Автор Тема: женщина с ребенком православному не пара?  (Прочитано 50356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ella

  • Сообщений: 425
Одним словом, братья, горе от ума... Женщина задала конкретный вопрос, а у вас сплошное умничание, как у знаменитого персонажа: "ничего не знаю, ничего не вижу, ничего никому не скажу". Нет вы говорите, но не от себя, вы прикрываетесь Писанием, но она -то ждет ваших мыслей. А высказываться девица не девица..., можно быть вдовой или разведенной и при этом чище иных девиц. От души-то еще никто не убежал. Общаясь со своими студентами могу сказать, что есть такими духовно развращенные, что оторопь берет...

Оффлайн Timur

  • Сообщений: 60
Одним словом, братья, горе от ума...
А я скажу чуть по-другму, горе от бездуховности...
Цитировать
Женщина задала конкретный вопрос, а у вас сплошное умничание...
Значит жить и желать, чтобы другие жили по Писанию, это умничание, а попасть в трудную ситуацию, не желая при этом жить по Писанию, это в порядке вещей, так...? :o
Цитировать
Нет вы говорите, но не от себя, вы прикрываетесь Писанием, но она -то ждет ваших мыслей.
Элла, мы(я) пробовали жить "нашими мыслями", без Писания,...не получается, по сей день несем бремя такой жизни... Вот и другим, а тем более, православным, не советую жить без Слова Божьего. Помните слова Иисуса: "...Разве слепой слепого может вести, не оба ли упадут в яму..."? 
Цитировать
А высказываться девица не девица..., можно быть вдовой или разведенной и при этом чище иных девиц.
Девство тогда велико, когда оно смиренно и скромно.
Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховской (1874-1937)
Цитировать
От души-то еще никто не убежал. Общаясь со своими студентами могу сказать, что есть такими духовно развращенные, что оторопь берет...
Что могу сказать, это наша общая беда и наша вина, они наши дети...
Вот что говорят на сей счет Евангелие, святые отцы, старцы и священники:

Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим.
(1 Кор. 7, 11)


По Евангельскому закону, лицо, виновное в нарушении святости брака (с грехе прелюбодеяния), после расторжения брака осуждается на "всегдашнее безбрачие", т. е. не может вступать более в брак, а лицо невиновное имеет право вступать в новый брак.
Богослов Герман Шиманский (1915-1961)


Если муж, бросив жену, возьмёт другую, то и сам он прелюбодей, потому что доводит жену до прелюбодейства, и живущая вместе с ним вторая жена тоже есть прелюбодейка, потому что отвлекла к себе чужого мужа.

Жена, оставившая мужа, если перешла к другому, есть прелюбодеица, а оставленный женою муж достоин снисхождения, и живущая с ним не осуждается.
Святитель Василий Великий (330-379).


...Никакого разрешения разводиться, никакого развода церковного быть не может в принципе. Есть, правда, слова Христа, которые продолжают уже процитированное мною место "что Бог сочетал, человек да не разлучает". Христос говорит: "Кроме вины прелюбодеяния". В том случае, если один из членов брака изменил, прелюбодействовал, тогда возможен развод, – можно так подумать, но это не так. Не возможен развод, а тогда брака уже не существует, брак разрушен, брак как единство исчез. Это единство умерщвлено, ему нанесена смертельная рана. Поэтому Церковь здесь вправе признать, что брака больше нет.

 Церковь и раньше признавала разрушение брака в случае, скажем, психической болезни одного из супругов, когда была невозможна почему-либо супружеская жизнь и, таким образом, не было главного содержания брака, любви, не было единства. Если это единство почему-либо разрушилось, то Церковь признавала, что брака больше нет, и не разрешала развод, а принимала это разрушение брака...

...второбрачные не допускаются к чаше по-прежнему
Протоиерей Владимир Воробьев (XX век).

Ни ограждение ложа Крестом, ни засыпание с молитвою не помогут, если днем расслабил свою душу хотя несколько сладострастным взглядом.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908)

 Венцы полагаются на главах брачующихся в знамение победы, для того, чтобы показать, что они, непобедимые страстью до брака, таковыми приступают и к брачному ложу. А если кто был уловлен сладострастием, отдал себя блудницам, то для чего ему, побежденному, иметь венец на главе своей?
Святитель Иоанн Златоуст (†407)

 Сохраняйте до брака целомудрие, отвергая с презрением лукавые советы, противоречащие вековым опытам христианской жизни, будто это вредно для молодых людей, – и вы будете иметь даровитых детей.
Амвросий (Ключарев), архиепископ Харьковский (1821-1901)

Растленные в раннем возрасте дети не способны по-настоящему любить и иметь семью. Таковы итоги воспитания, направленного на преодоление естественного барьера стыдливости, установленного Богом, когда то, что является тайной и святыней брака, становится предметом развлечения, а неестественное и грязное становится нормой жизни человека и общества.
Священник Василий Середа (XX век)

Дружить нынешние молодые люди не умеют. Дружба не успевает созреть, как всё обрывается близостью, за которой нет ни дружбы, ни тем более любви.
 А дальше следует ад. Ад извращений, растоптанной жизни. Хорошо еще, если одной, а то ведь в фундамент будущего ложатся младенческие гробики…
 У Господа ошибок не бывает. И если человек Ему верен, то эта верность вознаграждается счастьем жить с ясной душой и миром совести. Вот и выбирай.
 Насколько опустошает человека эта мимолетная преждевременная близость! Неужели ради удовлетворения или простого любопытства, или следуя моде века, или минутной вспышке страстных чувств юноша или девушка обкрадывают себя? А потом что? Горькое разочарование, упреки совести и быстрое полное моральное разложение. Как прекрасно в любой век было и будет сохранить свою телесную чистоту, свое целомудрие, девство, и заложить это твердым фундаментом домашней церкви, которой является христианская семья.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006)

И еще не забывайте - СЕМЬЯ ЕСТЬ МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ.
« Последнее редактирование: 18.10.2007, 18:00:41 от Timur »

Оффлайн Ella

  • Сообщений: 425
Тимур, но ведь она-то спросила о другом... А мы ее учим, сомневаюсь, что женщина без нас этого не знает. Но речь немного о другом. В состоянии ли мы православные вместить в душу чужого ребенка, взять на себя тяготы другого человека, а не в этом ли есть спасение? Да, если ты вдова или разведенная может и не стоит искать замужества, а остаться в состоянии одиночества и нести свой крест. Но всем ли это по силам? Для того чтобы не впасть в блуд и позволен и второй, и третий брак при определенных обстоятельствах. Что лучше жить честно во втором браке или менять партнеров? А потом, чем православный мужик лучше атеиста? Ничем. А вот дури порой и поболе бывает.

Оффлайн Ella

  • Сообщений: 425
А я скажу чуть по-другму, горе от бездуховности...Значит жить и желать, чтобы другие жили по Писанию, это умниченье, а попасть в трудную ситуацию, не желая при этом жить по Писанию, это в порядке вещей, так...? :oЭлла, мы(я) пробовали жить "нашими мыслями", без Писания,...не получается, по сей день несем бремя такой жизни... Вот и другим, а тем более, православным, не советую жить без Слова Божьего. Помните слова Иисуса: "...Разве слепой слепого может вести, не оба ли упадут в яму..."? 
И кроме того, нам не настолько известна ее ситуация, чтобы судить, а на мой взгляд Вы предполагаете, что принесла девка в подоле, а сейчас доли лучшей хочет, надо ее смирить, так что ли?

Оффлайн Анна Мартынова

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 5932
А мы ее учим, сомневаюсь, что женщина без нас этого не знает.
:) Сколько раз в этой теме мне вспоминались слова "Запрещая себе, мы становимся аскетами, запрещая другим - моралистами..." :)


Оффлайн Timur

  • Сообщений: 60
В состоянии ли мы православные вместить в душу чужого ребенка, взять на себя тяготы другого человека, а не в этом ли есть спасение?

Элла, не нужно разрушать семьи и не будут страдать дети из-за наших похотей и грехов...
Цитировать
Да, если ты вдова или разведенная может и не стоит искать замужества, а остаться в состоянии одиночества и нести свой крест.
Золотые слова.
Цитировать
Но всем ли это по силам? Для того чтобы не впасть в блуд и позволен и второй, и третий брак при определенных обстоятельствах. Что лучше жить честно во втором браке или менять партнеров?
А что лучше жить, стараясь спасти свою душу, стяжая тем самым Духа Святого или идти на поводу своей плоти, направляясь прямиком в ад...?
И где предел немощам нашим...брак второй, третий, четвертый...Где граница...? Почему это они(эти женщины должны менять партнеров и что это за понятие...ложное), что это жизненная необходимость иметь мужчину в близости или скорее ублажение своих страстей, похотей и плоти? Посмотрите на монахинь, они живут без мужа(много лет, до конца жизни, а здоровья не меньше, чем у мирянок...
Цитировать
А потом, чем православный мужик лучше атеиста? Ничем. А вот дури порой и поболе бывает.

Ну чтож, православный православному рознь... Порой православным называют того, кто только крест носит, при этом не зная церковной жизни...
« Последнее редактирование: 18.10.2007, 18:30:14 от Timur »

Оффлайн Timur

  • Сообщений: 60
:) Сколько раз в этой теме мне вспоминались слова "Запрещая себе, мы становимся аскетами, запрещая другим - моралистами..." :)
запрещая другим, запрещаем себе...

Марта

  • Гость
                                        ***Модераторское***
Тема заблокирована. Обсуждение теологических обоснований женитьбы на девственнице прошу перенести в соответствующие разделы форума, открыв там отдельную тему. В разделе "Семья" в теме остаётся только обсуждение конкретной проблемы - женитьба на женщине с ребёнком.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru