Автор Тема: Служение в детдоме. Поделитесь опытом. Нужен совет.  (Прочитано 5467 раз)

Оффлайн Кирилл Николаевич

• Православный
День добрый!

Пролистал раздел, но по служению в детдомах ничего не нашел, только одна тема про переписку с детьми ("Невидимые дети").

Мне выпала возможность придти к детям в детдом. Возраст детей 12-17, человек 20. Встреча рассчитана примерно на 1 час. Есть возможность, что будет цикл встреч.

У меня нет опыта общения с подростками (я преподаватель в ВУЗе), тем более нет опыта общения с сиротами. В общем 10 декабря я должен пойти на эту встречу и что говорить, как говорить не знаю.

У кого есть опыт подобных встреч поделитесь, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03.12.2011, 11:54:20 от Кирилл Николаевич »

Оффлайн Людмила Миняева

• Православный
Встречала рекомендации у Александра Гезалова. К сожалению, не помню, где именно. Сам Гезалов  рос в детском доме, но, в отличие от многих потерявшихся в жизни детдомовцев, он нашел достойный путь в жизни. Вот его сайт http://gezalov.net/. Может, имеет смысл с ним связаться. Я сама работаю в ДД. Считаю, что стоит очень хорошо подумать, прежде чем туда идти.

Оффлайн Надежда Солнышкова

Кирилл Николаевич, а что вы думаете там делать?
Наш храм берет под опеку детский дом семейного типа, у нас недавно был выезд туда. Проводили творческое занятие для детишек помладше (делали открытки), в это время дети постарше украшали зал, а потом был концерт (пели наши ребята из храма, а дети читали стихи). Потом чай пили по семьям (в семейных детдомах дети живут в квартирах семьями по 8 человек с постоянной "мамой"- воспитателем). Все прошло хорошо, детям понравилось (да и нам тоже :)).

Сергей Федорович

• Гость
Может на этом сайте что найдете?: http://miloserdie.csn.ru/

Оффлайн Tata77

Здравствуйте!