Автор Тема: Протаскиваемый преступный «Форсайт-проект "Детство 2030"» уже 27.12 .2010 ?  (Прочитано 20923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Андреев

  • Сообщений: 1398
    • Православный
Дорогие братия и сестры !

Сегодня на многих православных сайтах и блогах появилась следующая информация про
планируемое "принятие" 27.12.2010 г. Форсайт - Проекта  "Детство-2030".

Привожу текст, который идет уже повсеместно:

Кто может сообщить, что именно будет подписываться или приниматься 27 декабря 2010 ?

27 декабря 2010 г. на заседании Госсовета, пакет законопроектов для внедрения ювенальной юстиции в России по теме "защита детей" будет представлен Президенту. Если мы промолчим - он будет одобрен, представлен в Госдуму "сверху" и принят. Этого нельзя допустить.
Промолчим - пропустим ювенальную юстицию в Россию. И если бы только ее...

27-28 ноября 2010 г, в Санкт-Петербурге прошел Всероссийский социальный форум якобы по "Защите детей", на котором прозвенели первые "звоночки" нового курса развития России. Этот курс был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как "достижение", как единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - Форсайт-проект "Детство-2030".

В этом проекте:

- лицензия на родительство: "Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности". Если "родители имеют низкую квалификационную оценку" - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается "ребенок-робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей".

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться "воспитательные сообщества", в которых будет происходить выращивание "конкурентоспособного человеческого капитала";

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается "увеличивать за счет генной модификации и чипизации", "Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.";

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как "бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка";

- введение принудительной вакцинации и сексуального "просвещения" (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);

Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и "законодательные
инициативы" будут рассмотрены на Госсовете. Если Президент их одобрит
и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.

Мы не должны этого допустить! Настал решающий момент, когда народ должен высказать своё истинное отношение к такому "развитию страны" и переломить ситуацию!

Мы должны предложить свою стратегию развития России - стратегию надежной и любящей семьи, безопасного детства. Стратегию развития не "рынка потребителей" и выращивания "человеческого капитала", а стратегию оздоровления нации, стратегию развития высоконравственной сильной России.

Место время проведения Всероссийского Форума: 22 декабря, Москва: с 9-30 до 14-30 в Киноконцертном зале "ПУШКИНСКИЙ" (Москва, Пушкинская пл., д. 2, метро "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская"), Санкт-Петербург: с 11-00 до 14-30 , место проведения уточняется.
Екатеринбург: с 11-30 до 16-30 по мест. времени, место проведения уточняется.

КОНТАКТЫ: Координационный Центр (для регионов): 8-343-273-7227, 8-343-273-7227, 8-908-638-0490, 8-908-638-0490 Москва: 8-925-199-1464, 8-925-199-1464, 8-916-622-3545, 8-916-622-3545, 8-985-233-4584 8-985-233-4584, Санкт-Петербург: 8-812-929-4007, 8-812-929-4007.



22 декабря в 10.00 в Киноконцертном зале «ПУШКИНСКИЙ» (Москва, Пушкинская пл., д. 2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») состоится ВСЕРОССИЙСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ «СПАСЁМ СЕМЬЮ - СПАСЁМ РОССИЮ»

http://my.mail.ru/community/polit_blog/2FA9B77813A0F03C.html


http://www.orthomed.ru/news.php?id=29174

http://www.orthomed.ru/news.php?id=29174

Оффлайн Вениамин Ондатров

  • Сообщений: 244
Истерики иных "антиювенальщиков" начинают раздражать уже посильнее наглости самих "ювенальщиков".

Оффлайн Вениамин Ондатров

  • Сообщений: 244
Всероссийское Родительское Собрание уже несколько лет следит за событиями в области ювенальных
технологий. Если вы не в "теме", прочитайте материалы по ЮЮ поищите их через Яндекс.

Либо вы - неправославный, "засланный сюда на форум."  /Это мы уже наблюдали много раз./

Я "в теме" значительно лучше, чем вам кажется. Именно поэтому утверждаю, что распространение страшилок о том, что 27 декабря будут приниматься "принудительная чипизация" и прочие ужасы напрочь дискредитируют саму идею борьбы против ювенальной юстиции и выставляют ее противников идиотами.

О моей православности судить не вам.

Оффлайн Александр Цветков

  • Сообщений: 3596
    • Православный
Ознакомился с материалами сайта этой общественной программы "Детство". Хочу сказать, что это очередной проект ювенальной юстиции, приведу здесь один документ, обратите внимание на анономность и задачи по полному государственному контролю каждой семьи. Очевидно проект берется с западных шаблонов.

"Международная система действий в интересах Детства: семья и родительство.

Автор: Общественная программа "Детство"

Семья и компетентное родительство являются фундаментальной основой полноценного детства. Им принадлежит решающая роль в определении перспектив молодого поколения и качества человеческого капитала будущего. Эти социальные субъекты исторически обеспечивали  защиту, воспитание и развитие детей посредством создания безопасной и стабильной среды развития. В последние десятилетия ими реализует также такие ценности, как  атмосфера счастья, любви и взаимного доверия между детьми, родителями и обществом. Недооценка важности концепции семьи и компетентного родительства является одной из главных причин роста детской безнадзорности,  беспризорности и социального сиротства во всем мире.

В связи с этим,  определены основополагающие инструменты данного направления: модернизация семейного права и повышение родительской компетентности. Данный инструментарий позволяет создать условия для ранней реализации творческого потенциала ребенка, стимулировать равноправные взаимоотношения между детьми и взрослыми, реализовать полноценное развивающее детства, а также создает основу для инновационных прорывов субъектов посредством обеспечения высококачественного человеческого капитала.
 1.1 Проблемные  аспекты, обуславливающие включение в систему действий  сферы «Семья и родительство»
 
Недостаточнаяматериальнаяобеспеченностьсемьи

Хроническая бедность остается серьезным  препятствием на пути удовлетворения потребностей, защиты и поощрения прав и интересов детей. Она не только отражается на  демографической ситуации, являясь важнейшим сдерживающим фактором для повышения рождаемости, но и осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка, нередко становится причиной разрушения семьи как таковой.

Недостаточная материальная обеспеченность лишает родителя возможности полноценно выполнять свои функции по раскрытию талантов, образованию и вовлечению ребенка в цивилизациионные процессы посредством высоких технологий и коммуникационных возможностей.

Бедность способствует возникновению в семье эмоционально непереносимой обстановки постоянного стресса, вызванного необходимостью борьбы за выживание, делает ее подверженной социальным болезням, таким как пьянство и наркомания, провоцирует действия, приводящие к лишению родительских прав, уходу ребенка из неблагополучной семьи, усугубляет социальное сиротство.

1.1.2        Стесненные жилищные условия

От наличия или отсутствия у ребенка личного пространства и того, как оно организовано, зависит и детское времяпрепровождение, и возможность самостоятельного творчества. От этого во многом зависят успехи в процессе получения знаний, что отражается на траекториях развития  ребенка в будущем.
 1.1.3 Недостаточные возможности для осуществления родительской роли

Полноценное и эффективное осуществление родительских функций требует значительного времени, которым не располагают работающие родители. Особенно явно это выражено в неполных семьях и  семьях, где работают оба родителя. В первую очередь это касается женщин, перед которыми часто возникает выбор: продолжать ли карьеру и повышать свой профессиональный уровень или рожать ребенка и становиться матерью - ведь детородный возраст совпадает со временем получения профессии и построения карьеры. Такая ситуация обусловлена несовершенством трудового законодательства и почти полным отсутствием стимулирования и развития практики совмещения профессиональной и родительской деятельности в современном обществе.
 1.1.4 Низкий уровень родительской компетенции

Роль родителя в современном обществе требует особых знаний, умений и навыков по компетентному сопровождению сложнейших вопросов, связанных со здоровьем, интеллектуальным и физическим развитием ребенка, его образованием. В современных условиях  цепочка передачи базовых знаний по уходу за ребенком от поколения к поколению оказалась разомкнутой. Современные родители демонстрируют крайне низкий уровень компетентности в отношениях с детьми. В некоторых вопросах современные дети разбираются гораздо лучше, чем их отцы и матери.

 1.1.5 Отсутствие легитимности в отношении новых форм семейной жизни

В последние десятилетия на смену нуклеарной форме семьи, доля которой уже сейчас не превышает 40%, стали приходить ее новые формы: гражданский (фактический) брак, временный, гостевой и даже групповой виды брака. В некоторых странах законный статус получили однополые семьи. То есть форма семейной жизни, непосредственно, определяет первоначальные возможности ребенка – как материальные, так и возможности строить свою дальнейшую жизненную траекторию. Подобные формы супружеской жизни далеко не везде являются признанными с правовой точки зрения, демонстрируя экономическую и юридическую незащищенность,  как самих супругов, так и рожденных в таких семьях детей. Социальный статус ребенка в таком браке часто бывает сомнительным, что накладывает на него дополнительный моральный груз.
1.1.6 Низкий уровень поддержки неполных семей

В таких семьях возможности родителя полноценно выполнять свои функции ограничиваются необходимостью в одиночку обеспечивать достаток, а при недостаточном материальной поддержке семьи это означает почти полную невозможность эффективно выполнять свою родительскую роль. Только в России в таких семьях воспитывается каждый седьмой ребенок, причем более 94% одиноких родителей — матери.
1.1.7 Насилие в семье

Совершенно неприемлемая в цивилизованном обществе практика телесных наказаний и психологического подавления, унижающих человеческое достоинство ребенка, разрушающая эмоциональную связь в семье, должна быть полностью искоренена. В результате неудовлетворительной работы надзорных органов случаи насилия в семье, в том числе и сексуального характера, остаются без должного преследования и продолжают быть привычным явлением.
1.1.8 Криминализация детства

Неблагоприятные отношения в семье, недостаточная материальная обеспеченность семьи, недостаток личного пространства, отсутствие у родителей свободного времени для организации и проведения досуга с детьми в совокупности являются причинами того, что дети подпадают под влияние улицы. Невозможность реализовать свой потенциал и талант в среде законопослушных граждан и непрочность жизненных ориентиров у подростков толкает их в руки криминальных структур. Многие дети, оказавшиеся без должного контроля со стороны семьи, оказываются втянутыми в преступные сообщества, подвергаются эксплуатации, становятся частью секс-индустрии. 
1.1.9 Правовое невежество

Даже в наиболее развитых странах происходит ущемление прав ребенка как на бытовом, так и на государственном уровне. Ребенок воспринимается обществом как лицо несамостоятельное, неспособное к принятию решений ни о собственном будущем, ни о благополучии семьи. Уровень осведомленности детей и родителей даже о тех немногих правах, что у них есть, остается крайне низким. Внутрисемейные вопросы продолжают восприниматься как сугубо частные, неподконтрольные обществу. Права и обязанности между членами семьи по отношению друг к другу и к обществу, а также права и обязанности родителей и детей определены нечетко и нуждаются в доработке и дополнительном доведении до сведения граждан.
1.2 Стратегии в сфере «Семья и родительство»

Создание  привлекательной модели жизненного пространства в семье, преодоление распространенного в настоящее время восприятия семьи и родительства как обременительного, усложняющего жизнь и мешающего самореализации и карьере должно стать основополагающим при реализации системы мер и действий, направленных благополучие данного института.

Семья и дети должны стать приоритетными ценностями, стать естественной и желанной целью реализации возможностей индивидуума, стать престижной формой жизни и привлекать не меньше, чем здоровый образ жизни и удачная карьера. Для этого необходимо, чтобы объектом социального развития стала именно семья, а не ребенок или женщина и, тем более, не абстрактные показатели воспроизводства народонаселения. Добиться этого невозможно без изменения статуса родителя.

Роль родителя в современном мире требует особой компетенции, которую можно получить только посредством специализированной подготовки. Сделать ее общедоступной можно только в результате сплоченных усилий государства, общества и бизнеса. Только компетентный родитель сможет отказаться от концепции оградительного детства и превратиться из контролера и надзирателя в друга и наставника, перейдя, таким образом, к концепции полноценного компетентного родительства и детства. Для достижения этих целей необходима реализация следующих стратегий:

1.2.1 Материальная независимость семьи. Перераспределение общественного богатства в пользу детства, смещение акцентов с системы соцобеспечения иждивенческого характера  на создание социальных лифтов.

1.2.2. Правовая и социальная защищенность детства вне зависимости от формы семьи. Дети должны иметь равный доступ к современным технологиям, развивающим пособиям, разнообразным образовательным структурам и методикам, социальным лифтам и т.п. вне зависимости от того, в какой форме семьи они проживают и сколько родителей и родственников о них заботятся. Закон должен в равной степени защищать права и материальные интересы детей в разных формах семьи.

1.2.3. Неукоснительное соблюдение прав ребенка. Детство должно обрести полноценный юридический статус, права и обязанности родителей и детей по отношению друг к другу и к обществу должны быть четко разграничены, доведены до сведения участников этого процесса и должны находиться под постоянным мониторингом со стороны специально предназначенных для этого государственных служб и общественных организаций.

1.2.4. Гарантированная возможность эффективного родительства. С помощью специализированных социальных программ, доработки трудового законодательства и развитой инфраструктуры сферы услуг родителям должна быть предоставлена возможность совмещать свою профессиональную деятельность с осуществлением родительских функций. Им должно быть гарантировано достаточно свободного времени, для того чтобы проводить его вместе с детьми и в полной мере обеспечивать полноценное развивающее детство.  Родители должны иметь возможность принимать более активное участие в жизни ребенка, в его активностях в сфере образования и творческого саморазвития.

1.2.5. Повышение родительской компетенции. Общество в сотрудничестве с государственными структурами и бизнесом должно обеспечить комфортный доступ родителей к необходимой им информации по воспитанию и образованию детей посредством специализированных образовательных программ и курсов.

1.2.6. Вернуть в семейное поле детей, оказавшихся в неблагоприятных условиях. Усилия общества и государства должны быть направлены на то, чтобы максимальное число детей, находящихся на содержании государства в специализированных учреждениях, возвращались в семейную обстановку посредством программ по усыновлению либо за счет воспитания в домах опеки семейного типа (с использованием современных форм патроната).

1.3. Система действий в сфере «Семья и родительство»

1.3.1. Разработка индикаторов для оценки материального благополучия семьи.Индикаторы  потребления семьи с детьми,  в зависимости от состава и возрастных показателей, не могут базироваться исключительно на доходах семьи, поскольку этот показатель является относительным и в разных регионах один и тот же уровень доходов может быть как удовлетворительным, так и не удовлетворительным. Индикаторы  должны базироваться на социологических и статистических данных и включать в качестве единиц измерения такие дефиниции, как продуктовая потребительская корзина семьи, наличие или отсутствие отдельной помещения  для ребенка или выделенного для занятий места, наличие или отсутствие книг в месте проживания семьи, обеспеченность ребенка технологиями, необходимыми для получения знаний (например, компьютером, выходом в интернет и т.п.). Состоятельность семьи должна оцениваться комплексно с учетом всех этих показателей и в зависимости от результатов оценки должно выноситься решение о необходимости и размере материальной поддержке семьи.

1.3.2. Гарантированный доступ ребенка к высоким технологиям и коммуникационным системам. Даже дети в семьях, чей доход не позволяет в полной мере обеспечить наукоемкую образовательную среду в домашних условиях, должны гарантированно иметь доступ к современным технологиям. На это должна быть направлена градостроительная и образовательная политика. В жилых микрорайонах необходимо создать развивающие центры и парки, в которых все современные технологии будут доступны для совместного использования взрослыми и детьми. В ближайшем доступе для ребенка должны работать разнообразные образовательные программы и сообщества, предлагая ребенку избыточный выбор увлечений и творческих развивающих программ. Подобные порталы также могут быть организованы на базе школ, библиотек, детских дошкольных учреждений.

1.3.3. Профессионализация родительства. Оказание семье материальной поддержки со стороны государства и общества должно быть жестко увязано с добросовестным и компетентным выполнением родителями своей роли. При этом материальное стимулирование удовлетворяющих этому требованию семей должно быть достаточным для поддержания достатка, так чтобы уровень жизни семьи не снижался от того, что родителям приходиться сократить время, которое они тратят на зарабатывание денег. Трудовое законодательство должно предусматривать разностороннюю систему льгот для компетентных родителей от предоставления укороченного графика работы и перевода на удаленную работу или ненормированный рабочий график, до предоставления продолжительных отпусков и перевода на неполную ставку. Эта система льгот должна быть многоуровневой и учитывать количество и возраст детей в семье. Подобные условия должны быть предусмотрены и для учащихся вузов.

1.3.4. Создание образовательно-творческих коллективов. В таких коллективах дети должны участвовать совместно с родителями. В рамках образовательного процесса такие коллективы, используя методику проектов, должны производить реальные ценности, демонстрируя значимость творческого созидательного процесса в реальном мире. Такие коллективы могут быть организованы на базе образовательных учреждений или в развивающих центрах. Участие в них будет способствовать большему вовлечению родителей в жизнь детей.

1.3.5. Создание разноуровневых родительских самоуправлений.Государство и общественные организации должны оказать содействие в организации разноуровневых родительских комитетов и самоуправлений для решения бытовых и организационных вопросов в жизни детей микрорайона, района, муниципалитета, города и.д. Примером могут служить муниципальные и/или жилищные самоуправления. В работе этих родительских самоуправлений должны принимать участие местные администрации и представители местных образовательных учреждений и системы здравоохранения.

1.3.6. Разработка образовательных программ по повышению родительской компетенции. Подобные программы уже много лет с успехом применяются в некоторых странах, в других разрабатываются отдельными исследовательскими учреждениями. Данные учебные комплексы должны охватывать весь спектр необходимых родителям знаний, начиная от осознанного решения о рождении ребенка и подготовки к зачатию и родам и до обретения ребенком полной самостоятельности в обществе. Они помогут значительно снизить количество детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, окончательно искоренить телесные наказания. Необходима инициация специализированных курсов повышения родительской компетенции с учетом национальных и региональных особенностей для обеспечения родителей специальными знаниями для воспитания межнациональной терпимости и адекватного сосуществования с представителями иных культур.

1.3.7. Разработка просветительских программ и виртуальных ресурсов  повышению родительской компетенции.Необходима организация пропаганды компетентного родительства и полноценного развивающего детства. Обеспечение подготовки преподавательского состава для  специализированных курсов по повышению родительской компетенции. Подготовка таких специалистов может быть организована на базе уже существующих в разных городах родительских клубов и самоуправлений с последующей государственной сертификацией. Организация горячих телефонных линий психологической помощи родителям, оказавшимся в затруднительном положении. Организация и проведение тендеров на разработку индивидуальных курсов и пособий по повышению родительской компетенции. Такие курсы и пособия могут распространяться как в печатном виде (брошюры, буклеты, книги, методологические издания) так и на цифровых носителях (CD, DVD, BD).

1.3.8. Выделение помещений для мероприятий по  повышению родительской компетенции. Помещения должны выделяться в максимальной близости к образовательным и детским зонам, обеспечивая таким образом образом образовательные мероприятия в шаговой доступности, что позволит родителям совмещать занятия с общением с детьми.

1.3.9. Введение института защиты прав семьи. Подобно существующим уже институтам по защите прав человека и защите прав детей необходимо ввести омбудсмена или организацию, защищающую права семьи. Этот институт необходим для комплексного подхода в разрешении сложных и конфликтных ситуаций таким образом, чтобы безоговорочный приоритет всегда отводился сохранению семьи как наилучшей среды для воспитания ребенка,  предпринимались бы все надлежащие меры по разрешению материальных и социальных проблем семьи.

1.3.10. Адресная материальная помощь семьям с детьми-инвалидами. Решение о размере дополнительной материальной помощи должны приниматься в индивидуальном порядке муниципальными родительскими самоуправлениями.  В рамках специализированных программ по повышению родительской компетенции необходимо внедрять современные технологий по оказанию консультативной помощи в реабилитации, воспитании детей-инвалидов в семье и их социальной адаптации."

http://2010-2030.ru/blog/?id=63

Andrew M

  • Гость
Истерики иных "антиювенальщиков" начинают раздражать уже посильнее наглости самих "ювенальщиков".
+1000
Как говориттся, маразм крепчал.
Грустно то, что борьба с ЮЮ постепенно перетекает в стадию массовой истерии.

Что касается программы Детство-2030, то это бред обкуренных идиотов, и ни один здравомыслящий человек всерьез эту ахинею воспринимать не будет.
« Последнее редактирование: 20.12.2010, 15:18:41 от Andrew M »

Онлайн Дмитрий Ильич

  • Сообщений: 6748
    • Православный
В этом проекте:

- лицензия на родительство: "Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности". Если "родители имеют низкую квалификационную оценку" - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается "ребенок-робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей".

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться "воспитательные сообщества", в которых будет происходить выращивание "конкурентоспособного человеческого капитала";

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается "увеличивать за счет генной модификации и чипизации", "Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.";

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как "бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка";

- введение принудительной вакцинации и сексуального "просвещения" (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Несколько раз просил на этом форуме дать ссылку на материалы Форсайт-проекта "Детство-2030", откуда взяты эти слова. Но ни разу не получил ответа. Может, NikitaSV сможет дать ссылку?

Andrew M

  • Гость
Присоединяюсь к просьбе.

Есть официальные материалы (довольно идиотские):
http://www.detstvo2030.ru/about/514

Но подобного "идиотизма в квадрате" я там не нашел

Оффлайн пан Всеволод

  • Сообщений: 4798
очередная истерика "антиювенальщиков"

Кsения

  • Гость
как здорово пришли господа и все разрулили. А с чем собственно спорите-то? Руководитель проекта - официальный представитель Общественной палаты РФ, проект был представлен на выставке в Шанхае...на сайте проекта изложена его суть...можно ознакомиться здесь http://www.moe-pokolenie.ru/402 или здесь www.detstvo2030.ru наиболее подробна она изложена в разделе "Описание хода проекта"... при чем здесь истерики?

Онлайн Дмитрий Ильич

  • Сообщений: 6748
    • Православный
как здорово пришли господа и все разрулили. А с чем собственно спорите-то? Руководитель проекта - официальный представитель Общественной палаты РФ, проект был представлен на выставке в Шанхае...на сайте проекта изложена его суть...можно ознакомиться здесь http://www.moe-pokolenie.ru/402 или здесь www.detstvo2030.ru наиболее подробна она изложена в разделе "Описание хода проекта"... при чем здесь истерики?
Лично я не спорю, а прошу дать прямую ссылку, где авторы проекта "Детство-2030" пишут, что целью проекта является
- лицензия на родительство: "Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности". Если "родители имеют низкую квалификационную оценку" - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается "ребенок-робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей".

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться "воспитательные сообщества", в которых будет происходить выращивание "конкурентоспособного человеческого капитала";

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается "увеличивать за счет генной модификации и чипизации", "Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.";

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как "бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка";

- введение принудительной вакцинации и сексуального "просвещения" (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);

Кsения

  • Гость
здесь собраны все "перлы" для усиления эффекта, с целью привлечь, "зацепить" людей чтобы они приняли участие в форуме. Однако эта информация не является ложью. просто она из разных источников. систематизирована.

Онлайн Дмитрий Ильич

  • Сообщений: 6748
    • Православный
здесь собраны все "перлы" для усиления эффекта, с целью привлечь, "зацепить" людей чтобы они приняли участие в форуме. Однако эта информация не является ложью. просто она из разных источников. систематизирована.
Извините, похоже, не "собраны", а перевраны. То есть получается, что людей будоражат, доводят до истерики во имя своих политических или коммерческих целей.

Оффлайн Юлия Брагарь

  • Сообщений: 66
Не хочу сказать, что все, описанное выше, неправда, но просто хочется понять, насколько информация достоверна. Просто некоторые пункты, честно говоря, неправдоподобно выглядят.. Как это "принудительная стирилизация родителей"?  :o
Когда стирилизуют маньяка, это еще можно понять, но нормальных людей? Я не понимаю, как это возможно. Откуда у кого-то может быть право так поступать с людьми, к тому же нормальными, а не извращенцами каким-нб.
И про ребенка-робота - это ж колоссальные затраты! Чтоб такие технологии повсеместно внедрять, даже не знаю, сколько уйдет денег.. У нас что, правда государство такими средствами распологает, что прям в семью вместо детей по роботу подошлет? Вобщем, надо разобраться. Но если это правда, то - ущипните меня, я сплю - не могу поверить, что такое может быть в реальной жизни...

Оффлайн Вениамин Ондатров

  • Сообщений: 244
Если бы я взялся за такой заказ - пропихнуть Ювенальную юстицию в России, то я бы действовал именно таким образом: распространял бы подобный бред, выставляя противников "ювеналки" форменными идиотами.

Спрашивает, к примеру, Д.А. Медведев - а чего это у нас люди - протестуют против ювенальной юстиции?

А ему тут как тут: протестуют, господин президент. Говорят, что не согласны с внедрением детям чипов для связи с интернетом...

Занавес.

Оффлайн Юлия Брагарь

  • Сообщений: 66
Хм, что интересно: на сайте "Мое поколение" много говорится о проекте "Детство-2030" - это много раз повторяется, но ничего нет по существу, никакой конкретной информации, только общие "обтекаемые" фразы. Ощущение, что пытаются пыль в глаза пустить, хотя, может, я просто невнимательно смотрела..

Оффлайн Дмитрий Ноздрачёв

  • Сообщений: 14
Не хочу сказать, что все, описанное выше, неправда, но просто хочется понять, насколько информация достоверна. Просто некоторые пункты, честно говоря, неправдоподобно выглядят.. Как это "принудительная стирилизация родителей"?  :o
Когда стирилизуют маньяка, это еще можно понять, но нормальных людей? Я не понимаю, как это возможно. Откуда у кого-то может быть право так поступать с людьми, к тому же нормальными, а не извращенцами каким-нб.
И про ребенка-робота - это ж колоссальные затраты! Чтоб такие технологии повсеместно внедрять, даже не знаю, сколько уйдет денег.. У нас что, правда государство такими средствами распологает, что прям в семью вместо детей по роботу подошлет? Вобщем, надо разобраться. Но если это правда, то - ущипните меня, я сплю - не могу поверить, что такое может быть в реальной жизни...
Еще совсем недавно, лет 10-15 назад, за "бешенные" деньги собирал себе сундук-компьютер, производительность которого значительно меньше, ну скажем, простого современного дешевого мобильного телефона, помещающегося на ладони - технологии не шагают - стремительно несутся.
еще 50-100 лет назад многие "не могли поверить, что и такое может быть в реальной жизни"
Это отвлечение...
По существу - у Л.Филатова есть такие строки:
 "Ты у нас такой дурак
  По субботам али как?
  Нешто я должон министру
  Объяснять такой пустяк?

  Чтоб худого про царя
  Не болтал народ зазря,
  Действуй строго по закону,
  То бишь действуй... втихаря"
 Можно ведь так - провести сейчас один закон, другой, третий - десятый. А потом (по надобности) - всё по закону, не надо возмущаться. А кто возмущается - сами знаете как и куда...
И с пониманием надо отнестись к тем женщинам (и мужчинам кстати тоже) которые переживают за будущее своих детей и детей своих детей - тут лучше перестраховаться чем недостраховаться! Тем более когда на Родине так много втихаря делается...


Andrew M

  • Гость
Для того, чтобы противостоять ЮЮ, необходимо обладать трезвым рассудком и умением отделять мух от котлет, чтобы не попадаться на провокации. Любимое занятие провокаторов - слить инфу без указания источника, вроде:  "Мне одна моя знакомая сказала, а она точно знает!" Один слил, а другие под копирку этот слив повторяют. Раньше в военное время провокаторов и паникеров расстреливали на месте.

Оффлайн Вениамин Ондатров

  • Сообщений: 244
+ 100

Противостояние Ювенальной юстиции проходит не по направлению "кто громче крикнет". Это конфликт основополагающий, мировоззренческий, в котором ситуация с "ювеналкой" только один из фронтов борьбы.

Аргументы тут совсем иные и сила их зависит от глубины понимания проблем общества в целом, от способности предложить реальную альтернативу и продемонстрировать нашу способность по этому альтернативному пути идти.

Все остальное - митинги, заявления, собрания - не более, чем вспомогательный инструмент, который может только заставить эту аргументацию выслушать - не более того.

Могу вас уверить, что сторонники ЮЮ вовсе не такие дебилы, как некоторым кажется. И мы не имеем права ни быть, ни казаться кретинами и дураками.

Andrew M

  • Гость
Если уж говорить прямо, то ЮЮ не хорошая и не плохая. Это как топор - можно и дом срубить, и человека порешить. Вопрос в том, что альтернативного проекта ЮЮ я, к сожалению, еще не видел (как, впрочем, и настоящего). Лично мне очень хочется, чтобы на законодательном уровне моя семья была защищена от произвола как властей, так и отдельных лиц, а для этого нужен реальный проект законов, а как его назовут, ЮЮ, или как то еще, принципиального значения не имеет. Короче, бороться с попыткой неконтролируемого вмешательство в дела семьи можно только разработкой и продавливанием альтернативной программы ЮЮ.

Andrew M

  • Гость
Наконец появилась первая адекватная статья о форсайте "Детство 2030":
http://www.pravmir.ru/ty-stanesh-kiborgom-detka/

Ну и где там эта бредятина?
- лицензия на родительство: "Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности". Если "родители имеют низкую квалификационную оценку" - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается "ребенок-робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей".

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться "воспитательные сообщества", в которых будет происходить выращивание "конкурентоспособного человеческого капитала";

- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается "увеличивать за счет генной модификации и чипизации", "Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.";

- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как "бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка";

- введение принудительной вакцинации и сексуального "просвещения" (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);



Вот еще одна трезвая статья: http://www.pravmir.ru/otstoyat-nashu-tochku-zreniya/
« Последнее редактирование: 22.12.2010, 16:46:31 от Andrew M »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru