Автор Тема: О книгах Юрия Воробьевского  (Прочитано 42345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #20 : 10.08.2007, 13:00:40 »
Да. Я о книгах Нилуса такого же мнения, какового были о них оптинские старцы (то есть негативного). Он много сделал для ознакомления народа с наследием преподобного Серафима, но его собственные взгляды были резко обличены в неправомыслии, в частности, преподобным Нектарием Оптинским.

Если можно, ссылку на источник дайте, впервые об этом слышу.

Оффлайн Алексей25

  • Сообщений: 47
    • Православный
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #21 : 10.08.2007, 14:18:10 »
Алексей,так смысл истории и есть "борьба света с тьмой".А уж называть можно по разному.Масоны и антимасоны-это одно из проявлений процесса.Ими,конечно,всё не исчерпывается.А люди обычно открещиваются от таких авторов "страха ради иудейска".Попадёшь в "чёрные списки".Особенно,если ты человек публичный. Все произведениям такого плана надо воспринимать критически.А книги Воробьевского,я читаю.Со многим согласен,весьма.И читаются на одном дыхании.Видно,что человек искренен.А потом,что по вашему"недоказуемый факт".Если это факт?А Фоменко здесь совсем лишний.

Искренность не является критерием истины. И Арий был искренен в своем еретичестве и не меньше Афанасия Александрийского хотел истину обрести. Один их критериев православного утверждения - следование Преданию, мнению Св.Отцов. Как известно, Св. Отцы подобного "трудам" Воробьевского не писали. Писали, что надо учиться видеть свои грехи, а не массонов, бороться со своими страстями, а не с массонами. Участь мира зависит от каждого моего поступка, а не от происков массонов и даже бесов. Хотя люди и немощны, но Господь дал им свободную волю. Мировая история - место действия Промысла Божия, а не воли бесов и массонов. "Бесы и люди - слепые орудия в руках Промысла Божия" - свт. Игнатий Брянчанинов.
А недоказуемый факт- факт, истинность утверждения и происхождения которого нельзя доказать, иногда нельзя опровергнуть.
Фоменко как пример недобросовестного светского историка не лишний, хотя Воробьевский и заблуждается искренне, искривление мыслей похожее.   
 

Оффлайн Жильцов

  • Сообщений: 403
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #22 : 10.08.2007, 16:10:09 »
Искренность не является критерием истины. .... Как известно, Св. Отцы подобного "трудам" Воробьевского не писали. Писали, что надо учиться видеть свои грехи, а не массонов, бороться со своими страстями, а не с массонами. Участь мира зависит от каждого моего поступка, а не от происков массонов и даже бесов. Хотя люди и немощны, но Господь дал им свободную волю. Мировая история - место действия Промысла Божия, а не воли бесов и массонов. "Бесы и люди - слепые орудия в руках Промысла Божия" - свт. Игнатий Брянчанинов.
А недоказуемый факт- факт, истинность утверждения и происхождения которого нельзя доказать, иногда нельзя опровергнуть.
Фоменко как пример недобросовестного светского историка не лишний, хотя Воробьевский и заблуждается искренне, искривление мыслей похожее.
Эх,Аркадий,не говори красиво! Св.отцы много чего не писали."Руководство по интенсивной терапии",например.А без борьбы-как это?Где это получалось?А факт,он на то и факт,что просто есть,как листва на дереве.Объяснять его можно,как листья растут,что за причины роста и т.д.А доказывать и опровергать то чего?

« Последнее редактирование: 10.08.2007, 18:55:02 от протоиерей Александр »

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #23 : 12.08.2007, 19:56:36 »
Тут разговор коснулся Ротари-клуба. Я не спорю, организация эта мондиалистского и глобалистского толка, даже антинационального если хотите. Но разве Ротари-клуб - это масоны? То есть масонами-то их называют часто, это я знаю, но никаких подтверждений я этому не читал и вообще не видел.
Что касается Воробьевского, то критиковать за фактические ошибки его не всегда можно. Он пишет в жанре "конспирология", что и предполагает большое количество предположений, большое количество информации, причём подобранной не по достоверности материала, а по совпадению и по совместимости с определёнными выкладками автора, его идеями, с тем материалом, в котором он не сомневается. Пример: у автора-конспиролога есть собственный взгляд на какую-то проблему, есть факты, редкие документы, но изучаемая проблема настолько сложна, что этих фактов и документов не достаточно для её полного обьяснения, для такой полноты необходимо восполнить недостающие элементы. Здесь-то и может помочь конспирология. Недостающие элементы заполняются исходя из их совместимости с имеющимися материалами, со взглядами автора, но не по фактической обоснованности и правдивости. Такова методология конспирологии. То есть это в чём-то лотерея, игра в ребусы, попытка проникнуть в тайны. Главное, в конспирологии - это сдержанность в построениях, иначе можно уйти в такие дебри, что начнёшь доказывать, что, например, нашей планетой управляют пришельцы, чей штаб находится в Антарктиде. Есть и такие конспирологические выкладки. Вообще, говоря о переборах в конспирологии хочу привести пример Дэвида Айка — бывшего спикера британской партии зеленых, который в начале 90-х внезапно объявил, что миром правит „Вавилонское братство“, состоящее из рептилий, и написал на эту тему 20 с лишним книг. Айк на этом прилично зарабатывает и ездит с лекциями по миру. То есть, конспирология хороша в малых дозах, "улетать" в неё не надо. Применение её так или иначе неизбежно и необходимо в аналитическом труде, т.к. всё знает лишь Господь, а людям приходится сталкиваться с недостатком информации, когда какого-то элемента не хватает для умозаключения, то зачастую предоставляется выбор: или рискнуть и предположить или вообще отказаться от анализа. Воробьевский же пишет на те темы, на которые обширной и информации не будет никогда, но всегда будет её недостаток. Тут или писать в жанре "конспирология" или не писать вообще. Отсюда и большое количество ошибок в его книгах. Плюс, работа в этом жанре расслабляет относительно проверки информации, например, у Воробьевского это особо выразилось в книге "Русский Голем", там я находил ошибки, которые можно выявить просто-напросто обладая доступом в интернет. Но тем не менее, считаю, что чтение его книг - занятие полезное, и я уже частично объяснил почему. Тем более, пишет он талантливо, потраченного времени не жалко. Не собираюсь спорить с теми, кто против Воробьевского, потому что понимаю, что и его книжки и он сам как личность - очень спорное явление. Сомнительного в Воробьевском немало.
Благодарен ему и его книгам за своё воцерковление.
« Последнее редактирование: 12.08.2007, 20:01:00 от Владимир З. (Couleman) »

Оффлайн Жильцов

  • Сообщений: 403
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #24 : 12.08.2007, 20:56:29 »
Да,Владимир.У меня похожие мысли,я просто длинно писать ленюсь.А масоны ли ротари?Да это не важно.Это всё "закулиса" и какие у них названия,-всё равно.Главное-цели у них одни и дела схожи.

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #25 : 12.08.2007, 22:13:14 »
Да,Владимир.У меня похожие мысли,я просто длинно писать ленюсь.
Ну а я тогда не поленюсь и ещё попишу об этом авторе :)  Вот что о нём написано на официальном сайте кафедры Математической теории интеллектуальных систем и лаборатории Проблем теоретической кибернетики механико-математического факультета МГУ:

 "Ю.Ю. Воробьевский более 10 лет работал в ТАСС, был политическим обозревателем агенства. С пониманием, что все новости – не на телетайпной ленте, а в Библии, начал разработку жанра, который называет "Православная конспирология". Это – взгляд на окружающие нас тайны через призмы духовной традиции. В начале 90-х годов на первом канале телевидения появилась передача Ю.Ю.Воробьевского "Черный ящик". Среди ее тем: "Спекуляция российскими алмазами", "Черный рынок трансплантантов", "Психотронное оружие" и др. Затем последовал сериал "Тайны века", посвященный оккультной подоплеке фашизма. В 1997-1998 годах двумя изданиями вышла книга "Путь в Апокалипсис. Стук в Золотые врата" – взгляд на теневые процессы мира, который освещен закатными тонами близкого Апокалипсиса."

Добавлю, что он в своё время немало общался с бывшим магистром Велкой Ложи России и его женой, и получил от них прилично информации, после же того как его (магистра) жена перешла в антимасонский лагерь, она вместе с Воробьевским выпустила книгу "Пятый ангел вострубил". Кроме того Воробьевский какое-то время изучал материалы в Особом Архиве СССР, причём он смог в нём поработать, практически сразу после его рассекречивания, ещё до вывоза (в нарушение всех российских и международных норм права) оттуда в 1994-ом году во Францию определённого количества ценных архивов (более одного миллиона папок!). Некоторые свои передачи он создавал вместе с философом-политологом Дугиным (ещё одна в чём-то сомнительная, в чём-то интересная и оригинальная личность), нынешним лидером евразийского движения, с которым потом, правда, они переругались. У Дугина отец - генерал ГРУ, благодаря чему Дугин смог поработать в секретных ГРУшных архивах, найденной информацией он поделился с Воробьевским, на основе некоторых материалов и документов из тех архивов и были созданы некоторые упомянутые передачи.

Это всё было больше о хорошем, теперь о плохом. У Воробьевского, как я уже говорил, много ошибок, причём ошибки все весьма тендециозны. Он явно перегибает палку в критике масонства (уж больно у него они плохие, однобоко и односторонне плохие), то же самой можно сказать и о его критике еврейства. Встречаются даже теологические ошибки. Кроме того, Воробьевский "не вполне полноценный православный", например, Дворкин отмечал его близость к опричникам-грозненцам-рапутинцам, и даже к кружку-секте Бичевской, не знаю насколько это правда (в отношении близости к кружку Бичевской), но то что Воробьевский считает, что Распутин был праведником и что он оклеветан - это точно. Кроме того, в его книге про Афон ИМХО чувствовалась если уж не сочувствие афонским опричникам-раскольникам, то по крайней мере крайне вялое, не уверенное их осуждение, иногда всё же переходящее именно в некоторое сочувствие, хотя в своих книгах он осуждал церковные расколы и раскольников вообще.

В принципе каких-то явных отклонений от православия у него нет, разве что только больно воспалён его разум эсхатологическими ожиданиями. В его оправдание могу сказать, что все мы не безгрешны, все повреждены первородным грехом, у всех у нас есть какие-то отклонения, так что не у него одного сильны эсхатологические чувства, святой Иоанн Златоуст, между прочим, тоже ждал близкого конца света и даже не испугался время конца назвать (!) - около 400 года н.э.

Знаю, что раньше Воробьевский иногда читал лекции по своим книгам, в том числе в ВУЗах, в том числе даже вроде как в Сергиевой Лавре (в последнем не уверен, информация не подтверждённая).
« Последнее редактирование: 20.08.2007, 01:31:32 от Владимир З. (Couleman) »

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #26 : 12.08.2007, 22:26:16 »
Кстати, уже два раза упомянул про его ошибки, а ведь кроме ошибок у него много ценнейшего материала и интересных выводов и размышлений.

tixon

  • Гость
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #27 : 19.08.2007, 19:21:03 »
Кстати, уже два раза упомянул про его ошибки, а ведь кроме ошибок у него много ценнейшего материала и интересных выводов и размышлений.
Совершенно с вами согласен, особенно с постом про биогр. данные Ю.Ю. Воробьевского.  Я с ним косвенно знаком.  Перебора в его книгах многовато, однако , думаю, он не перегибает все-таки палку

Оффлайн Сергей Лаик

  • Сообщений: 505
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #28 : 23.08.2007, 22:10:16 »
Как то о.Андрей Кураев рассказывал, что его знакомый священник открыл новую единицу измерения ужаса:
"1 Воробьевский".
Класс!  ;D

Оффлайн Сергей Лаик

  • Сообщений: 505
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #29 : 23.08.2007, 22:37:04 »
Все говорят, что бесы есть. И массоны.
А вот как узнать о них, то ни-ни. Страшно. Ужастики.
Врага надо знать по имени и еще лучше в лицо.
Или не так?
А ещё лучше: "Если враг не сдаётся, - его уничтожают" (по моему И.Эренбург). А уж - " Хороший враг - это мёртвый враг", и совсем здорово! Эх, не повезло Господу, почитал бы Воробьевского (и иже с ним), на атомы бы разнёс, Синедрион и всё ихнее сборище сатанинское, да Женька ?

Оффлайн Дмитрий Анатольевич

  • Сообщений: 3903
    • Православный
  • Skype: perlprog
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #30 : 03.09.2007, 11:35:17 »
Цитата: Владимир З. (Couleman)
Он явно перегибает палку в критике масонства (уж больно у него они плохие, однобоко и односторонне плохие)

А "на самом деле" хорошие?

Цитата: Владимир З. (Couleman)

 Кроме того, Воробьевский "не вполне полноценный православный", например, Дворкин отмечал его близость к опричникам-грозненцам-рапутинцам, и даже к кружку-секте Бичевской, не знаю насколько это правда (в отношении близости к кружку Бичевской), но то что Воробьевский считает, что Распутин был праведником и что он оклеветан - это точно. Кроме того, в его книге про Афон ИМХО чувствовалась если уж не сочувствие афонским опричникам-раскольникам, то по крайней мере крайне вялое, не уверенное их осуждение, иногда всё же переходящее именно в некоторое сочувствие, хотя в своих книгах он осуждал церковные расколы и раскольников вообще.

Изрядно!
"Неполноценный православный", потому как вяло и неуверенно занимается осуждением.
« Последнее редактирование: 03.09.2007, 12:06:36 от Дмитрий Анатольевич »

Оффлайн Сергей Лаик

  • Сообщений: 505
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #31 : 03.09.2007, 13:28:52 »
Изрядно!
"Неполноценный православный", потому как вяло и неуверенно занимается осуждением.

+ ;D

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #32 : 03.09.2007, 21:37:21 »
А "на самом деле" хорошие?
Масонство - это интереснейшее историческое явление, сводить его только к антихристианству было бы глупо. Не спорю, антихристианства в нём было много, но и выставлять масонство одним сатанизмом - бредово.
Изрядно!
"Неполноценный православный", потому как вяло и неуверенно занимается осуждением.
Не понял, вяло занимается осуждением чего? Воробьевский как раз большой любитель поосуждать, в этом моменте он далеко не вял.

Оффлайн Сергей Лаик

  • Сообщений: 505
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #33 : 03.09.2007, 22:06:11 »
Искренность не является критерием истины. И Арий был искренен в своем еретичестве и не меньше Афанасия Александрийского хотел истину обрести. Один их критериев православного утверждения - следование Преданию, мнению Св.Отцов. Как известно, Св. Отцы подобного "трудам" Воробьевского не писали. Писали, что надо учиться видеть свои грехи, а не массонов, бороться со своими страстями, а не с массонами. Участь мира зависит от каждого моего поступка, а не от происков массонов и даже бесов. Хотя люди и немощны, но Господь дал им свободную волю. Мировая история - место действия Промысла Божия, а не воли бесов и массонов. "Бесы и люди - слепые орудия в руках Промысла Божия" - свт. Игнатий Брянчанинов.
А недоказуемый факт- факт, истинность утверждения и происхождения которого нельзя доказать, иногда нельзя опровергнуть.
Фоменко как пример недобросовестного светского историка не лишний, хотя Воробьевский и заблуждается искренне, искривление мыслей похожее.   
 

В общем-то, более, к тому, что сказал Алексей25 и добавить-то нечего... Точка.

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #34 : 03.09.2007, 22:45:52 »
надо учиться видеть свои грехи, а не массонов, бороться со своими страстями, а не с массонами.
Христианин обязан бороться не только со злом внутри себя, но и со злом снаружи.
Участь мира зависит от каждого моего поступка, а не от происков массонов и даже бесов. Хотя люди и немощны, но Господь дал им свободную волю. Мировая история - место действия Промысла Божия, а не воли бесов и массонов. "Бесы и люди - слепые орудия в руках Промысла Божия" - свт. Игнатий Брянчанинов.
А где Вы увидели несогласие с этим Воробьевского?
Фоменко как пример недобросовестного светского историка не лишний, хотя Воробьевский и заблуждается искренне, искривление мыслей похожее.   
Фоменко вообще не историк (то есть он игнорирует всю историологическую методологию), он математик.
« Последнее редактирование: 03.09.2007, 22:51:13 от Владимир З. (Couleman) »

Оффлайн Дмитрий Анатольевич

  • Сообщений: 3903
    • Православный
  • Skype: perlprog
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #35 : 04.09.2007, 11:18:48 »
Цитата: Алексей25
надо учиться видеть свои грехи, а не массонов, бороться со своими страстями, а не с массонами.

--------------------------------------------------------
Ю.Воробьевский, Е.Соболева «Пятый ангел вострубил»:

Пустота образуется, когда из души уходит вера в Бога.
................................................. ............
.......стоит добавить: бессодержательное «содержание» тайны все же существует: основа «масонского заговора» — наши неверие, глупость, бездеятельность. А иногда — предательство. Таков вакуум, который заполняется «понтовитым» велиаром. Это и есть мерзость запустения, когда в храм души вносятся идолы.
--------------------------------------------------------

Нужно видеть свои грехи и бороться со своими страстями.
Из этого как-то следует, что не нужно видеть масонов, и бороться с ними тоже не нужно. Так?


Цитата: Владимир З. (Couleman)
Масонство - это интереснейшее историческое явление, сводить его только к антихристианству было бы глупо. Не спорю, антихристианства в нём было много, но и выставлять масонство одним сатанизмом - бредово.

Можно согласиться. Интересное "явление".
Слово Ю.Воробьевскому:

Ю.Воробьевский, Е.Соболева «Пятый ангел вострубил»:

И тут «масонская тайна» начнет проступать для меня как никогда ясно. Сняв шитой золотом запон и фрак, тайна эта обнаружит отнюдь не стальные мышцы всемогущего Ордена. Некостюмированный масон неизменно оказывается несчастным человеком. Сосудом легиона немощей и глупостей российского интеллигента.

...................................

«Духовность» вольных каменщиков — тоже пуста. Вот образ Ордена, который предлагают сами его адепты: «...масонство представляет собой некое подобие пустого сосуда, и это всегда было его силой и слабостью. Слабостью потому, что везде и во все времена масонство оставалось открытым для всех влияний, как хороших, так и плохих, и из-за этого масонство временами становилось хамелеоноподобным феноменом,.. а силой, потому, что открытость масонства позволяла ему выжить, несмотря на сменяющие друг друга эпохи, и приспособиться ко всем культурам и структурам общества». [47].

[47]. Новиков и русское масонство. Материалы конференции 17-20 мая 1994 года. М.,1994.


Оффлайн Юрий (Hrafnir)

  • Сообщений: 39
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #36 : 05.09.2007, 03:33:31 »
Хм... Выскажусь по теме.

Прочитал все его книги.
Воробьёвский - неоднозначный автор, при общении с книгами которого следует быть осторожным. Иначе очень легко сосредоточить веру не на Господе, а на масонском заговоре, бесах и том, что, якобы, "Россия отреклась от царя, и не покаялась в этом" (не прямая фраза из его книг, но подобный смысл там ощущается).

Оффлайн Золотой Владимир

  • Сообщений: 1305
    • Невоцерковленный верующий
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #37 : 05.09.2007, 06:43:09 »
"Россия отреклась от царя, и не покаялась в этом" (не прямая фраза из его книг, но подобный смысл там ощущается).
Что Вы, что Вы, наоборот, в "Шаге змеи" он говорит, что нам пытаются внушить, что наш народ виновен в убийстве царя, а это совершенно не так.

Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #38 : 08.09.2007, 16:27:46 »
Одной из первых книг, которую прочитала, когда начала интересоваться Православием была книга Воробьевского. Рада, что в тот момент не зациклилась на его творчестве. Господь сохранил. В то время прочитала "Шаг змеи", потом начал читать еще какую-то книгу, сейчас уже не помню какую, и все застряла, потому что встретила Бога (не благодаря книгам, были другие жизненные обстоятельства). И все внешнее искусственное сразу отошло. Воробьевский стал мягко говоря не важен. Есть у меня друзья, которые Воробьевским до сих пор увлекаются. Печальная картина. Тут уже Максим говорил, что Воробьевский смещает акцент с внутреннего делания на внешнюю борьбу с масонами. Абсолютно согласна. Эти книги не приводят ни к покаянию, ни к видению своих грехов. Они воспитывают истерию. Как по-моему, то это явление из одного ряда с ИНН. Вообще поражает способность автора кругом видеть масонов. Вспоминается фильм Воробьевского "Неизвестный Афон", кажется называется. И там масоны и на Афоне оказались. А к чему такой взгляд на мир приводит? А приводит это к тому, что подрывается доверие к афонским подвижникам. Например, к Силуану Афонскому. Человек начитается Воробьевского, а потом для него уже никаких авторитетов нет, потому что кругом масоны. На Афоне масоны, среди епископата масоны, в правительстве однии масоны по определнию. Как спасаться? Разве что в леса Сибири убегать, да там в землянке жить без  всяких удобств, так как все удобства - от масонов. Я не говорю, что что-то подобное пишет Воробьевский, но то настроение которое он создает в своих книгах подготавливает почву для таких выводов и действий. Как по-моему, это не здоровое явление.
« Последнее редактирование: 08.09.2007, 16:31:53 от Александра Хайрулина »

Оффлайн Сергей Лаик

  • Сообщений: 505
Re: О книгах Юрия Воробьевского
« Ответ #39 : 08.09.2007, 17:28:21 »
Одной из первых книг, которую прочитала, когда начала интересоваться Православием была книга Воробьевского. Рада, что в тот момент не зациклилась на его творчестве. Господь сохранил. В то время прочитала "Шаг змеи", потом начал читать еще какую-то книгу, сейчас уже не помню какую, и все застряла, потому что встретила Бога (не благодаря книгам, были другие жизненные обстоятельства). И все внешнее искусственное сразу отошло. Воробьевский стал мягко говоря не важен. Есть у меня друзья, которые Воробьевским до сих пор увлекаются. Печальная картина. Тут уже Максим говорил, что Воробьевский смещает акцент с внутреннего делания на внешнюю борьбу с масонами. Абсолютно согласна. Эти книги не приводят ни к покаянию, ни к видению своих грехов. Они воспитывают истерию. Как по-моему, то это явление из одного ряда с ИНН. Вообще поражает способность автора кругом видеть масонов. Вспоминается фильм Воробьевского "Неизвестный Афон", кажется называется. И там масоны и на Афоне оказались. А к чему такой взгляд на мир приводит? А приводит это к тому, что подрывается доверие к афонским подвижникам. Например, к Силуану Афонскому. Человек начитается Воробьевского, а потом для него уже никаких авторитетов нет, потому что кругом масоны. На Афоне масоны, среди епископата масоны, в правительстве однии масоны по определнию. Как спасаться? Разве что в леса Сибири убегать, да там в землянке жить без  всяких удобств, так как все удобства - от масонов. Я не говорю, что что-то подобное пишет Воробьевский, но то настроение которое он создает в своих книгах подготавливает почву для таких выводов и действий. Как по-моему, это не здоровое явление.
Аминь! :)

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru