Автор Тема: Психиатр: подавляющее большинство детей… не должны были находиться на стационарн  (Прочитано 4735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
абсолютно согласна. Сейчас даже запретили такое понятие, как школа 7, 8, и так далее вида (типа) . То есть в аттестате у ребёнка не будет бросаться в глаза, что он учился в какой-то особенной школе. И всё же, если ребёнок попал в коррекционную школу, значит проблема более серьёзная и есть, конечно, большой шанс, что рядом с ним будут учиться более тяжёлые дети. Хотя на самом деле этих детей и в обычных школах сейчас не мало. В дошкольном же возрасте всё вообще не столь очевидно, как пойдёт развитие, может быть вполне успевающий ребёнок в будущем. Что касается более серьезных заболеваний и учёта в пнд. Если подумать, наверное, никто из нас не хотел бы лететь в самолёте, где летчик имел несколько суицидов в анамнезе. Или водитель с эпилепсией, шизофренией (вон у нас такой недавно въехал в людей на тротуаре на Невском ) .  То есть, когда речь о нас самих или наших близких, мы, конечно, не хотим ограничений. Знаю родителей, которые вырывали странички из медкарты ребёнка (правда речь шла про соматическое заболевание ) чтобы он мог поступить на нужную специальность.  Но вообще-то обманывать не хорошо. И если у человека есть заболевания, которые могут помешать ему сесть за руль, работать с детьми, стать космонавтом или машинистом, то лучше пусть будут органы, которые за этим следят. Если ты идёшь в ответственную профессию, то твоя биография должна быть чиста от психических заболеваний.
Интересно, что в Финляндии все дети могут учиться только в обычных школах по месту жительства, в том числе и дети с особенностями развития.

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6679
    • Православный
Интересно, что в Финляндии все дети могут учиться только в обычных школах по месту жительства, в том числе и дети с особенностями развития.
В классе со всеми детьми, а если они эту программу не тянут?

Онлайн Maria V.

  • Сообщений: 25709
    • Православный
Мария, в каждом городе сейчас ,даже в каждом районе города обязательно есть тн кризисные центры, они муниципальные, там психолог бесплатно принимает, по записи, там занятия проводят для детей и взрослых как групповые так и индивидуальные. Я год ходила сама в такой центр к психологу, очень полезно было.
Значит нет уже у нас такого.
Иначе бы послали в него.





Онлайн Maria V.

  • Сообщений: 25709
    • Православный
https://msph.ru/novosti/item/361-pomoshch-psikhologa-dostupna-vsem-v-stolitse-rabotayut-23-podrazdeleniya-moskovskoj-sluzhby-psikhologicheskoj-pomoshchi-naseleniyu
Вы читали что там-предлагают?
Вы правда думаете 5 сеансов может быть достаточно?
Скорей всего лавочка условно бесплатна и данные в емиас Или другую систему все таки попадают.
Ибо номер телефона - это уже удостоверение личности .

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
В классе со всеми детьми, а если они эту программу не тянут?
Правильный вопрос - занимаются дополнительно. За счёт государства. Ответственность - на учителе : отставлять на второй год или исключать нельзя, все школы одинаковы - нет ни элитных, ни обычных, ни для отстающих в развитие. Просто средняя школа и все.
Конечно, речь не идёт о тяжелых поражениях нервной системы, делающих человека неспособными к социализации в принципе, т е о тяжелых психических заболеваниях.
См в гугле результаты международного теста PISA на качество школьного образования Проводится раз в 3 года. Финны взлетели на первое место в 2009 году и это было сенсацией ! Потом плавно скатывались вниз - ждём результатов 2018- оставаясь вместе с Эстонией в первой пятерке. Лидеры понятны - Сингапур, Корея, Япония.
Про РФ надеюсь вопросов не будет.

Оффлайн МарияК

  • Сообщений: 13582
    • Православный
Правильный вопрос - занимаются дополнительно. За счёт государства. Ответственность - на учителе : отставлять на второй год или исключать нельзя, все школы одинаковы - нет ни элитных, ни обычных, ни для отстающих в развитие. Просто средняя школа и все.
Конечно, речь не идёт о тяжелых поражениях нервной системы, делающих человека неспособными к социализации в принципе, т е о тяжелых психических заболеваниях.
См в гугле результаты международного теста PISA на качество школьного образования Проводится раз в 3 года. Финны взлетели на первое место в 2009 году и это было сенсацией ! Потом плавно скатывались вниз - ждём результатов 2018- оставаясь вместе с Эстонией в первой пятерке. Лидеры понятны - Сингапур, Корея, Япония.
Про РФ надеюсь вопросов не будет.
По поводу качества школьного образования, например, если рассматривать результаты международных математических олимпиад, то финны там и близко не стояли, а наши как раз неизменно на верхних строчках. Так что все относительно.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
По поводу качества школьного образования, например, если рассматривать результаты международных математических олимпиад, то финны там и близко не стояли, а наши как раз неизменно на верхних строчках. Так что все относительно.
На математическую олимпиаду можно и обезьяну натаскать - при чем здесь олимпиады если речь идёт об образовании народа ?
Ничего не относительно.

 P. S. С 2009 по 2018 команда РФ ни разу (!) не занимала первое место , 2 раза второе и один раз 3е. Абсолютные лидеры - США и Китай.

Онлайн Maria V.

  • Сообщений: 25709
    • Православный
По поводу качества школьного образования, например, если рассматривать результаты международных математических олимпиад, то финны там и близко не стояли, а наши как раз неизменно на верхних строчках. Так что все относительно.
горсть вундеркиндов есть в любой стране.для меня главное - какой ценой все это достается.
У нас к старшим классам полно больных хронически детей. С гастритами , нервами, зрением, сколиозами, нередко в ненормальной обстановке, где хулиганов не выгнать с урока,  запрещено.
Горсть ботаников, которым этот темп и стиль обучения по силам кстати то же самое имеет нередко.
Ну и зачем?
Может унять гордыню и подумать о более важном, чем металлический кружок на ленточке?Эйнштейном может быть все равно не каждый, весь этот пафос с " у нас лучшее образование" непомерно раздут и понят неправильно.
Лучшее - это значит не такое , что после него лечиться надо или чувствовать себя тупицей из-за того, что у школы чешеться поднять свои показатели, введя новую сложную программу.
Значит не лучшее оно у нас, совсем не лучшее .
« Последнее редактирование: 06.04.2019, 11:36:54 от Maria Vladimirovna »

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
горсть вундеркиндов есть в любой стране.для меня главное - какой ценой все это достается.
У нас к старшим классам полно больных хронически детей. С гастритами , нервами, зрением, сколиозами, нередко в ненормальной обстановке, где хулиганов не выгнать с урока,  запрещено.
Горсть ботаников, которым этот темп и стиль обучения по силам кстати то же самое имеет нередко.
Ну и зачем?
Может унять гордыню и подумать о более важном, чем металлический кружок на ленточке?Эйнштейном может быть все равно не каждый, весь этот пафос с " у нас лучшее образование" непомерно раздут и понят неправильно.
Лучшее - это значит не такое , что после него лечиться надо или чувствовать себя тупицей из-за того, что у школы чешеться поднять свои показатели, введя новую сложную программу.
Значит не лучшее оно у нас, совсем не лучшее .
Абсолютно верно !
Проблема в том, что вся эта гонка фиктивна, результат школьного перенапряжения объективно в масштабах мира и истории близок к нулю и сводится к умению читать.
Остановите на улице первого встречного человека возраста 25-30 лет и попросите его сформулировать теорему Пифагора, закон Ома, третий (первый не сформулирует никто !) закон Ньютона, обьяснить почему летает самолёт , а почему - ракета, почему тяжёлый металлический корабль не тонет.
Попросите знакомых умножить в уме 97 на 43, например - и т д.
Другая история  - напишите столбик из 30-40 трехзначных цифр попросите сложить их столбиком на калькуляторе несколько раз не глядя в предыдущую сумму и спросите почему суммы разные и какая из них правильная.
Знают ли эти (25-30 лет) люди текст Конституции РФ, основные исторические даты России ?
Спросите про ООН, международную географию и историю.
При этом большинство людей будут иметь не только 11 классов среднего образования, но и скорее всего диплом о высшем образовании.

Оффлайн МарияК

  • Сообщений: 13582
    • Православный
На математическую олимпиаду можно и обезьяну натаскать - при чем здесь олимпиады если речь идёт об образовании народа ?
Ничего не относительно.

 P. S. С 2009 по 2018 команда РФ ни разу (!) не занимала первое место , 2 раза второе и один раз 3е. Абсолютные лидеры - США и Китай.
;D Ну натаскайте. А какое место занимала команда Финляндии?

Оффлайн МарияК

  • Сообщений: 13582
    • Православный
Абсолютно верно !
Проблема в том, что вся эта гонка фиктивна, результат школьного перенапряжения объективно в масштабах мира и истории близок к нулю и сводится к умению читать.
Остановите на улице первого встречного человека возраста 25-30 лет и попросите его сформулировать теорему Пифагора, закон Ома, третий (первый не сформулирует никто !) закон Ньютона, обьяснить почему летает самолёт , а почему - ракета, почему тяжёлый металлический корабль не тонет.
Попросите знакомых умножить в уме 97 на 43, например - и т д.
Другая история  - напишите столбик из 30-40 трехзначных цифр попросите сложить их столбиком на калькуляторе несколько раз не глядя в предыдущую сумму и спросите почему суммы разные и какая из них правильная.
Знают ли эти (25-30 лет) люди текст Конституции РФ, основные исторические даты России ?
Спросите про ООН, международную географию и историю.
При этом большинство людей будут иметь не только 11 классов среднего образования, но и скорее всего диплом о высшем образовании.
Ну, скажем так, те олимпиадники, которых я знаю, не перенапрягались ни разв. ;D

Онлайн Maria V.

  • Сообщений: 25709
    • Православный
Абсолютно верно !
Проблема в том, что вся эта гонка фиктивна, результат школьного перенапряжения объективно в масштабах мира и истории близок к нулю и сводится к умению читать.
Остановите на улице первого встречного человека возраста 25-30 лет и попросите его сформулировать теорему Пифагора, закон Ома, третий (первый не сформулирует никто !) закон Ньютона, обьяснить почему летает самолёт , а почему - ракета, почему тяжёлый металлический корабль не тонет.
Попросите знакомых умножить в уме 97 на 43, например - и т д.
Другая история  - напишите столбик из 30-40 трехзначных цифр попросите сложить их столбиком на калькуляторе несколько раз не глядя в предыдущую сумму и спросите почему суммы разные и какая из них правильная.
Знают ли эти (25-30 лет) люди текст Конституции РФ, основные исторические даты России ?
Спросите про ООН, международную географию и историю.
При этом большинство людей будут иметь не только 11 классов среднего образования, но и скорее всего диплом о высшем образовании.
Каждый человек держит ровно то в голове, что ему нужно и актуально в данный момент.
Шерлок Холмс если помните , был успешный сыщик именно потому , что многого не держал в голове.
Ему для счастья и успеха не надо.
А мы живем для своего счастья и успеха, не для того чтоб стать фоткой на доске почета школы, страны и т.д.
Как и индейцам пираха закон Ома в джунглях ни к чему , они и так счастливы.
Или вы ходите по улицам и про физику и ООН разговариваете? В то время как люди в уме крутят не мировые проблемы, а например, о своем больном ребенке беспокоятся, и странные запросы посторонних про ООН его мягко говоря, приведут в недоумение.
И со знакомыми тоже не об этом говорите.
Сейчас не нужно быть универсалом.
Надо знать ОБЖ , остальное про законы Ома и т.д. - электрик знает.
Многознание уму не научает.
Ну знаете - будьте довольны.
Только остальных не осуждайте.

Оффлайн Эрмина

  • Сообщений: 7789
    • Католик
Мне кажется, что здесь не осуждение, а как раз констатация факта, что полученные в школе знания не пригодятся в жизни и достаточно быстро забудутся.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
Каждый человек держит ровно то в голове, что ему нужно и актуально в данный момент.
Шерлок Холмс если помните , был успешный сыщик именно потому , что многого не держал в голове.
Ему для счастья и успеха не надо.
А мы живем для своего счастья и успеха, не для того чтоб стать фоткой на доске почета школы, страны и т.д.
Как и индейцам пираха закон Ома в джунглях ни к чему , они и так счастливы.
Или вы ходите по улицам и про физику и ООН разговариваете? В то время как люди в уме крутят не мировые проблемы, а например, о своем больном ребенке беспокоятся, и странные запросы посторонних про ООН его мягко говоря, приведут в недоумение.
И со знакомыми тоже не об этом говорите.
Сейчас не нужно быть универсалом.
Надо знать ОБЖ , остальное про законы Ома и т.д. - электрик знает.
Многознание уму не научает.
Ну знаете - будьте довольны.
Только остальных не осуждайте.
Я никого не осуждаю.
Ваша точка зрения  - «надо знать ОБЖ» (добавим сюда минимум математики до площадей и объёмов простейших фигур , умение читать и писать, элементарную географию и историю ) - это программа церковно-приходской школы XIX века, сегодня 4х лет начальной школы для этого вполне достаточно.
Чем тогда и зачем люди должны заниматься и занимаются ещё 7 лет , гробя себе здоровье ??

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
Мне кажется, что здесь не осуждение, а как раз констатация факта, что полученные в школе знания не пригодятся в жизни и достаточно быстро забудутся.
Да, Вы абсолютно правы.
И ещё важно - школьное образование не достигает заявленной цели, как бы гарантированной гос системой.
Да и то что называется общей культурой - в России вроде как этот идеал никто не отменял ?!

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6679
    • Православный
Я никого не осуждаю.
Ваша точка зрения  - «надо знать ОБЖ» (добавим сюда минимум математики до площадей и объёмов простейших фигур , умение читать и писать, элементарную географию и историю ) - это программа церковно-приходской школы XIX века, сегодня 4х лет начальной школы для этого вполне достаточно.
Чем тогда и зачем люди должны заниматься и занимаются ещё 7 лет , гробя себе здоровье ??
Но ведь после 4-го класса ещё непонятно, кто кем захочет стать, поэтому и изучать надо всё.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 3947
    • Кальвинист
Но ведь после 4-го класса ещё непонятно, кто кем захочет стать, поэтому и изучать надо всё.
Ну Вы же согласны что все изучать невозможно ! Т е в результате никто ничего не изучает. Все - это что ?
Почему после 4 класса непонятно ? Кому непонятно ? Родителям - профессорам МГУ, например, очень понятно. Крестьянину 19 века тоже было очень понятно. Высокопоставленному чиновнику в РФ , состоявшимся учёным, юристам, программистам, артистам, медикам, инженерам, писателям - очень даже все понятно относительно будущего профессионального образования их детей.

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6679
    • Православный
Ну Вы же согласны что все изучать невозможно ! Т е в результате никто ничего не изучает. Все - это что ?
Почему после 4 класса непонятно ? Кому непонятно ? Родителям - профессорам МГУ, например, очень понятно. Крестьянину 19 века тоже было очень понятно. Высокопоставленному чиновнику в РФ , состоявшимся учёным, юристам, программистам, артистам, медикам, инженерам, писателям - очень даже все понятно относительно будущего профессионального образования их детей.
Да почему родители должны выбирать? У меня родители - математики (папа был кандидатом наук), а я поняла, что хочу изучать языки, но не после 4-го класса, а позже. Нет у меня способностей к математике, а к языкам - есть, видимо, не всегда способности так прямо от родителей передаются.

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 13700
    • Православный
На математическую олимпиаду можно и обезьяну натаскать

 ;D  ;D  ;D

Оффлайн Александра Максимова

  • Сообщений: 9004
    • Не указано
Вы читали что там-предлагают?
Вы правда думаете 5 сеансов может быть достаточно?
Скорей всего лавочка условно бесплатна и данные в емиас Или другую систему все таки попадают.
Ибо номер телефона - это уже удостоверение личности .
:) Я примерно ожидала.что вы именно так и ответите. По факту вы только жалуетесь на жизнь, а делать для её улучшения ничего не хотите.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru