), они были близкими духовными сестрами друг другу, и находились на хорошем счету у Владыки Ювеналия, до всех произошедших событий. Ныне они скрылись в неизвестном направлении, самочинно покинув Новодевичий монастырь, куда были переведены в следствии их смещения.

Когда эти неудобные вопросы были прямо заданы самому иером.Клеопе, в его ЖЖ дневнике, он их, не комментируя, немедленно удалил, и как ни в чем не бывало продолжает свою "просветительскую" деятельность, цели у которой являются более, чем сомнительными. Просьба проявлять духовное рассуждение, при возникновении контактов с этим греческим братством или встреч с их публикациями в сети, ибо результаты его деятельности являются разрушительными, на примере описанном выше. Ситуация весьма необычная и новая, поэтому стоит быть особенно внимательными, учитывая ныне почти безоговорочное почитание афонского старчества и монашества, чем и пользуются такие люди.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
А вот последняя инфа:О неогуруистской общине в Греции - 23.03.13

Письмо публикую полностью.
23 марта 2013

В настоящее время вербовка в секты и различные деструктивные организации осуществляется в том числе и через интернет.

Мы публикуем письмо женщины, которая вместе со своим сыном оказалась вовлечена в неогуруистскую общину в Греции через интернет-вербовку.

Обращаюсь к вам в связи с деятельностью в интернете иеромонаха Клеопы, насельника монастыря Петрас Катафигиу (Греция), митрополия Фессалиотидская и Фанариоферсальская, г. Кардица.

В марте 2007 года я попросила отца Клеопу помолиться о моем тяжело больном в то время сыне, и в результате завязалась переписка. Молитвы отца Клеопы очень помогали нам, и я доверяла ему как своему духовному отцу, кем он и стал по прошествии нескольких месяцев. Осенью того же года отец Клеопа пригласил нас с сыном, по благословению старца монастыря Петрас-архимандрита Дионисия (Каламбокас), приехать в Грецию для постоянного проживания в монастыре (женском, монастырь 12-ти апостолов «Красная Церковь», г. Кардица, находящемся под руководством того же старца). По рассказам отца Клеопы складывалось впечатление, что в этих монастырях есть подлинная христианская жизнь, наполненная любовью и служению ближним. Я надеялась стать лучше и духовно возрасти, живя рядом с настоящими христианами, руководствуясь в жизни их примером и советами старца, о котором отец Клеопа говорил как о святом человеке и очень опытном духовнике (были рассказы о прозорливости и чудесах). Надеялась за время, пока мой сын растет и взрослеет, приготовиться к постригу, и после того, как сын определится с жизненным выбором, стать монахиней. Кроме того, старец монастыря, архимандрит Дионисий, обещал дать моему сыну самое лучшее образование. В миру я одна забочусь о сыне, и тогда была очень рада обещанной помощи и поддержке. Следует подчеркнуть, что идея нашего переезда в Грецию исходила именно от отца Клеопы, он сам первый начал разговор о монашестве и убеждал меня в том, что при помощи старца можно стать монахиней, даже если и не чувствуешь в себе сил, и что у них такой необычный монастырь, в котором всегда жили дети, получали хорошее образование и уходили в мир. Я не могла подумать. что священник и монах способен на обман. В то время я доверяла отцу Клеопе больше, чем себе.

В сентябре 2011 года мы приехали в Грецию и поселились в Красной Церкви. Моему сыну Сергею тогда исполнилось 12 лет.

Реальная жизнь в монастыре вызвала много вопросов, недоумений, скорби и боли. Через три недели после нашего приезда старец благословил моего сына переехать в мужской монастырь Петрас, поводом к этому послужила близость выбранной школы, в которой мой сын начал учиться вместе с другими детьми, проживавшими в монастыре Петрас. Сердце мне подсказывало, да и элементарный здравый смысл, что мой сын не готов к самостоятельной жизни, я попросила старца вернуть его, в чем мне было отказано. Через три дня Сергея забрал к себе иеромонах Клеопа и пообещал заботиться о нем, я успокоилась на время, думая, что отец Клеопа искренне любит Сергея.

Примерно в то же время мне сказали отдать все наши деньги, от чего я отказалась. Объяснила, что это деньги для сына и на дорогу до дома в случае необходимости. После моего отказа нам с сыном запретили ходить в город, в магазины. Когда у Сергея порвалась одна пара обуви и он вырос из другой, я не смогла ему купить ничего нового, только через два месяца новую обувь привез дедушка. Еще сыну запретили купить подарок на день рождения и забрали игрушки.

О многом я не знала, узнавала позже. Встречи с сыном были редкими, я не успевала его расспросить обо всем, о чем-то он забывал рассказать. Ему сразу же поставили условие, что он обязан стать монахом, постоянно внушали, что он уже взрослый и не нуждается в матери. Старец часто игнорировал просьбы сына о встрече со мной. Из-за тяжелых условий жизни (отсутствия отопления и физической работы) у меня началось обострение артрита, и я решила вернуться домой. Тогда старец сказал сыну, что мои родители погибнут для вечности - из-за нашего возвращения, якобы боль от разлуки душеспасительна для них. Но реально дома происходили страшные ссоры, мама начала пить, я узнала об этом только после нашего возвращения. Не знаю, избавлюсь ли когда-нибудь от чувства вины перед родителями? В то время я еще пыталась найти духовное объяснение поступкам старца, но все равно видела, что нами манипулируют. Старец запугивал моего сына войной, говорил, что в случае войны на Челябинск сбросят атомную бомбу и мы все умрем. При этом я постоянно слышала от всех окружающих людей, что старец свят, в нем – Святой Дух, он никогда не ошибается, все его пророчества сбываются, связь с Богом – только через старца, и если его оставишь, то отпадешь от Бога и погибнешь для вечности. Я не понимала причин подобного отношения к старцу, не видела в нем ничего особенного, но от некоторых монахинь не слышала ни слова о Христе, а только рассказы о том, как они пришли к старцу, с фанатичным, восторженным видом. Одна монахиня в лицо называла его богом и святым, он был очень этим доволен и даже не пытался остановить ее. Многое было для меня дико и непонятно в этих монастырях. Например, исповеди надо было писать в виде писем, отсылать их старцу, старец мог эти письма переслать кому угодно из сестер или братии для прочтения, могли эти письма читать за общей трапезой. Когда я попросила не пересылать никому мои исповеди, мне было в этом отказано. Задавала вопросы отцу Клеопе, но ответы не могли удовлетворить, «объяснения» были странными. Например, он говорил, что мои письма – не исповеди и пересылать их можно.

За полгода жизни в Греции надо мной ни разу не была прочитана разрешительная молитва, одно время, не менее двух недель, старец запрещал причащаться у священника митрополии, служившем в нашем монастыре, причиной послужила вражда с этим священником, и я очень страдала от этого, оттого, что причащалась реже, чем в миру, так как в монастыре 12-ти апостолов «Красная Церковь» не было ежедневной литургии, как в нашем родном городе.

Рядом со «старцем» всегда чувствовала странную очень сильную эйфорию, никогда в жизни не испытывала ничего подобного, это было нечто, вторгающееся в душу, при этом обычно теряешь способность рассуждать разумно и всему веришь. Особенно влиянию старца были подвержены дети. Позже они были свидетелями насилия по отношению к нам с сыном и не

испытывали при этом никакого смущения, наоборот, объясняли мне, что я

не права в своем решении вернуться домой.

Через два месяца после приезда старец стал уговаривать меня принять постриг, обещал облегчить условия жизни. Я спросила, почему он предлагает постриг неготовому человеку? Он ответил: «Рясу для пострига в сестру Сергию». Я ничего не поняла из этого ответа.

Другая женщина была пострижена через две недели после приезда. Один человек принял постриг в течение месяца после Крещения, и мне приводили его в пример. Я не слышала, чтобы старец кому-либо говорил о смысле монашества или об ответственности, которую накладывают на человека обеты.

Еще старец заставлял меня бить одну монахиню под угрозой отлучения от Причастия. Позже сказал, что я обязана «на всех стучать, всех закладывать» (это его слова), т.е. рассказывать ему о грехах братии и сестер. Это было дико и недопустимо для меня. Я себя чувствовала так, как будто мою совесть ломают, от этого появилась опустошенность, тоска и уныние. С другой стороны, я постоянно получала удар за ударом из-за доносов сестер старцу, стоило поделиться своим беспокойством о сыне, как за этим следовал запрет встречаться с ним. Запреты не были явными, просто не привозили к ребенку под разными предлогами, иногда говорили, что не было места в машине. Сын всегда ждал меня и расстраивался, если я не приезжала, иногда я его видела только раз в 2-3 недели. Потом он заболел и это скрыли от меня, поставили прививку и не сообщили, какую. Ребенок скучал по мне, но не хотел возвращаться домой, говорил, что ему хорошо с отцом Клеопой. Я жалела сына, так как в миру он рос без отца, и поэтому терпела. Но однажды не выдержала и в очередной раз, когда меня не повезли к сыну, убежала из монастыря и пошла пешком в Петрас (это 25 км, 10 км – подниматься в горы), и меня подвез один грек. В тот день старец пообещал, что мы с сыном будем встречаться каждую неделю. Я успокоилась, но на время, была уже на грани, и когда нам в очередной раз не дали встретиться, у меня была страшная истерика.

Я беспокоилась за сына, он рассказал, что их часто не кормили перед школой и не давали завтраки с собой, он очень сильно похудел, хоть и не имел ранее лишнего веса. Потом покрылся дерматитом – полностью все тело, руки и ноги. Оказалось, что за детьми не присматривали, они жили бесконтрольно, ели много сладкого, Сергей даже пил крепкий кофе и какао в больших количествах, пристрастился к играм на сотовом телефоне. Однажды он приехал ко мне пьяный, в монастыре не обращали внимания, когда дети пили вино, которое ставили на трапезу. Позже я увидела, что у него руки в трещинах до крови. Новые факты открывались один за другим, я постоянно находилась в состоянии шока. Узнала о том, что отцы переложили на детей всю работу по быту, в том числе и колку дров, таскание тяжестей, растопку печи. Дети все время дышали дымом и носили дрова, через два месяца у моего сына согнулась спина и одно плечо стало выше другого. В России ему поставили диагноз – сколиоз 1-2 степени и смещение шейного позвонка на 3,4 мм. До приезда в Грецию он был здоров, прошел медосмотр у нескольких специалистов, в том числе и хирурга.

Просила показать сына ортопеду, но тщетно. Обещали, но ничего не делали.

После 4-х месяцев нашей жизни в Греции один из отцов, с которыми жили дети, попросил меня забрать детей, а второй – сказал, что Сергей не хочет учить язык и ему надо возвращаться домой, учиться в русской школе. Я попросила старца вернуть документы, чтобы купить билеты, но документы не отдавали, тянули время под разными предлогами. В то время я уже жила в Петре вместе с сыном и еще одним мальчиком, Виталием. Старец разрешил мне переехать к ним.

Вскоре после моего приезда в Петрас сын рассказал об одном инциденте, когда он и другие дети плохо вымыли пол, отец Петр (он жил вместе с ними и отцом Клеопой) выгнал их раздетыми на улицу, не пускал обратно и не давал теплую одежду, а тогда уже было холодно, около нуля. Отец Клеопа все это видел и не заступился за детей, ушел к себе. Сергей заболел, а все случившееся скрыли от меня. Я позвонила отцу Клеопе, стала задавать вопросы. Он ответил, что ничего этого не было, но все дети независимо друг от друга рассказали одно и то же.

Я была вне себя от негодования и тогда уже твердо решила возвращаться домой.

Мы долго ждали приезда старца, чтобы попрощаться с ним. Он приехал, на словах нас благословил, сказал «Счастливого пути», но перед тем как уехать, дал распоряжение выгнать меня из Петры. У меня был очень сильный стресс, я не ожидала, что благословение старца может оказаться ложью, и ребенок был напуган. Документы вернули только после того, как я сказала, что мои друзья напишут в интернете о том, что нас держат в монастыре силой. Тогда старец прислал смс с проклятием и требованием как можно быстрее убраться из монастыря. Конечно, мы не задержались.

Прошел уже год после нашего возвращения, и только сейчас я начала приходить в себя. Долгое время боялась, что мой сын погибнет в миру, а «пророчества» «старца» окажутся правдой. Но позже узнала, что он всем, желающим вернуться в мир, говорит одно и то же, всех запугивает. Я написала в Ватопед, потому что не могла прийти в себя от душевной боли, и мне ответили, что известные им духовники не рекомендуют ездить в эти монастыри в Кардице, потому что там псевдодуховность. Когда поделилась в своем живом журнале самым больным из случившегося в монастыре, некоторые люди написали, что отец Клеопа так же их обрабатывал словами о любви и рассказами о святости старца, звал в монастырь. Одна женщина рассказала, что старец Дионисий заставлял ее знакомых продавать квартиры и требовал деньги отдать ему, они утверждали, что братство старца – секта. Поэтому я решилась рассказать о случившемся с нами, чтобы не пострадали другие люди, хоть мне и очень тяжело вспоминать обо всем, произошедшем в монастыре.

Я чувствую себя обманутой отцом Клеопой, так как вместо старца, святого человека и опытного духовника увидела равнодушного к страданиям людей, алчного и мстительного человека, который не способен ответить на духовные вопросы, помочь в искушениях. Методами руководства оказались – обман, нарушение тайны исповеди, ругань и унижение людей, удерживание в условиях, разрушающих здоровье, принуждение к стукачеству, ломка совести, насильственное (обманом) удержание мирян в монастыре, зомбирование детей. Детям внушается, что старец – бог, мирских людей называют мерзкими, считается, что спасение только в их монастыре, поэтому любой произвол по отношению к желающим оставить монастырь оправдан. Отец Клеопа неоднократно до нашего приезда утверждал, что старец никогда не насилует свободную волю человека, а в итоге мы подверглись обману и насилию. Мой ребенок потерял здоровье в монастыре, ему не оказывалась медицинская помощь, до сих пор он проходит лечение от сколиоза и не выздоровел полностью.

На основании вышеизложенного прошу разобраться в деятельности братства, которое напоминает больше внутриправославную секту гуруистического характера, чем православный монастырь, и приносит много вреда доверчивым людям, так как все негативное, происходящее в монастыре, скрывается от гостей, и люди ни о чем не подозревают, пока не попадут в зависимость от «старца».

Прошу оградить чад Русской Православной Церкви от лжи и антирелигиозной деятельности лжестарца Дионисия (Каламбокас) и иеромонаха Клеопы.

Черноголова Елена, прихожанка Свято-Троицкого храма г. Челябинска.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Печально, что таким вот лжестарцам иногда "помогают" свои же братья-православные:
Цитировать
С какой стати именно на сегодняшний день? Ты цитируешь статью 2006 года. А вот статья про него на сайте pravoslavie.ru, датированная 2009 годом: http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/41574.htm. Написал статью, кстати, очень уважаемый мной диакон Георгий Максимов (тогда он правда диаконом еще не был).

Диакон Георгий Максимов - действительно уважаемый автор.
Тем страшнее написанная им статья. :(
Но, похоже, ларчик открывается просто: диакон Георгий Максимов - чадо Дионисия

Внешне там все правильно, никто ереси не проповедует. Такие вещи скрывают. Что старец - бог, один раз слышала от монахини, сейчас ребенок это повторяет (не мой). Агрипнии, послушания, забота о гостях. Туда приезжали люди, священники, убежденные, что эти монастыри - образец монашества, и там все как на Афоне. Отец Георгий Белодуров, отец Александр Торик, отец Георгий Максимов - чадо старца и ярый защитник монастыря, как и о. Диодор.
« Последнее редактирование: 19.07.2013, 11:23:59 от Батмынх Жакы »

Оффлайн Виктор Беляков

  • Сообщений: 2339
    • Православный
  • Skype: skiminok1984
Правды ради надо заметить что Все же мнение оГеоргия Максимова Гораздо более авторитетно нежели ваше, человек по крайней мере наделен саном.
я кажется понимаю почему было удалено у него в жж, просто в жж и не только в жж, на это все есть ответ.


Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго

Объявление

В связи активной деятельностью на форуме диакона Андрея Кураева, форуме "Русская беседа"  и  форуме апостола Андрея Первозванного господина Константина Викторовича Володина, выдвинувшего ряд обвинений в мой адрес и в адрес братства нашего монастыря, для прояснения ситуации поместил там сие обьявление, которое теперь дублирую здесь:

1. Я, иеромонах Клеопа, являюсь клириком Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской Элладской Православной Церкви во главе с недавно избранным Архиепископом Афинским и всея Эллады Иеронимом. Под каноническим прещением не нахожусь. Я являюсь насельником Священной Обители Петрас Катафигиу Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской.

В Греции нахожусь с 2004 г. Поскольку в Русской Православной Церкви с 2002 г. я был иеродиаконом, в отношении меня была осуществлена процедура канонического перевода. Под запрещением в Русской Православной Церкви не нахожусь. В никаких современных расколах церковных никогда никакого участия не принимал. В 2006 году нашим правящим митрополитом Фессалиотидской и Фанариоферсальской епархии Кириллом рукоположен в сан священника, в 2008 году им же в духовника.

Если этого требует политика форума могу выслать официальный документ о своём рукоположении (на греческом, разумеется).

Архимандрит Дионисий (Каламбокас) является игуменом и старцем Священной Обители Петрас Катафигиу Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской Элладской Православной Церкви во главе с недавно избранным Архиепископом Афинским и всея Эллады Иеронимом. Никто из насельников нашего монастыря не находится под каноническим запрещением. В монахологии (официальном списке братии) нашего монастыря записано 25 человек.

Также под его духовным окормлением находится 3 женских монастыря Элладской Православной Церкви:

1. Священная Обитель Воздвижения Честнаго Креста Господня Митрополии Фивской и Левадийской,
(митрополитом которой был до недавнего времени Архиепископ Иероним), игумения Иероними.

2. Священная Обитель Двенадцати Апостолов «Коккини Экклисия» (Красная Церковь) Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской, игумения Феврония.

3. Священная Обитель Святого Георгия «Караискаки» Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской, игумения Мариам.

Всего в монахологии 3-х женских монастырей находятся 57 монахинь.

Вся информация о монастырях доступна во всех официальных изданиях Элладской Православной Церкви в том числе в Интернете.

Также архимандрит Дионисий является старцем монашеского братства Монастыря Св. Антония Великого в Мексике, в юрисдикции Антиохийской Патриархии, митрополии Мексиканской и Центральноамериканской, которую возглавляет Митрополит Антоний (Шедрауи) (страница монастыря http://fr-serapheim-ru.livejournal.com/ ).

Биография архимандрита Дионисия: http://fr-serapheim-ru.livejournal.com/1349.html 

Ссылка на две мои небольшие статьи о старце у меня в Живом Журнале:
http://m-kleopas.livejournal.com/11408.html   
и
http://m-kleopas.livejournal.com/11530.html   

2.

Бывшие игумении Бородинского и Колоцкого монастырей, а также и последовавшие им сёстры не находятся под каноническим прещением со стороны Владыки Ювеналия. В настоящий момент приехавшие в 2006 году монахини находятся в официальных диптихах 2-х монастырей Фессалиотидской и Фанариоферсальской епархии Элладской Православной Церкви в полном соответствии с каноническим правом Элладской Православной Церкви.

В Московской Епархии Русской Православной Церкви о местоположение монахинь известно. За прошедшие 2 года никаких запросов со стороны Московской Епархии Русской Православной Церкви не поступало.

В настоящее время большинство из приехавших сестёр проходит заочное обучение в Богословских Школах Афинского Университета и Университета им. Аристотеля в Салониках.

UPD: На всех трёх форумах, после предоставленных разьяснений, темы были закрыты как клеветнические.

Добавлю также ссылки на нас с официальных сайтов Элладской Церкви:

http://www.ecclesia.gr/greek/dioceses/Thessaliotidos/Thessaliotidos.html - официальный сайт Элладской Архиепископии, раздел "Епархии".
На собственной странице епархии Фессалиотидской и Фанариоферсальской http://www.imthf.gr :
о нашем Владыке - http://www.imthf.gr/index.files/Page322.htm
о монастыре Петрас Катафигиу - http://www.imthf.gr/mones.files/Page394.htm
о монастыре Святого Георгия «Караискаки» - http://www.imthf.gr/mones.files/Page498.htm.
Но последние 2 страницы давно не обновлялись.
Вот ещё русская страничка о поездке нашего Владыки в Россию в 2006 году - http://vladimir.rfn.ru/rnews.html?id=7043 .

Ну и до кучи монастырские фрески со странички местного райцентра - http://www.itamos.gr/base3/petr.htm. Вообще, все желающие могут сделать поиск в Гугле по словам Πέτρας Καταφυγίου и Ι. Μ. Πέτρας, Μονή Πέτρας.
http://m-kleopas.livejournal.com/13093.html?thread=392741
« Последнее редактирование: 06.08.2013, 12:15:49 от Батмынх Жакы »

Оффлайн Виктор Беляков

  • Сообщений: 2339
    • Православный
  • Skype: skiminok1984
что касается письма женщины, очень много противоречий, но мне кажется дама просто не зная на что подписалась, а когда не смогла нести решила это себе объяснить.
сделала это весьма на эмоциях, от того мне кажется много слишком много противоречий.
Ребенка не кормили-плохо кормили при этом кормили огромным количеством сладостей и поили вином.
хотели сделать монахом заставляли много работать но при этом ребенок подсел на компьютерные игры.
в общем много очень много противоречий. :)

ПС
Лично не знаком не со старцем не с иеромонахом.
но мне кажется что выводы несколько поспешны. ;)

Оффлайн Виктор Беляков

  • Сообщений: 2339
    • Православный
  • Skype: skiminok1984
Вот кстати еще одна весьма положительная ссылка о них.
Может ли быть так что вас попросту ввели в заблуждение? ???
http://www.sobor.by/videonews/Gde_spravedlivost__tam_net_mesta_lyubvi__protoierey_Aleksandr_Torik_o_lyubvi_monasheskoy_i_suprugeskoy

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Правды ради надо заметить что Все же мнение о. Георгия Максимова Гораздо более авторитетно нежели ваше, человек по крайней мере наделен саном.
Правда?
А с каких это пор в русской правосланвой церкви автроитетность мнения зависит от священого сана? :D
А вот цетр Иринея Лионского - действительно авторитетное учреждение.
Методологией авторитетное.
Не саном.

з.ы я читал эту Вашу простынь ранее и с удовольствием ее откомментирую попозже. Ибо время нужно. Но смеяю Вас заверить, что я до выствления этого поста провел каое какую исследовательскую работку.... :D
И много чего еще интересного в тему буду писать ... :D

Главное:  в тему прошу давать материалы по теме.
Материалы типа: вот тебе сцылко - иди разбирайся буду удалять.
А будете пытаться гадить - применю прещения. :)
« Последнее редактирование: 19.07.2013, 13:01:56 от Батмынх Жакы »

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Вот кстати еще одна весьма положительная ссылка о них.
Может ли быть так что вас попросту ввели в заблуждение? ???
http://www.sobor.by/videonews/Gde_spravedlivost__tam_net_mesta_lyubvi__protoierey_Aleksandr_Torik_o_lyubvi_monasheskoy_i_suprugeskoy
Гы... :D
Даю цитату из ссылки:
"... тогда Митрополит Фессалийский, зная и очень уважая отца Дионисия, предложил ему заполнить его духовными чадами пустующие монастыри, чтобы жили там. И отдал ему три монастыря. Один из них в Кардице, его называют «Красная Церковь». В период, когда турки были на этой территории, там очень много было убито православных греков в этой церкви, резня была, и стены были залиты кровью, поэтому, так церковь и называют – красная. И еще два монастыря, один из них в горах, и другой - монастырь Святого Георгия. Вот, кроме Фив, три монастыря под духовным руководством старца находится, а пятый монастырь в Америке недавно основан, и сейчас его духовная дочь Геронды Дионисия игумения Эмилиани возглавляет..."
Вот эту сказочку педалят во всех биографиях "старца".
Можете ее документально подтвердить? :)

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
"Правды ради надо заметить", что в ЖЖ этого "Клеопы" встречаются прелюбопытнейшие заметки...

В  понедельник в женском монастыре Святого Георгия Победоносца "Караискаки" был престольный праздник. Это очень радостное событие для всех нас.
В последние дни Великого Поста было много постригов: инокини Кириаки, Синклитикия, Патрикия, Египтия, Параклити, Екатерина, схимонахини Василия, Дионисия и Евфремия. Это большая радость для монастыря, видеть столько новых апостольников и участвовать в радости новых сестёр.
Почти все новопостриженные сёстры - русские.


В России, ясное дело, монастыри - полное г...но а вот в Грециии...
Сколько еще русских дурочек оне туда упрячут? :(
« Последнее редактирование: 19.07.2013, 13:50:28 от Батмынх Жакы »

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Вот кстати еще одна весьма положительная ссылка о них.
Может ли быть так что вас попросту ввели в заблуждение? ???
http://www.sobor.by/videonews/Gde_spravedlivost__tam_net_mesta_lyubvi__protoierey_Aleksandr_Torik_o_lyubvi_monasheskoy_i_suprugeskoy

Еще немного поцитирую из "положительной ссылки":
"Чем интересен и эксклюзивен монастырь? Он интернациональный. 70% духовных чад - и отцов, и сестёр – иностранцы. Для Греции это очень нехарактерно. Вообще, в греческих монастырях сейчас - и на Афоне, и на материке - практически во всех есть один или два иностранца, есть русские, и из других стран, греков идёт всё меньше, и поэтому греки они в общем-то принимают иностранцев. Но так, чтобы 70% было иностранцами – это эксклюзив. Из этих иностранцев половина русских. Причём среди русских есть и монахини русские, которые уже имели опыт монашеской жизни в русских монастырях - кто-то с Украины, из Беларуси там есть несколько человек. И даже две бывшие игуменьи русских монастырей, которые выбрали стать простыми сёстрами там, ради того, чтобы получить вот эту духовную школу, получить её у духовного отца, осознав, что их игуменское служение не соответствует их духовному опыту и духовному состоянию. Лучше стать хорошей послушницей, ученицей, чем плохой духовной руководительницей, за это есть ответственность перед Богом. И они официально перешли в клир Греческой Церкви из Русской Церкви, и стали послушницами одного из этих монастырей."

Странно, правда,  что такой великий старец, к которому (см.цитатку постом выше)  обратился аж сам Митрополит, большинство старцеверов набирает не из Греции... ::)

Обратили внимание на "двух бывших игумений", котрые "выбрали стасть простыми сестрами" ? :D
Теперь рассмотрим собственно, документы:

Журналы заседания Священного Синода от 11 апреля 2006 года

ЖУРНАЛ №8

СЛУШАЛИ:

Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о положении в Спасо-Бородинском женском монастыре с. Семеновское  Можайского района Московской области и Колоцком Успенском женском монастыре д. Колоцкое Можайского района Московской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Освободить игумению Рахиль (Райш) от обязанностей настоятельницы Спасо—Бородинского женского монастыря с. Семеновское Можайского района Московской области, назначив на эту должность насельницу Московского Новодевичьего Богородице-Смоленского женского монастыря монахиню Филарету (Гречину) с возложением наперсного креста — по должности.

2. Освободить монахиню Серафиму (Шумейко) от обязанностей настоятельницы Колоцкого Успенского женского монастыря д. Колоцкое Можайского района Московской области, назначив на эту должность благочинную обители монахиню Амвросию (Гавриневу) с возложением наперсного креста — по должности.


Кто то врет: или автор положительного отзыва или журнал заседаний священного синода. :)
Вам рассказать, Витя, за что их сняли? :D

Что бы всем было понятно что сняли их не по их прошению, что обычно прописывается,  даю ссылку на об их назначении. Там четко видно, что было прошение:

Журнал № 86

СЛУШАЛИ:

Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о поступившем прошении настоятельницы Спасо-Бородинского женского монастыря Можайского района Московской области игумении Таисии (Исаевой) с просьбой об освобождении ее от занимаемой должности по состоянию здоровья и представлении о назначении игумении Рахили (Райш) настоятельницей Спасо-Бородинского монастыря, а монахини Серафимы (Шумейко) — настоятельницей Колоцкого Успенского монастыря.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Игумению Таисию (Исаеву) освободить от должности настоятельницы Спасо-Бородинского монастыря.

2. Назначить игумению Рахиль (Райш) настоятельницей Спасо-Бородинского монастыря, освободив ее от обязанностей настоятельницы Колоцкого Успенского монастыря.

3. Монахиню Серафиму (Шумейко) назначить настоятельницей Колоцкого Успенского монастыря.

Если у настоятельницы есть причина ухода с должноси, она - подает прошение. А Митрополит - представлет к назначению.
В случае снятия  с должностей ситуация была несколько иная. Из протокола это видно.

И я позже расскажу, за что их сняли. :)
« Последнее редактирование: 19.07.2013, 14:34:29 от Батмынх Жакы »

Оффлайн Виктор Беляков

  • Сообщений: 2339
    • Православный
  • Skype: skiminok1984
Цитировать
Осторожно, фальшивка! - 20.02.06

20.02.06

ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА!

Пресс-релиз Центра религиоведческих исследований во имя св. Иринея Лионского

по поводу листовки о «греческом старце Дионисии»

В последнее время распространяется листовка, которую ее неизвестные авторы выдают за составленную нашим Центром и кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Листовка посвящена характеристике деятельности клириков Греческой (Элладской) Православной Церкви игумена Дионисия, диакона Порфирия и отца Симеона (чей сан в листовке не уточняется), которых анонимные авторы подвергают резкой критике за якобы недостойное поведение.

Не касаясь, для начала, существа выдвинутых в листовке обвинений, со всей определенностью заявляю, что ни Центр, ни кафедра не имеют ни малейшего отношения к появлению этой листовки, равно как и к содержанию ее текста, а потому не несут за нее никакой ответственности . Признаками грязной фальсификации, направленной на то, чтобы приписать авторство листовки Центру и кафедре, выступают следующие особенности этой подделки.

1) В грифе самодельной листовки присутствуют наименования двух названных организаций и изображение, стилизованное под небольшого размера репродукцию иконы. Подобное изображение не используется в грифах ни Центром, ни кафедрой. Названия обеих организаций при этом искажены.

а) Центр религиоведческих исследований назван как «Центр священномученика Иринея Лионского по борьбе с новыми религиозными движениями». Подобное название Центр никогда не носил. Прежнее его название – Информационно-консультационный центр священномученика Иринея, епископа Лионского. Слово «борьба» и словосочетание «новые религиозные движения» в прежнем и нынешнем названиях Центра отсутствуют.

б) В свою очередь неточно и название вуза, в котором действует упомянутая кафедра. В листовке вуз назван Православным Свято-Тихоновским Богословским институтом , хотя он уже длительное время как преобразован в гуманитарный университет .

2) Текст листовки изобилует ошибками, свидетельствующими о крайне низком образовательном и общекультурном уровне ее составителей. Не говоря уже о наблюдающемся полном произволе в отношении знаков препинания, в тексте присутствуют погрешности, наводящие на мысль, что его неизвестные авторы не слишком жалуют общепринятые церковную терминологию и традиционное для православных текстов правописание русских личных имен, заимствованных из древнегреческого (Дионисий) и древнееврейского (Симеон) языков.

а) Устоявшееся в церковном речевом и письменном обиходе слово «диакон» в листовке всюду просторечиво представлено как «дьякон».

б) Не повезло в листовке имени ее главного героя – игумена Дионисия. В первых четырех абзацах он постоянно фигурирует как «Деонисий», в пятом абзаце вдруг обретает верную орфографию имени – Дионисий, в шестом вновь превращается в «Деонисия», чтобы, наконец, в последнем (восьмом) абзаце опять стать Дионисием. Подобным образом возникающий однажды в тексте листовки «о. Симеон» (шестой абзац) назван «о. Семеоном»…

3) В листовке присутствует имплицитная антисемитская направленность. Всякий раз, когда анонимный повествователь вводит очередной персонаж, ему дается краткая характеристика, непременно содержащая указание на национальное происхождение: «греческий еврей», «русскоязычный еврей», «так же греческий еврей» (см. соответственно первый, четвертый и шестой абзацы). Излишне напоминать, что всем материалам, исходящим от Центра и кафедры, подобный националистический душок абсолютно чужд.

Перечисленные признаки позволяют с уверенностью заявить, что предпринят заведомый подлог, когда некие недобросовестные лица, преследуя цели, о которых остается лишь догадываться, сфабриковали эту фальшивку от имени Центра и кафедры.

Методы, используемые составителями подложной листовки, неизбежно заставляют усомниться и в ее содержательной стороне, т. е. в правдивости изложенных в ней сведений. Вероятнее всего мы имеем дело со злобной клеветой на достойных людей. Составителям же листовки напоминаем, что клеветники Царства Божия не наследуют и призываем их к подлинному покаянию в совершенном ими тяжком грехе.

16 февраля 2006 г.

Президент Центра религиоведческих исследований,
зав. кафедрой сектоведения Православного
Свято-Тихоновского гуманитарного университета

профессор А. Л. Дворкин
http://iriney.ru/main/obyavleniya/ostorozhno,-falshivka!.html

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Пост той самой Елены Черноголовой, которая сама столкнулась с этим Дионисием

Пока просто хочу ответить на вопросы статьи.
http://www.pravmir.ru/guruisticheskie-gruppy-v-cerkvi/
Если кому-то не интересно, простите. Но мне надо все это пережить. Осмыслить, уже осмыслила и сделала выводы, но все равно не легче. Потому что я из тех людей, кто учится на своих ошибках, увы мне. Там как будто жизнь остановилась. Я разучилась радоваться, мыслить свободно, быть открытой с людьми. Осталась только тоска по старой жизни, которую не вернуть. Нет машины времени, нет. От молчания, кажется, становится только хуже. Почему я молчу? Сначала было страшно, что обвинят во всем меня. Я помню тех людей, кто пострадал тоже, не им поверила, к сожалению. Их обвиняли в том, что они не так себя вели, не так верили, не так надеялись, в общем, виноваты сами. И я не думала, что когда-нибудь сама стану обвиняемой. Не верила, что оказавшись в подобных обстоятельствах, не смогу извлечь из них духовную пользу. Да, духовную пользу можно извлечь из всего, есть такое - сокровище духовное, от мира собираемое, но моя психика просто не выдержала экспериментов. Я искала просто мира, тихой жизни, хотела уйти от суеты, хотела быть вместе с сыном. Но кто меня спрашивал, чего я хотела.
Никогда, никогда не ставьте себя в зависимость от других людей, какими бы хорошими, добрыми истинными христанами они не казались.

1. Итак, узнайте, какова история группы или ее «юрисдикция»? Меня, как священника, очень удивляет отсутствие интереса к этому вопросу у многих впервые приходящих в церковь. Если у прихода есть свой сайт, внимательно изучите его, и если возникнут вопросы – спрашивайте!
- посчитала некорректным копать глубоко. Как будто это неэтично, недоверие. Их не признают на Афоне. Из Ватопедского монастыря ответили так: "Елена, те монастыри не очень советуют знакомые нам духовные люди. Насчет прозорливости и безошибочности того духовника можно судить по плодам."

2. Не говорят ли здесь: «Только в нашем храме делается все, как положено. Все остальные приходы отступили от правил!». Это верный признак гуруизма, или культизма (от слова культ).
- Говорят, что в этих монастырях все не так, как в русских. Что монахини, которых изгнали из русских монастырей, живут у них прекрасно.

3. Не считается ли руководитель «гонимым» и «непонятым» другими священниками, правящим архиереем? Не рассматриваются ли посторонние как «враги», «засланные»? Ограничивается ли общение последователей личности с теми, кто вне группы?

- Считается, что с Афона изгнали за святость. Что святых всегда гнали. Но насколько я знаю, святые так не поступали.

Не наговаривают ли на тех, кто покинул группу?
- Осуждают, обвиняют. Презирают.

4. Просили ли вас когда-либо о чем-то заведомо незаконном, аморальном или унизительном, ссылаясь на послушание, как истинную добродетель?
- Да, заставляли идти против совести. Причем в принципиально важных вопросах. Психику подобное крушит и ломает, с адекватностью можно распрощаться.

5. Не говорят ли: «Настоящих епископов больше не осталось»? Не заметны ли попытки подорвать репутацию признанных авторитетов Церкви или, по крайней мере, посеять сомнения в их компетенции?
- Такого не помню.

6. Даже если на первый взгляд группа живет небогато, полезно узнать, не склоняют ли новообращенных к пожертвованиям в том или ином виде (деньгами, имуществом, доверенностью на кредит).
- Да, сразу же сказали, что я должна отдать все деньги, потому что монах не имеет денег. Это манипуляция, я даже послушницей не была. И подробно расспрашивали об имуществе - сколько квартир, сколько комнат в квартирах какая семья, из чего можно было заключить, что мы с сыном единственные наследники. Я насторожилась, но только! Доверенность подписала самую страшную - на ребенка, и мне ее не перевели. В день отъезда, когда нас с сыном попытались разлучить, была жуткая паника, самые ужасные минуты моей жизни.

7. Не в ходу ли запугивания и обвинения, например, «если вы уйдете – вы погибнете, вы обязательно вернетесь к своему прежнему греху»?
- Да. Более того - говорили, что оставляющий старца отпадает от Бога. Сыну говорили, что в случае войны Челябинск будут бомбить в первую очередь и мы все погибнем. Говорили, что мои родители погибнут в случае нашего возвращения.

8. Должны ли вы получать разрешение («благословение») от священника, прежде чем поменять работу, купить машину и т.д.? В нормальных условиях это не подлежит ответственности приходского священника.- Простите, но мне сказали, что нужно благословение даже на покупку предметов личной гигиены. Сотовые запрещали, обувь ребенку купить.

9. Оправдывает ли руководитель ложь или искажение фактов тем, что группа якобы служит «высшим целям».
- Лгут, да. Больше всего меня убивает идол под названием "доброе имя монастыря". Боюсь, что именно этому идолу принесли в жертву моего ребенка. Никогда не скажут ни о чем негативном, трудностях жизни. Уходят от ответов на прямые вопросы. Еще произвело впечатление лживое "благословение". Это когда человек собирается домой, старец его благословляет, а потом дает распоряжение не покупать ему билет. И время идет, тянется, тянется, человек сходит с ума, а ему морочат голову. И не отпускают. Видела своими глазами. Правда, со временем уезжает, помучившись.

10. Заметны ли проявления мании величия со стороны руководства?
Ребенок сказал об этом. Удивилась:
- Сережа, я же никогда такого не говорила?
- Я сам понял.

11. Не видят ли они себя и группу некими наставниками, избавителями или спасителями всей Церкви? Нужно помнить, что не мы спасаем Церковь, а Церковь нас.Такого не было.

12. Во время исповеди обратите внимание, не слишком ли глубоко копается священник в вашей интимной жизни? Это должно насторожить. Больше того, настоящий духовник должен остановить человека, если тот кается в чем-то слишком подробно. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: «Исповедуя грехи Господу, не входи в подробности плотских деяний, как они происходили – чтобы тебе не сделаться наветником самому себе» (Слово 28).
Не было. Записан


Сама ссылка уже не работает, но вопросы статьи будем использовать в дискуссии.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
http://iriney.ru/main/obyavleniya/ostorozhno,-falshivka!.html
Каноничненько...
Но и на это у нас есть кое какая информация!

От  Николай Чернов   
К  схииеродиакон Клеопа   
Дата  05.03.2006 08:13:24   
Рубрики  Современность; 

Re: [2Александр В.С.]...
--------------------------------------------------------------------------------

Уточняю для всех православных участников форума - человек, который поместил это сообщение Дворкина под именем "схииеродиакон Клеопа" - дружок тех самых евреев Порфирия и Дионисия, которые пытались захватить два наших русских монастыря на Можайской земле.

Характерно то, что Дворкин сразу стал возмущатся по поводу того, что в очередной раз жидовские козни по разрушению Русского Православия были обличены и уничтожены.

На лукавом форуме Кураева, где Дворкин выложил свое возмущение "Осторожно фальшивка" были удалены два сообщения одного православного человека, который пытался объяснить настоящую суть дела.

Вот эти сообщения:

Сообщение первое.

"Да конечно, то что эту листовку подписали от имени центра Дворкина без его ведома не совсем хорошо.
Но то, что в ней освещается очень серьезная проблема, это совершенно точно.

Так как, воздействие на сознание человека этим греческим «старцем» Дионисием и его учеником Порфирием, уже имеет серьезнейшие последствия в нашей Русской Православной Церкви.

В этом месяце (феврале 2006 г.) были лишены крестов и отстранены от должности игуменья Спасо-Бородинского монастыря Рахиль (Райш) и настоятельница Колоцкого монастыря монахиня Серафима за то, что попав под влияние этих греческих «старцев», они исполняли абсолютно все их приказы по управлению своими монастырями, которые получали от них по мобильным телефонам из Греции.
Это привело к расколу в этих монастырях, так как некоторые сестры не захотели, чтобы ими управляли какие-то непонятные люди из другой страны, да еще по телефону.


Так же, по мобильным телефонам сестры, которые попали под влияние "старцев", исповедовались диакону Порфирию, получали от него "послушания" и брали благословение.  А для того, чтобы никто не обличил это беззаконие, Дионисий и Порфирий приказали, чтобы все контактирующие с ними сестры отказались от своих духовников в Русской Церкви. Многие из этих сестер уже не могли и несколько часов прожить без того, чтобы не слышать чарующий голос Порфирия, который командовал монастырской жизнью как хотел.
К тому же, Рахиль по приказу "старца" Дионисия отвезла в Грецию фотографии всех монастырских сестер, и что там эти "старцы" делали с этими фотографиями никому не известно.

Сейчас Рахиль, после снятия креста и перевода ее в Новодевичий монастырь для покаяния, из монастыря самовольно ушла, уведя с собой пять Бородинских сестер.
На епархиальную комиссию, созданную по этому делу она не явилась.
Сейчас они прячутся от всех, а вернее сами от себя, по каким-то квартирам в Москве и Подмосковье.

Ими так же продолжают руководить по телефонам «старцы» из Греции, которые гоняют их с места на место, запрещают им слушаться наше епархиальное начальство, а так же не разрешают им общаться со своими родителями.
Некоторые из этих сестер, угрожают своим родителям судом и отречением от них, если они будут продолжать уговаривать их одуматься, покаяться и вернутся домой.

Александр Леонидович, вы как специалист, могли бы объяснить этим сестрам, в какое положение их загнали эти "старцы"?
Ведь они сейчас не слушают ни наших батюшек, ни благочинного, ни родителей, может быть вы сможете на них повлиять.
Так как, чем закончится все это "духовное старческое руководство" еще не известно, потому что последствия могут быть совершенно непредсказуемыми.

Кстати, после отстранения Рахиль и Серафимы от руководства монастырями, обнаружилось то, что абсолютно все финансовые монастырские средства ими были потрачены на бесконечные, многочасовые разговоры с Грецией. И сейчас новым настоятельницам приходится очень трудно восстанавливать это положение.

Так что, события связанные со "старцем" Дионисием и его учеником Порфирием, о которых говорится в листовке про которую говорит уважаемый Александр Леонидович, на самом деле серьезные.
Я призываю всех помолится за беглых сестер, попавших под влияние этих лукавых лжестарцев.

Вот их имена: Рахиль, Ника, Ирина, Екатерина, Анна, Анна.

Спаси всех Господи".

Второе сообщение:

"Выкладываю фотографии диакона Порфирия, который управлял из Греции по мобильному телефону Спасо-Бородинским и Колоцким монастырями.  Последствия этого «духовного управления» указаны в предыдущем моем сообщении.
А так же, фото главного гуру – самого лжестарца Дионисия, последователи которого ставят его руководство, выше руководства официальной Церкви.

Так что, господин Клеопа, передайте своим дружкам - Порфирию и его хозяину Дионисию, а заодно и Дворкину, что на Русской земле им наши монастыри не видать, как своих ушей!!!

А провакационные писюльки господина Дворкина можете повесить себе на стенку, на память, чтобы вы не забывали, кто вы есть такие на самом деле!"

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Есть и ответ "противной стороны" на эти "жидомассноские происки".
Его тоже публикую тут. В двух частях. Как образчик:

Добрый день.

> Ваши прямые и полные ответы помогут увидеть сколь Вы честны

Я являюсь членом братства Священной Обители Пэтрас (Ιερά Μονή Πέτρας), где игумен и старец обители это всеми нами любимый архимандрит Дионисий. Собственно, отец Клеопа и я находимся в одном и том же братстве, монастыре.

Так получилось, что я приехал весной 2005 года в эту святую обитель и остался навсегда. Волею судеб Господних мне довелось наблюдать развитие всего этого искушения вокруг нашего старца и я знаю, видел и сам разговаривал еще тогда с человеком, с помысла которого и началась вся последовательность публикаций в сети Интернет о нашем старце и нашем братстве под меткой "лжестарец". Этот человек приезжал к нам в монастырь осенью 2005 года.

Тема эта очень наболевшая и порядком уже поднадоевшая, поэтому я не буду начинать с ответов на ваши вопросы, а сначала, так сказать, выведу на свет Божий самый первый помысел, с которого и началось все это искушение, и который возник у одного лица, занимающегося бизнесом на территории России и имевшего в прошлом контакты со старцем, пусть вы и не знаете, кто это и какую лепту внес на самом деле этот человек во все это двухлетнее искушение.

Поэтому, не тот есть старец, кто мечет гром и молнии уже одним своим взглядом и лицо которого зримо светится нетварным светом, а сам он притом ходит в рубище по воздуху и от него дурно пахнет, как знамение его непрестанных деятельных трудов в стяжании добродетели, но тот, кого Бог поставляет на это служение, и кто сам в прошлом пожил в полном послушании и непрестанной молитве, потому что именно этому он будет учить своих послушников. В идеале, старец всегда знает волю Божию о каждом создании, сколько ему дает познать Бог и всегда есть руководим от Бога на делание Его воли. То есть, старчество - это дар рассуждения, прежде всего. Если уж совсем по-простому объяснять, то старец это, прежде всего, опытный монах.

А теперь отвечу по порядку на все публикации, которые появились в интернете:

1. Из православного форума "Русская беседа"

Публикую статью по просьбе своих друзей и некоторых монахинь,  пострадавших от героя статьи. Хотелось бы узнать мнения людей, могущих подтвердить или  опровергнуть эту информацию..

Вот уже даже это мне хотелось бы прокомментировать. Человек на форуме, как видно из подчеркнутого, искал подтверждения или опровержения публикуемой информации. Странно, что никто этого не заметил, зато вердикт “виновен в лже-старчестве по статье NNNN УК” уже вынесли. Ну да ладно, бывает. Так же, как было и с листовкой-фальшивкой, изданной якобы от имени Александра Леонидовича Дворкина.

Теперь само письмо:

В течение пяти последних лет на Российской земле проявляет большую активность одна  тоталитарная сектантская группировка, которая сложилась вокруг греческого «старца»  Дионисия.

Это, что называется, без комментариев... Звучит как: “даю установку…”. Печально, господа присяжные заседатели.

Этот греческий еврей

Наш старец - из рода священников, по происхождению влахов (племя греков-горцев), при крещении получил святое имя Георгия.

950 года рождения, уроженец городка Трикала, расположенного недалеко от Метеора,

Родился в горном селе Джурджия, Фессалия.

хорошо владеет навыками гипноза,

Известно, что в этом же самом обвиняли и святого праведного Иоанна Кронштадтского, а святителя Иоанна Златоуста называли колдуном.

Теперь по существу: никакого гипноза старец никогда не применяет. Гипноз - это демоническое подавление воли, а никакой бес или колдун не страшен для воцерковленного человека, это знают все. Более того, старец, слыша подобные обвинения, говорит "всегда спрашивайте, кто именно это сказал".
Потому и я вопрошаю вас - назовите человека, который это засвидетельствовал и на основании чего? (конкретный случай) И пока это не сделано, эти слова по сути своей являются клеветой, как это ни грозно звучит.

а так же отлично разбирается в психологии людей (особенно в психологии женщин).

Назовите человека, который это засвидетельствовал и на основании чего?..

Будучи монахом греческого Афонского монастыря «Симонопетра» игумен Дионисий применял в монастыре свои «незаурядные способности» для достижения далеко не безобидных целей, за что и был с позором изгнан с Афона.

О каких способностях идет речь? И о каких целях?
Назовите человека, который это засвидетельствовал и на основании чего?..

Звание “игумен” применимо в Греческой Церкви только к должности игумена монастыря и не является наградным, как в России. В монастыре “Симонопетра” старец был архимандритом. Он находился в братстве монастыря и его старец, широко известный и почитаемый в Греции и за ее пределами, архимандрит Эмилиан благословил его стать игуменом монастыря “Пантократор” на Святой Горе Афон. То есть, образовалось еще одно монашеское братство.

Далее я не буду подробно разбирать все письмо, не коснусь и фактических и орфографических ошибок, так как их очень много, они очень разнообразны  и поэтому нет смысла уделять им внимание. Остановлюсь только вот на этих моментах:


1.1. в Иерусалиме, где продолжил свою оккультную практику, но уже под видом «старца».
1.2. Однако, в связи с громким скандалом, связанным с жалобами людей на попытки «старца»  Дионисия контролировать их волю с помощью гипноза, с фактами половых совращений «духовных чад», которые совершались под видом «полного подчинения и высочайшей любви  к своему духовнику», а так же по факту двух самоубийств, непосредственно связанными  с «духовным руководством» «старца» Дионисия, ему пришлось покинуть и Святую Землю.
1.3. недалеко от городка Кардица образовал целую общину полностью подчиненную его воле. Используя зависимость обольщенных им людей от постоянной «подпитки» его гипнотических  чар (в основном это женщины, которые поддались его внушению), он требует от них  беспрекословного себе подчинения.
1.4. На своих «исповедях» он заставляет этих женщин  подробно рассказывать ему все свои плотские ощущения, с удовольствием выспрашивая  у них и смакуя даже самые мельчайшие блудные подробности, сопровождая эти расспросы  откровенными прикосновениями и поглаживаниями.
1.5. «старец» Дионисий называет этот блуд «истинной любовью, про которую говорил Христос».
1.6. Главный ученик этого «старца», или ближайший его посвященный - дьякон Порфирий  (русскоязычный еврей, дьякон Греческой церкви), по заданию своего «гуру» периодически  приезжает в Россию, где ходит по храмам и монастырям, ловя очередные жертвы для своего  «учителя».
1.7. Тоталитарность этой секты заключается в том, что основная ее цель – контролировать сознание и действия у наиболее влиятельных людей нашего общества – настоятелей храмов и монастырей, монахов, перспективных бизнесменов, политиков, то есть всех тех, кто сам имеет сферу влияния, а значит, может распространять идеи выгодные греческим «духовным руководителям».



Здесь (1.1. - 1.7.) комментировать надо буквально каждую букву и слово, настолько много глупостей и банальных ошибок.
А если по существу и кратко, то назовите человека, который это засвидетельствовал (1.1. - 1.7.) и на основании чего?..


Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
Вторая часть:

Еще одно письмо:
В этом месяце (феврале 2006 г.) были лишены крестов и отстранены от должности игуменья Спасо-Бородинского монастыря Рахиль (Райш) и настоятельница Колоцкого монастыря монахиня  Серафима за то, что попав под влияние этих греческих «старцев», они исполняли абсолютно все их приказы по управлению своими монастырями, которые получали от них по мобильным телефонам из Греции.

Здесь видна только внешняя сторона дела.
(тоесть так все и было (!) БЖ.)

Это есть право правящего архиерея в Русской Православной Церкви - снять наместника или наместницу, по любым причинам и даже без причин. Тем более, что известны настоящие причины того, почему уважаемый правящий архиерей епархии поступил именно так. Оставим это на совести автора письма.

Право же игумении, как и любой монахини, это выбрать себе духовного отца. Его же, по общеизвестному правилу, должно слушаться и не прекословить. Тем более, слово своей игумении обязательно для любой сестры из монастыря. И наша беда, что в России игумен сейчас, за редким исключением, это чисто административное понятие. Однако, чин пострига в монашество - один для всех, и непонимание его не освобождает от ответственности перед Богом.
(вспомним п.2 вопросника: Н еговорят ли здесь "Толко в нашем храме делается все, как положено?")

Так же, по мобильным телефонам сестры, которые попали под влияние "старцев", исповедовались диакону Порфирию, получали от него "послушания" и брали благословение.

Сестры не исповедовались, а брали духовные советы. ( удьякона? БЖ.) В этом существенная разница. Мы же исповедуемся не "диакону Порфирию", а старцу и только старец принимает наши исповеди. Как и положено послушнику.

Еще, как я замечаю, очень много возмущения вызывает тот факт, что сестры использовали мобильный телефон для связи с Грецией. Отвечаю: если бы Вы могли найти более удобный, дешевый, быстрый и "аскетичный" вариант общения с заграницей - предлагайте. IP-телефония (позвонить по карточке) не в счет, это более дешево и этим способом тоже пользовались в вышеозначенных монастырях.

И еще - тот, кому что-то нужно, тот и звонит тому, от кого он надеется получить то, в чем он нуждается.
Вот такая БАНАЛЬНАЯ логическая истина. Ни наш старец, ни о. Порфирий не нуждались в том, чтобы давать духовные советы, поэтому сестры сами связывались с ними, когда нуждались.

А для того, чтобы никто не обличил это беззаконие, Дионисий и Порфирий приказали, чтобы все контактирующие с ними сестры отказались от своих духовников в Русской Церкви.

Никогда старец такого не делал. Это прямая клевета. Если человек хочет окормляться у старца, однако уже имеет духовного отца, то старец сначала посылает человека к своему духовному отцу за разрешением перейти к старцу. По-другому старец не взаимодействует с человеком.

Многие из этих сестер уже не могли и несколько часов прожить без того, чтобы не слышать чарующий голос Порфирия, который командовал монастырской жизнью как хотел. К тому же, Рахиль по приказу "старца" Дионисия отвезла в Грецию фотографии всех монастырских сестер, и что там эти "старцы" делали с этими фотографиями никому не известно.

Оставим это на совести написавшего. Мы видим окружающий нас мир только так, каковы мы сами внутри своего сердца, как центра духовной жизни. Поэтому один человек видит ангелов и святых, а другому везде видна чернота, грех и даже бесы.

Кстати, после отстранения Рахиль и Серафимы от руководства монастырями, обнаружилось то, что абсолютно все финансовые монастырские средства ими были потрачены на бесконечные, многочасовые разговоры с Грецией. И сейчас новым настоятельницам приходится очень трудно восстанавливать это положение.

А я, со своей стороны, предлагаю вам на рассмотрение такой общеизвестный факт: в одном из упоминаемых монастырей высох колодец, который никогда не высыхал и был единственным близким источником воды для обители. И произошло это после того, как сняли кресты с уважаемых игумений. И это есть знамение от Бога. На святой монастырской земле ничего просто так не высыхает.
(бабки - фигня! Вот колодец - это - да! БЖ)

Выкладываю фотографии диакона Порфирия, который управлял из Греции по мобильному телефону Спасо-Бородинским и Колоцким монастырями.

Хочу поведать немного о судьбе этих фотографий.
Один из наших отцов готовил эти фотографии для своего архива, для своих близких родственников. Диск с фотографиями "случайно", "незнамо как", оказался в руках того лица, с которого и началось все это искушение. То есть, эти фотографии были скопированы из частного архива.

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 38350
    • Православный
2. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» от иеродиакона Алексия.

Очень долго цитировать это письмо, содержащее грубые фактические искажения, и не только. Я знаком лично с отцом Алексием, мы вместе трудились на монастырских послушаниях в нашей обители и мне  известен монастырь в России, в котором он проживает. Он действительно приезжал к нам, но принял решение вернуться к себе в монастырь. Отец Алексий не может не знать, сколько времени он провел в нашем братстве и других сопутствующих деталей, искаженных в письме. К тому же, не он является составителем этого письма, что доподлинно мне известно, так как я спрашивал его об этом, когда последний раз был в России. Просто его самого хорошо знали те, кто “сварил” всю эту "кашу". Он сказал мне, что это письмо было составлено по команде того человека, с которого и началось все это искушение. По понятным причинам, я не раскрываю того, в каком монастыре монашествует о. Алексий..

Это письмо – подделка!

И, более того, пока факты из письма не подтверждены, оно является клеветой.

3. А теперь самое главное

Не надо спрашивать у уважаемого отца Клеопы,

"что произошло в Можайске и как руководство вашего "старца" привело к тому, что произошло весной 2006 года. И затем о том где и как сейчас служат ваши иеромонахи Иреней и Хризостом, которых лишили священнического сана, и о их отношении к продолжающимся попыткам расколоть Иерусалимскую Патриархию, через сослужение лишенному чина Патриарху Иренею I",

а надо спросить это у тех лиц, кто привел такие факты в Интернете.

Назовите человека, который это засвидетельствовал и на основании чего?..

По канонам Православной Церкви, на священника обвинение принимается только не менее чем от двух свидетелей. И по-настоящему страшно об этом забывать, дорогие мои. Здесь можно было бы долго объяснять, что такие деяния есть смертный грех, за который не наследуется Царство Небесное, но ведь это и так всем известно.
(вспоминается п.7 из списка Не в ходу ли запугивания и обвинения? БЖ.)


Обо всем, касающемся этой темы, я написал. Упорствующий пусть продолжает упорствовать. Я не буду заниматься на форумах не монашеским деланием, то есть спорами, не говоря уже о том, что это не есть дело для православных. Мы не являемся борцами "за" или "против", но мы со Христом. И уж тем более, мы не обязаны оправдываться перед кем бы то ни было ни в чем.


4. "Господи Иисусе Христе, помилуй мя"

Мы выбрали своей духовной родиной Грецию, ибо там живо православное старчество. Многие духовно ищущие люди в России, под час, не находя того духа в современных обителях, который так величественно изображен в отеческих книгах, обращают свой взор на Афон и Грецию. И там находят то же, что в свое время нашел там же прп. Паисий (Величковский). Это есть живое Православное Предание. По этим же причинам к нам в братство приезжают люди. Кто-то из приезжих остается, кто-то уезжает. В любом монастыре всегда есть некий процент уходящих.

История нашего братства началась еще давным - давно, с блаженной памяти митрополита Трикского Дионисия. Он был монахом Святой Горы из Великой Лавры преподобного Афанасия афонского, и его старцем был лучший монах Лавры.

В последствии митрополит Дионисий прожил по-настоящему исповедническую жизнь, был в плену у немцев.
Он стал старцем архимандрита Эмилиана, который был игуменом на Метеорах, а в последствии и на Афоне
в Симонопетре. Он же есть духовный отец нашего старца архимандрита Дионисия. Вся афонская школа полного и беспрекословного послушания в отсечении своей воли и разума была передана от старца к старцу и дошла до нас в своем неповрежденном виде. Это послушание, молчание и молитва. Труды постоянные, духовные и физические. Под час, кровавые. Но если человек настроен серьезно на то, чтобы меняться к лучшему, то нужно терпение. Полная исповедь всех помыслов и руководство от старца по результатам исповеди. Постоянная молитва Иисусова. Частые братские собрания, на которых решаются текущие проблемы обители и братьев, как материальные, так и духовные. Индивидуальный подход к каждому насельнику, у каждого - свое монашеское правило. Ночные молитвенные бдения. "Благословите", "Согрешил", "Буди благословенно", "вашими молитвами" - монашеский лексикон, который сначала выбивает мирской дух, а уже потом понемногу делает монахами. По сути, все это направлено на смерть ветхого человека. Таким путем идет изменение человека к лучшему.

Отдельно об откровении помыслов. Без их исповеди начисто, от них не освободиться. Помысел должен быть открыт полностью, а не частично. Недостаточно сказать "меня мучают уже долго нечистые помыслы", а надо рассказывать с простотой ребенка каждый помысел полностью, чтобы пристыдить себя в исповеди и этим позором избавиться от позора на Суде грядущем и получить уврачевание. Об этих азах духовной жизни писали все святые отцы. Без такой исповеди не будет никогда положено начало покаянию, тем более начало духовной жизни.

А что делаем мы? Мы обвиняем духовников в том, что они "смакуют" блудные подробности. По истине, нашу внутреннюю и глубокую похотливую нечистоту мы приписываем другому человеку. Вот мы и судимся потом от Бога скорбями. "В чем кого осудишь, в то сам впадешь". "Ο κρίνων κρίνεται" - так однажды сказал старец, что переводится как "судящий судит себя".

Мы обвиняем духовников в том, что кто-то из них еврейского происхождения и вроде бы уже одного этого
достаточно, чтобы "за глаза" поставить окончательное клеймо "враг православия". Но не забывайте, что без преподобного Паисия (Величковского) не было бы оптинского и глинского старчества, а он был еврейского происхождения. Да и опыт он брал от греков, переводил их книги и, конечно же, имел общение с греческими подвижниками. То есть, и он искал не на Родине. И почему-то эти факты не смутили его прямых учеников, они не отвернулись от него. И сейчас его пра-пра-правнуков мы знаем в ликах преподобных Оптиной пустыни.

То есть, мы оставили свою Родину и обрели Родину духовную для того, чтобы жить по-монашески. Мы не осуждаем никакой сложившийся строй монашеской жизни, тем более какой-либо монастырь, это не занятие для монахов. Но мы выбрали для себя то, к чему зовет нас наша совесть. И это есть наше право.

Святые отцы говорили: "если монах знает о каком-то месте, где он сможет возрасти духовно и он ничего не делает для того, чтобы туда попасть, - то он не верит в Бога".
Вот как жестко сказано.


5. Я надеюсь на внимательное изучение этой статьи со стороны модераторов форумов "Русская беседа", "форум диакона Андрея Кураева" и "Сирота".

Эту статью помещаю на отдельной странице в Интернете и даю на нее ссылку:

http://im-petras.narod.ru

Аминь.

С уважением и молитвами, монах Петр.
Священная Обитель Пэтрас Катафигиу.



 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru