Автор Тема: отношение учителей.  (Прочитано 14329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Julia_

  • Сообщений: 10085
    • Невоцерковленный верующий
Re: отношение учителей.
« Ответ #20 : 14.04.2013, 20:18:54 »
Даже не буду спрашивать, почему.А я бы стала. Это первое, что приходит в голову. Вместе с дочерью подойти к учителю, и пусть объяснит, что конкретно ей не нравится. Не делает домашние задания? Какие, когда конкретно за какое число, что не ответила. Пусть покажет тетрадь с дом. заданием. И предупредить, что если тон обращения не изменится на доброжелательный (никто  не вправе повышать голос на ребенка - это нужно сказать твердо, даже жестко, тоном не допускающим возражений), Вы вправе  написать письмо в департамент образования с требованием инициировать проверку учебного заведения и учителя в частности. Там на Вашу просьбу отреагируют непременно. Можно вести этот разговор в кабинете директора. Если это 11 класс, то учиться осталось чуть больше месяца, менять учителя, переводить ребенка из класса в класс - это только ее невротизировать, имхо.
спасибо, очень дельный совет, надо его запомнить на случай подобных неприятностей.

HelenaAlex

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #21 : 14.04.2013, 20:34:56 »
Тогда можно попросить посидеть на уроке директора школы, не сообщая ученикам, почему он посетил урок.
Никогда не будет директор этим заниматься- не царское это дело.
 Да и зачем, во-первых круговая порука и корпоративная этика, а во- вторых- неужели вы серьёзно полагаете, что учительница в присутствие директора будет девочку третировать?

Анна Тимофеева

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #22 : 14.04.2013, 23:13:37 »
Рискую , что мой совет опять не понравится учителям- но еще один метод. Подкуп. Ну если нет способности к напору и натиску -надо подойти к даме и предложить за деньги подтянуть к экзамену - после первого же платного урока отношение к девочке измениться кардинально. И это я испробовала тоже лично -просто надо знать на кого как воздействовать.

HelenaAlex

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #23 : 15.04.2013, 16:41:51 »
Да,хороший совет. Дефицит времени все-таки,на борьбу по правилам и без времени нет. Предложить учительнице порепетировать и заплатить.

Оффлайн Василиса_Елена

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 2891
    • Православный
Re: отношение учителей.
« Ответ #24 : 15.04.2013, 17:48:47 »
Но за десять лет учёбы эту самую активность отбили напрочь. Со словами: "мы за такие деньги не обязаны к вам индивидуальный подход проявлять"
Если не секрет, в каком городе эта школа? Ну, хотя бы провинциальный или нет.

Оффлайн Мария 18

  • Сообщений: 1430
    • Православный
Re: отношение учителей.
« Ответ #25 : 15.04.2013, 18:20:59 »
Дочка приходит и рассказывает про учительницу английского: Она всегда ко мне придирается, я молчу , тихо спокойно себя веду, а она кричит, у меня кто-то взял учебник, дома его нет, кто-то его случайно может взял, она мне 2 за это поставила, я читаю тихо, она мне за это 2 ставит, говорит что я не делаю домашнюю работу, но я её делаю, у неё ко мне какое то отношение  предвзятое что ли, она ко мне плохо относится, из-за ненависти такие оценки ставит. надо мной издевается!  Сережа с Владом сидели ржали на весь класс им ничего, я сижу молчу мам, молчу и она на меня орет на полном серьезе, я сижу одна из класса молчу!!! и она всю злость на мне срывает!
У дочки 11 класс, а она ей одни двойки ставит, боится, что ее не допустят к экзаменам.  Проплакала сегодня после школы. Как же быть в такой ситуации? Посоветуйте, пожалуйста, так душа за не болит. Она еще часто болеет из-за этого много пропускает

Мне тоже недавно пришлось посетить педагога... Ни сил, ни времени, ни желания у меня не было в школу тащиться - нервы трепать. Ну двойки и двойки, подумаешь... Да, она пристрастна к нему, но это всегда было - были любимчики и наоборот, ну не повезло нам... Я бы не пошла, но позвонила классная руководительница и сказала, что надо пойти поговорить, а то будет двойка в году. Моя мама за меня глотку рвала без разбору ситуации, советовала мне занять такую же позицию - прав не прав, а за своего ребенка надо стоять горой. Но сын пошел не в меня , а я пошла не в мать :'(  Да и в школе сейчас совсем иная ситуация - учителя другие, дети другие. Скандалить я не умею и не хочу, тем более что там творится в этой школе на самом деле никто не знает. Короче, просто пошла и по-человечески поговорила с ней, высказала свою тревогу, выслушала ее претензии, объяснила трудности своего ребенка, пообещала поговорить с ним. Пока вроде все нормально. Странно, но учителя любят, когда к ним родители приходят поговорить.
« Последнее редактирование: 15.04.2013, 18:24:06 от Марусенька »

Римма Р.

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #26 : 15.04.2013, 18:31:25 »
Да, иной раз учитель после разговора с родителями заново открывают для себя ребенка, если можно так сказать, тоже проходили через это.

Оффлайн Василиса_Елена

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 2891
    • Православный
Re: отношение учителей.
« Ответ #27 : 15.04.2013, 21:51:16 »
Мне тоже недавно пришлось посетить педагога... Ни сил, ни времени, ни желания у меня не было в школу тащиться - нервы трепать. Ну двойки и двойки, подумаешь...
Вот такая позиция мне никогда не была понятна, ни как учителю, ни как родителю  :(
Цитировать
Странно, но учителя любят, когда к ним родители приходят поговорить.
Смотря кто.  Я не люблю.

Оффлайн Наталья С

  • Сообщений: 2454
    • Православный
Re: отношение учителей.
« Ответ #28 : 16.04.2013, 10:43:37 »
Если не секрет, в каком городе эта школа? Ну, хотя бы провинциальный или нет.
В нашей провинциальной школе такой подход озвучивается. Некоторыми хм, так сказать, педагогами.
А есть Учителя, с которыми и вопрос решить, и помощи попросить можно.


HelenaAlex

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #29 : 16.04.2013, 18:24:32 »
Если не секрет, в каком городе эта школа? Ну, хотя бы провинциальный или нет.
Нет, не секрет, г.Челябинск. Обычная (не статусная) школа. Я не повела его в лицей т.к. побоялась, что будет пропускать (сын очень много болел).
И это было ошибкой. В среднем звене начались проблемы. Учитель  биологии заставляла на уроке учебник переписывать в тетрадь, материал параграфа в таблицу.  Чего, конечно, он делать не хотел, скучно, не успевал, забывал доделать дома и т.п. Пошла разбираться. Тут мне и сказали эту фразу.
 На обж учитель анекдоты рассказывала, на математике учитель- бабушка лет70-ти дёргала детей каждую секунду (я на уроках сидела),то треугольник кривой. то тетрадь не такая и т.п.,на физике учительница не могла наладить дисциплину и ставила тройку не за знания, а за поведение, ну и в том же духе.
 В общем у меня сложился образ среднестатистической учительницы- не реализовавшаяся ни в работе, не в семье, злая, несдержанная  тётка далеко за 40, которая самоутверждается на наших детях.
 Не обижайтесь, учителя, вы может и не такие. Но я ,если честно, с вами намучилась.
« Последнее редактирование: 16.04.2013, 21:31:19 от HelenaAlex »

Re: отношение учителей.
« Ответ #30 : 16.04.2013, 22:32:55 »
мелкие проблемы и мелкие решения..

если бы девочка реально училась - не в школе, нет.. просто - училась,.. - ее бы ни разу не волновали учительские капризы.

когда ученик отстает, болеет, не справляется - он уже в состоянии стресса и источник этого стресса для других.

какой смысл "рвать учителей" ? чисто практический? знаний ребенок не приобретет, только дурной жизненный опыт.

так что - ребенка надо развивать, чтоб он был "впереди планеты всей".. - а не на разборки с учителями  время тратить..


HelenaAlex

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #31 : 16.04.2013, 22:52:24 »
мелкие проблемы и мелкие решения..

так что - ребенка надо развивать, чтоб он был "впереди планеты всей".. - а не на разборки с учителями  время тратить..
Да развивали,и были впереди планеты,но... не повезло нам с учителями. Мы же и делимся негативным опытом. Так тоже бывает, здорово, если в вашей жизни вам этим не пришлось столкнуться.
И это не мелкие проблемы, поверьте. Когда ваш ребёнок в11 лет швыряет ручки и тетрадки и отказывается идти в школу.
Никто здесь не призывал "рвать учителей".
« Последнее редактирование: 16.04.2013, 22:55:48 от HelenaAlex »

Re: отношение учителей.
« Ответ #32 : 17.04.2013, 07:51:41 »
Призывали..не вы, конечно.. "Наехать как БТР", не разбираясь

что с учителями не повезло, это грустно, но никто не отменяет дополнительного образования, а уж к английскому это особенно относится. Сейчас столько возможностей изучения, что даже без всяких курсов и трат денег можно обогнать не только одноклассников - но и саму учительницу.
1) кино смотрите - только на английском ( для начала  - с русскими субтитрами, потом с английскими),2)  друзей надо в интернете найти - англоговорящих, 3) можно в туристической сфере гидом подработать - бесплатно, "за практику языка " - и не говорите, что в Челябинск не едут туристы - они есть везде, надо только поискать. ( для 11 лет - рановато, но можно вместе с мамой, мы так делали, всегда находятся люди, которые хотят общения " с аборигенами" - достаточно трех - четырех таких  встреч и ребенок разговорится , английский станет живым языком, а не скучной страничкой в учебнике)

просто ребенок должен видеть, что он учится не "для злобной училки" ( или доброй училки :) ), а только для себя.., это реально интересно.

почему я и считаю - проблема вообще в другом месте, не в школе, как таковой.

если ребенок начнет работать ( в смысле - активно учиться) - можно в школу - вообще не ходить, только зачеты сдавать.

Анна Тимофеева

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #33 : 17.04.2013, 09:34:26 »
Призывали..не вы, конечно.. "Наехать как БТР", не разбираясь


Я призывала. Именно потому , что мои дети  занимались дополнительно все время. Ну например английским  с 4 класса, а 9-11 класс на подготовительных курсах в институте куда поступали и с репетиторами по тем предметам которые сдавали на вступительных в ВУз. Поэтому от школы я не требовала ничего - никаких особых усилий - только ставить  пятерки и не трепать нервы - ни мне и ни детям. Надо отдать должное большей частью из за того , что дети мои еще и всегда отличались приличным поведением претензий и не было. А если у кого то вдруг ПМС начинался из учителок или проявления климакса -то удавалось привести с помощью БТР в порядок очень быстро -ну и прянички к праздничкам  заглаживали  мой дурной характер. Так и кончили мои дочери школу - одна с серебряной медалью ( поступила на бюджет  и сейчас получает второе высшее по своему желанию, знает два языка в совершенстве и еще несколько  европейских на уровне бытовом); а другая с отличием -и тоже в этом году окончила ГУУ - и английский на уровне апинтермедиа по оценке Кембриджа.

Оффлайн Василиса_Елена

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 2891
    • Православный
Re: отношение учителей.
« Ответ #34 : 17.04.2013, 17:25:51 »
В общем у меня сложился образ среднестатистической учительницы- не реализовавшаяся ни в работе, не в семье, злая, несдержанная  тётка далеко за 40, которая самоутверждается на наших детях.
 Не обижайтесь, учителя, вы может и не такие. Но я ,если честно, с вами намучилась.
Жалко, что сложился такой образ. Но именно то, что в Вашем описании все поголовно учителя неправильные, заставляет сомневаться в объективности. Да, это эмоции. Я понимаю. Но не только родители мучаются с учителями, учителя тоже мучаются с некоторыми детьми. Меня удивила фраза, что за такие деньги индивидуального подхода к ребенку с высокой учебной мотивацией не будет. Моего ребенка с высокой мотивацией "рвут на части": олимпиады, конкурсы, исследовательские работы и проч. Я не только учитель, я прежде всего родитель, один сын сын школу закончил, другой заканчивает. Разные учителя были, но если начиналось недопонимание, я своим детям говорила, что учителя - это тоже люди, они не хотят ни твоей крови, ни твоих слез, они хотят, чтобы ты вел себя хорошо и учился. Неужели трудно это понять? И они понимали. Отношения выравнивались, хотя не с каждым становились друзьями. Для многих учителей дети - это работа. Но многие видят в детях людей, с их особенностями, потребностями, трудностями и прочим. Ребенок с высокой учебной мотивацией в школе не затеряется. Ну по крайней мере ни в той, что я работаю, ни в той, что мой ребенок учится.

А если у кого то вдруг ПМС начинался из учителок или проявления климакса -то удавалось привести с помощью БТР в порядок очень быстро -ну и прянички к праздничкам  заглаживали  мой дурной характер.
Какая гадость.

Оффлайн Лола (brodyaga13)

  • Сообщений: 4113
    • Не указано
Re: отношение учителей.
« Ответ #35 : 17.04.2013, 18:26:29 »
не плакать ни в коем случае - не поможет. эта публика возбуждается от измывательств над слабыми -что ей в девочке не нравится -голос тихий? так мать пусть говорит громко и отчетливо  с медью в голосе аж чтоб люстра позванивала. а нет - -ехать БТР на директора, на РОНо и это училка должна понять по решимости сразу -что растопчу за своего ребенка всю их богадельню.
Плюсуюсь.
И учтите, Вы вправе присутствовать на уроках своего ребенка. Вас не могут недопускать, если Вы ясно выразите свое желание. А Вы их поставите в известность, что будете приносить на уроки диктофон.

Оффлайн Анюта Шеншеева

  • Сообщений: 382
Re: отношение учителей.
« Ответ #36 : 17.04.2013, 18:35:37 »
        Из старттопика следует, что девочка много болела и пропустила. Куда там дополнительные занятия, хоть бы что нужно нагнать. Учитель неправ в той ситуации на 200%. Видит что девочка не успевает по уважительной причине, ставит двойки в конце года, доводит девочку до слез. Почему бы просто не обратится с проблемой к родителям через классного руководителя и спокойно обсудить вопрос. Ну не всем даются языки и не всем они нужны. Но трепать нервы ребенку после болезни и в выпускном классе - это самодурство.
Жалко, что сложился такой образ. Но именно то, что в Вашем описании все поголовно учителя неправильные, заставляет сомневаться в объективности. Да, это эмоции. Я понимаю. Но не только родители мучаются с учителями, учителя тоже мучаются с некоторыми детьми. Меня удивила фраза, что за такие деньги индивидуального подхода к ребенку с высокой учебной мотивацией не будет. Моего ребенка с высокой мотивацией "рвут на части": олимпиады, конкурсы, исследовательские работы и проч. Я не только учитель, я прежде всего родитель, один сын сын школу закончил, другой заканчивает. Разные учителя были, но если начиналось недопонимание, я своим детям говорила, что учителя - это тоже люди, они не хотят ни твоей крови, ни твоих слез, они хотят, чтобы ты вел себя хорошо и учился. Неужели трудно это понять?
Василиса, я не сомневаюсь, что Вы нормальный человечный учитель. Не все такие. В недопонимании ребенка и учителя в 99 % виноват учитель, если конечно у ребенка нет психических отклонений. Времена СССР, когда учитель был всегда прав, а ребенок и нафантазировать может прошли. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход и чем быстрее учителя это поймут, тем лучше для них. Мне воспитатель в саду тоже пыталась фразу говорить - их  20, а я одна. Быстро поняла,что этот номер не пройдет.  Я посоветовала ей обратиться в прокуратуру и ннспекцию труда по факту создания невыносимых условий работы, мешающих выполнению должностных обязанностей. Вопрос снялся мгновенно. сли учитель мучается с детьми в школе, то пусть из школы уходит. И не мучает ни себя ни детей.

Re: отношение учителей.
« Ответ #37 : 17.04.2013, 19:59:43 »
учитель виноват на 99 % ???  здорово придумано...
почему в "любой ссоре виноваты оба", а в отношениях с учителями - учителя?
прошу заметить - я не учитель, и в школе училась - по всякому, по - разному..,
родители в жизни в школу не ходили - все сама разруливала..
" учителя - тоже люди" , это был мой собственный девиз, который я придумала классе в 4-м,
и действительно читать про "растопчу богадельню" исключительно противно,
типично современный подход ..
а впрямь, чего их жалеть - то, "истеричек - климактеричек", то ли дело - мы, такие умные и тонкие..
 по мне - не нравится вам школа, не нравятся учителя - Бога ради, и нечего туда ходить, нагрузку увеличивать..
ребенок и родитель не задумываются - а с ними - то приятно общаться?
кстати, привычка "защищать дитятку" - вырабатывает привычку " мне все должны", а реально - никто и ничего.
есть простые способы не раздражать учителя, не сбивать учебный план.  - ну, забыл ты учебник дома , не сделал задание - подойди на перемене, предупреди,.. - не может ребенок отвечать на уроке ( боится, допустим) - ответь после уроков, когда никто не мешает..

HelenaAlex

  • Гость
Re: отношение учителей.
« Ответ #38 : 17.04.2013, 21:28:21 »
Жалко, что сложился такой образ. Но именно то, что в Вашем описании все поголовно учителя неправильные, заставляет сомневаться в объективности. Да, это эмоции. Я понимаю.
Можете  сомневаться в объективности. Но адекватная учительница  была только одна- по русскому и литературе.  У остальных и знания не дотягивали и желания не было с детьми работать как надо и заинтересовывать их своим предметом, либо проблемы с налаживание контактов с детьми и дисциплиной на уроке. Но я всегда убеждала сына, что по жизни разные люди встречаться будут и надо со всеми налаживать контакты.
Сейчас сын в колледже и забыла школу как страшный сон. Никаких проблем ни с поведением, ни с посещениями занятий,ни  усвоением материала. Там подход другой- борьба за сохранение контингента. А школе дети не нужны- от них же одни проблемы.
« Последнее редактирование: 17.04.2013, 21:31:35 от HelenaAlex »

Оффлайн Анюта Шеншеева

  • Сообщений: 382
Re: отношение учителей.
« Ответ #39 : 17.04.2013, 21:56:18 »
учитель виноват на 99 % ???  здорово придумано...
почему в "любой ссоре виноваты оба", а в отношениях с учителями - учителя?

Это не придумано, а так и есть. И речь шла не о ссоре, а длительном "недопонимании", которое мешает ребенку учиться, а учителю учить. В конфликте, да , чаще всего виноват ребенок, так как он не умеет в должной мере сдерживать эмоции, он более импульсивен, многие дети приходят в школу с высокими интелектуальными показателями, но с совершенно незрелой нервной системой. Но допустить что-бы конфликт затянулся во времени и усугубился - виноват учитель, как взрослый человек, у которого и жизненного опыта и специальных знаний в разы больше чем у ребенка. Каждый конфликт должен решаться индивидуально, но решаться он должен для блага обеих сторон как можно быстрее.
родители в жизни в школу не ходили - все сама разруливала..

Молодец! А у меня от опыта одного "разруливания" следы нервного срыва остались до сих пор. Вы же понимаете, что ничего серьезного Вы не разрулили, так, по мелочи. Ребенок и учитель не равны в социальном плане и ничего между собой разруливать не могут. 

и действительно читать про "растопчу богадельню" исключительно противно,
типично современный подход ..


Ну если Вам нормально, что Ваш ребенок часами в описаных колготах ходит или раздетым на улицу на снег выбегает, а потом неделями на больничном сидит, вперед, можно быть и доброй, и вежливой и милой. А что-же, воспитатели же тоже люди, они же в "богадельне" за спасибо работают.


 по мне - не нравится вам школа, не нравятся учителя - Бога ради, и нечего туда ходить, нагрузку увеличивать..
ребенок и родитель не задумываются - а с ними - то приятно общаться?

Александра, я живу в Украине , тут семейного образования нет. У меня нет выбора, учить самой или отдать в школу. Был бы не секунды не задумалась бы. Да и в России, подальше от Москвы знаете, какие проблемы с семейным обучением?
Насчет приятно общатся или нет... Так учитель же не в театр идет и не на концерт. Мне с начальником и рядом колег бывает крайне не приятно общатся, клиенты знаете, тоже разные бывают. И никто меня не спрашивает, как оно мне. Из минусов - у меня нет отпуска в размере 56 дней в летний период, и рабочая неделя у меня 40 часов, а не 18.

кстати, привычка "защищать дитятку" - вырабатывает привычку " мне все должны", а реально - никто и ничего.
есть простые способы не раздражать учителя, не сбивать учебный план.  - ну, забыл ты учебник дома , не сделал задание - подойди на перемене, предупреди,.. - не может ребенок отвечать на уроке ( боится, допустим) - ответь после уроков, когда никто не мешает..
1.Да смотря как защищать. Я вообще не сторонник защищать. Я сторонник того, что бы быстро и с минимальными проблемами решить конфликт, если не прав ребенок, объяснить ему это, попросить извиниться, если не прав учитель - считаю, что извиниться должен учитель, и ничего тут такого нет. Нормальные человеческие отношения.
2. Вот именно это и должен разъяснить учитель ученику. У каждого требования свои.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru