Автор Тема: Re: Как спасатся Православному христианину, в последние времена?!  (Прочитано 1415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2457
    • Православный
 
 Если бы Спасение зависело только от нас (от Закона, или от аскетики), нам бы не потребовался Спаситель. 
 
Но Бог, Отец Истинный Небесный, дал нам  Спасителя, Господа Иисуса Христа.

  Первый персный Адам, был  первым  в жизнь временную тленную.

Второй же Адам -  Небесный, Господь Иисус Христос, Первенец из человеков, проложивший Путь в Жизнь Вечную.

  Не сами по себе спасаемся, но через Господа Иисуса Христа.

  Соработничество, синергия. 

Нужно исполнять, что Господь Иисус Христос велел. Жить по Заповедям Христовым.

Оффлайн 1nastia

  • Сообщений: 3813

 Если бы Спасение зависело только от нас (от Закона, или от аскетики), нам бы не потребовался Спаситель. 
 
Но Бог, Отец Истинный Небесный, дал нам  Спасителя, Господа Иисуса Христа.

  Первый персный Адам, был  первым  в жизнь временную тленную.

Второй же Адам -  Небесный, Господь Иисус Христос, Первенец из человеков, проложивший Путь в Жизнь Вечную.

  Не сами по себе спасаемся, но через Господа Иисуса Христа.

  Соработничество, синергия. 

Нужно исполнять, что Господь Иисус Христос велел. Жить по Заповедям Христовым.

синергия - соработничество человека и Бога, так аскетика и есть та часть работы, которую должен выполнять человек.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2457
    • Православный
синергия - соработничество человека и Бога, так аскетика и есть та часть работы, которую должен выполнять человек.

  Смотря что подразумевать под аскетикой.  Почему бы не сказать, что необходима жизнь по Заповедям Божиим?

 " Однажды Иудейский Законник , желая испытать Иисуса Христа спросил: "Учитель, какая наибольшая Заповедь в Законе?"
  Иисус Христос ответил ему: "Возлюби Господа Бога, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, всем разумением твоим, и всею крепостью твоею  " Это первая наибольшая Заповедь
 Вторая же, подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
На этих ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ  утверждается ВЕСЬ Закон и Пророки.

 Это значит: все чему Учит Закон Божий, о чем говорили пророки, все это целиком содержат в себе эти ДВЕ Главные Заповеди.

 Тоесть: ВСЕ Заповеди Закона и Учение Его говорят нам о Любви.
 
Если бы мы имели в себе такую Любовь (к Богу и к ближнему) , то не могли бы нарушить все остальные Заповеди.  Так, как все они , есть отдельные части Заповеди о Любви

  Так например, если мы любим ближнего, то мы , его не можем обидеть, обмануть, тем более убить, или ему позавидовать (до позеленения), и вообще не можем пожелать чего либо худого. Наоборот, желаем позаботится о нем и готовы жертвовать для него всем. Потому Иисус Христос сказал: "Другой большей Заповеди, чем эти две, НЕТ".
 
 Законник сказал Ему: "Хорошо Учитель, Истину ты сказал!, что Любить Бога и ближнего, как самого себя, есть больше и выше всех всесожжений и жертв Богу".
  Иисус же Христос, видя что он разумно отвечал, сказал ему : "недалеко ты от Царствия Божия" ("Закон Божий"  Протоиерей Серафим Слободской стр. 340 )

  Апостол Павел говорит в послании, тоже.
 
  ( Римлянам13:7+1) " Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви: ибо Любящий ближнего исполнил Закон.
  Ибо Заповеди не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужего (в зависти) И ВСЕ ДРУГИЕ, заключаются в одной Заповеди : Люби ближнего твоего, как самого себя ".

 Любовь не делает ближнему зла.  Любовь есть исполнение Закона."





Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2457
    • Православный
   Вот, немного  про пост ( это аскетика?). Хотя есть еще, и про "внутренность чаши", а не внешность, нужно очищать, и  в Вкетхом Завете Бог говорит, что нужно делать Добрые дела, что бы угодить Богу., а не есть или есть...  Это Ему не очень то и нужно.   А у нас пост за постом, все пребывал и пребывал...  А то, что Господь говорит в Заповедях многое игнорировалось. Вот, потом и революция... Потому, что не на наказах Христовых делали акцент, не на внутреннем (на любви к Богу и к ближнему, на не осуждении), а на внешнем.

  (Римл. 14:1) "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной  уверен, что можно есть все  (в свободе во Христе), а немощный ест овощи ( или только молочное, а другого не может). Кто ест, не уничежай того, кто не ест; и кто не ест не осуждай того кто ест, потому, что Бог принял и его.
 Кто ты, что осуждаешь чужего раба?
 Перед своим Господом стоит он или падает.
  И будет восстановлен ибо Силен Бог восстановить его....Кто различает дни, для Господа различает. И кто не различает дней, для Господа не различает.

 Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога.  И кто не ест (поститься) для Господа не ест, и благодарит Бога.

 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя.
  Живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем.
 И потому, живем ли, умираем ли всегда Господни.


 Ибо Христос для того и умер, и Воскрес и Ожил (и Вознесся) что бы Владычествовать и над " мертвыми" и над живыми.
 А ты, что осуждаешь брата твоего? Или ты, что унижаешь, брата твоего ?  Все мы предстанем на Суд Христов.

 Ибо написано: Живу Я говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога И так, каждый из нас за себя  даст отчет Богу (как прошел испытания земные).

  Не станем же более Судить друг друга. Лучше судите о том, как бы не подать брату случая к преткновению. или соблазну.

  Я знаю и уверен в Господе Иисусе , что нет ничего в себе нечистого, только почитающему что - либо нечистым, тому нечисто.

 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь.

 Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
 Да не хулиться ваше Доброе (христианская любовь).

 Ибо Царствие Божие не пища и не питье, но праведность (жизнь по Заповедям в Истине) и мир, и радость во Святом Духе.

Кто этим служит Христу, тот угоден Богу. и достоин одобрения от людей.

 И так будем искать того, что служит к миру, и к взаимному назиданию.

 Ради пищи не разрушай дЕла Божия."

« Последнее редактирование: 14.05.2018, 22:37:31 от Галина Поликарповна »

Онлайн Трофимов

  • Сообщений: 2187
Ну так и Вы сейчас должны распять свой грех, умереть для плотской жизни и восстать в духовной, т.е. трезвиться, каяться и в причастии получать помощь от Бога.
мы не можем сами распять свой грех . В таинстве крещения Господь его распинает ( Он грехи наши взял и прибил ко древу - пишет ап. Павел)  и дальше : "....те кто Христовы те распяли плоть со страстями и похотями - когда это они сделали и как ? Ответ :"... разве вы не знаете что крестившись во Христа вы в смерть Его крестились ?"пишет Павел. - т.е в таинстве крещения были распяты наши СТРАСТИ и похоти.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 15476
    • Иудей
Автор темы, видимо, ушел с этого форума?

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1385
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)
Если что-то здесь кажется сложным, то обратите внимание на последовательность. Сначала - веровать, затем - крещение.

Онлайн Трофимов

  • Сообщений: 2187
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)
Если что-то здесь кажется сложным, то обратите внимание на последовательность. Сначала - веровать, затем - крещение.
вовсе нет. Много младенцев крестят  , веру нужно делами доказать для этого целая жизнь дается человеку

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1385
вовсе нет. Много младенцев крестят  , веру нужно делами доказать для этого целая жизнь дается человеку
Много младенцев верят до крещения?
А вот про дела:
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Иоан.6:29)
Другими словами оправдание предшествует делам. Доказательства нужны другим людям.

Онлайн Трофимов

  • Сообщений: 2187
Много младенцев верят до крещения?
А вот про дела:
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Иоан.6:29)
Другими словами оправдание предшествует делам. Доказательства нужны другим людям.
а как узнать то что человек верует в Иисуса Христа как не по делам этого человека, а так любой может сказать верую верую ,.. хоть сто раз

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1385
а как узнать то что человек верует в Иисуса Христа как не по делам этого человека, а так любой может сказать верую верую ,.. хоть сто раз
О!
А Вы заметили, что спасение/оправдание - это относится к отношениям человека с Богом?
А уже потом спасённый строит отношения с людьми на основании своей праведности.
Тема о первом этапе. Может быть можно узнать, а может и нет. И сам человек может не знать, что спасён - пытаться заработать то, что ему подарено.

Онлайн Трофимов

  • Сообщений: 2187
О!
А Вы заметили, что спасение/оправдание - это относится к отношениям человека с Богом?
А уже потом спасённый строит отношения с людьми на основании своей праведности.
Тема о первом этапе. Может быть можно узнать, а может и нет. И сам человек может не знать, что спасён - пытаться заработать то, что ему подарено.
отношения человека к Богу тоже  в делах проявляется.  Один носит крест другой нет, у одного  иконы дома у другого бабы голые на стене, один молится  старается - другой все свободное время проводит в удовольствиях. Те кто спасен   знали об этом " мы имеем свидетельство в себе самом"(1 Ин. 5:10-12).

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1385
отношения человека к Богу тоже  в делах проявляется.  Один носит крест другой нет, у одного  иконы дома у другого бабы голые на стене, один молится  старается - другой все свободное время проводит в удовольствиях. Те кто спасен   знали об этом " мы имеем свидетельство в себе самом"(1 Ин. 5:10-12).
Согласен.
Сравнивать надо меня до спасения со мной после спасения. Эти критерии отличаются от человека. Например:
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. (Еф.4:28)
Это - изменение. А для другого работа своими руками ещё не является доказательством спасения.
То есть внешние поступки сами по себе не приводят к переходу из состояния "грешник" в состояние "праведник".

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru