Автор Тема: Брак невенчанный с точки зрения законности  (Прочитано 40158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hrapinskaya Olga

  • Гость
Церковь Признает невенчанные браки только некрещеных или те, где к вере пришел человек уже находясь в браке. А вы не знали, что все остальное для верующего простой блуд? И не наговаривайте на Церковь.



А Вы "Основы социальной концепции РПЦ" читали?

Оффлайн дiаконъ Кvрiллъ

  • Сообщений: 1800
    • Православный
А Вы "Основы социальной концепции РПЦ" читали?

видимо нет....

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
А Вы "Основы социальной концепции РПЦ" читали?
а причем тут ОСК?
если они противоречат апостолу, то это ересь.
а если нет, то значит вы их недопоняли.

И где конкретно в ОСК вы видели благословение Церкви на брак верующего с неверующим? цитату плиз.

И что такое ОСК с точки зрения догматики и правил? неужели правил социального поведения и норм жизни в обществе не существовало раньше. В чем новизна проблематики ОСК?

В любом случае ОСК не могут претендовать на роль устава.

Hrapinskaya Olga

  • Гость
а причем тут ОСК?


Роман, Вы писали:



Церковь Признает невенчанные браки только некрещеных или те, где к вере пришел человек уже находясь в браке. А вы не знали, что все остальное для верующего простой блуд? И не наговаривайте на Церковь.


Так вот как раз в данном случае Вы наговариваете на церковь. В ОСК написано, что РПЦ признает любой зарегистрированный в ЗАГСе брак. Или Вы будете утверждать, что атеист с верующим не смогут полюбить друг друга и создать семью?


Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760

Так вот как раз в данном случае Вы наговариваете на церковь. В ОСК написано, что РПЦ признает любой зарегистрированный в ЗАГСе брак. Или Вы будете утверждать, что атеист с верующим не смогут полюбить друг друга и создать семью?



Я утверждаю, если вам интересно, что верующий не может создать семь с неверующим, пока тот не обратится. Покаяние и обретение истины должны предшествовать созданию семьи.
И это не моя блажь.

Да, РПЦ признает зарегистрированный брак, но не венчает, а если кто и венчает, то согрешает.
Нельзя венчать неверующего. это же ясно.

А жить в  невенчанном браке верующему - значит отказываться от причастия.
Хотите - выходите за неверующего, но от причастия вы должны быть отлучены. Выбирайте

Оффлайн дiаконъ Кvрiллъ

  • Сообщений: 1800
    • Православный
Я утверждаю, если вам интересно, что верующий не может создать семь с неверующим, пока тот не обратится. Покаяние и обретение истины должны предшествовать созданию семьи.
И это не моя блажь.

Да, РПЦ признает зарегистрированный брак, но не венчает, а если кто и венчает, то согрешает.
Нельзя венчать неверующего. это же ясно.

А жить в  невенчанном браке верующему - значит отказываться от причастия.
Хотите - выходите за неверующего, но от причастия вы должны быть отлучены. Выбирайте

Ну Вы бы хоть как-то обосновали свои безаппеляционные утверждения!

Hrapinskaya Olga

  • Гость
И это не моя блажь.

В данном случае как раз она самая и есть.


А жить в  невенчанном браке верующему - значит отказываться от причастия.
Хотите - выходите за неверующего, но от причастия вы должны быть отлучены. Выбирайте

На каком, позвольте узнать, основании, Уважаемый?!
Читайте "Основы социальной концепции".
Вы противоречите Новому Завету, в котором Апостол сказал, что неверующий муж освящается верующей женой.

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
В данном случае как раз она самая и есть.

На каком, позвольте узнать, основании, Уважаемый?!
Читайте "Основы социальной концепции".
Вы противоречите Новому Завету, в котором Апостол сказал, что неверующий муж освящается верующей женой.



Хельга (Ольга, наверно?), вы очень и очень заблуждаетесь.
Запрещается венчать неверующего по той простой причине, что он должен сначала креститься. Это не моя блажь. Это закон.
Если он крещеный, но стал неверующим, то без покаяния и возвращения к церковной жизни в других таинствах он также не имеет права участвовать. Это тоже не моя блажь.

Апостол Павел сказал об освящении неверующего супруга для тех пар, которые, будучи неверующими вступили в брак, а потом один из супругов стал верующим. Читайте внимательней и не подстрекайте форумчан на великие грехи.

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
Ну Вы бы хоть как-то обосновали свои безаппеляционные утверждения!
читайте 1Кор 7
и толкования, если напрямую не можете понять

Оффлайн дiаконъ Кvрiллъ

  • Сообщений: 1800
    • Православный
Роман!

Да всё это понятно! Просто Вы преувеличиваете. Ваши суждения кажутся очень благочестивыми, но в них есть некий модернизм регоризма.

Вы абсолютно правы, что венчать брак некрещённого с крещённым не надо. Но в таком случае верующая сторона вовсе не лишается причастия, потому что Церковь и такой брак признаёт законным и блудом он не является. Незаконным считается только невенчанный брак двух воцерковлённых людей. И даже в этом случае св. отцы говорят, что надо пытаться такое сожительство расторгнуть, но если не получаются, то пусть лучше живут вместе, чтобы не было чего хуже. Но от причастия в таком случае действительно отлучают. Все остальные не венчанные, но зарегестрированные браки, в которых только одна сторона верующая Церковью признаются законными.

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760

Да всё это понятно! Просто Вы преувеличиваете. Ваши суждения кажутся очень благочестивыми, но в них есть некий модернизм регоризма.

Я говорю только то, как оно должно быть без всякого фанатизма, а вы лжете.

Цитировать
Вы абсолютно правы, что венчать брак некрещённого с крещённым не надо. Но в таком случае верующая сторона вовсе не лишается причастия, потому что Церковь и такой брак признаёт законным и блудом он не является.
Вы лжете или просто не в курсе?
В данном случае, брак признается законным если он заключен ДО того момента, когда один из супругов стал верующим.

Цитировать
Незаконным считается только невенчанный брак двух воцерковлённых людей. И даже в этом случае св. отцы говорят, что надо пытаться такое сожительство расторгнуть, но если не получаются, то пусть лучше живут вместе, чтобы не было чего хуже.
Нет таких отцов, которые бы об этом говорили (я имею ввиду святых).
Какой смысл двум верующим воцерковленным людям не венчаться? бред какой-то и абсурд.


Цитировать
Но от причастия в таком случае действительно отлучают. Все остальные не венчанные, но зарегестрированные браки, в которых только одна сторона верующая Церковью признаются законными.
Еще раз
брак признается законным если он заключен ДО того момента, когда один из супругов стал верующим и крещнным соответственно.

Hrapinskaya Olga

  • Гость
В данном случае, брак признается законным если он заключен ДО того момента, когда один из супругов стал верующим.


Это Ваше ИМХО? Или будут аргументы?

Оффлайн дiаконъ Кvрiллъ

  • Сообщений: 1800
    • Православный
Xe Xe...
Helga, да чего бы мы не писали, нас обвинят в том, что мы читать не умеем...
A ещё мы лжецы... Так что смысла продолжать это словоблудие я не вижу.  ;D


Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
Это Ваше ИМХО? Или будут аргументы?


Это азбука вообще-то. (Толкование на послание к Коринфяном, глава 7)

"Между тем, рассматриваемую заповедь апостола относи к тому только случаю, если муж и жена соединились браком, когда еще оба находились в неверии, но после та или другая сторона обратились к вере. Ибо, если прежде только один муж был неверующим, или только одна жена, то верующей половине вовсе не позволялось вступать в брак с неверующей: это видно из слов апостола, ибо не сказал он: если кто пожелает взять неверующую, но: если какой брат имеет. Опять не просто предписывает жить верующей половине с неверующей, но только в том случае, если последняя пожелает того; ибо это значит: согласна, то есть если пожелает"
http://www.ostrog.spring-life.ru/tolkovnik_f/feof_1_kor.htm


Ну и вот в подтверждение
http://www.youtube.com/watch?v=EtomOKjjIyM&feature=related

О необходимости исповеди перед венчанием
http://www.youtube.com/watch?v=1M68TFzNhUA
с 6:00


Так что вам еще многое нужно просто почитать и вникнуть

« Последнее редактирование: 07.08.2010, 01:49:10 от Роман Семеренко »

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 6144
    • Православный
Еще раз
брак признается законным если он заключен ДО того момента, когда один из супругов стал верующим и крещнным соответственно.

Из ОСК:
Цитировать
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что "некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом". В принятом Синодом определении указано: "Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку".
...
В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве.
ДО или ПОСЛЕ - это Ваши домыслы.
« Последнее редактирование: 09.08.2010, 09:04:11 от Антон Легионер »

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
Из ОСК:ДО или ПОСЛЕ - это Ваши домыслы.

вы не правы. Вы привели слова ОСК о том, что церковь не признает блудом брак нехристианина и христинанина.
Я же кучу ссылок вам привел, в том числе, и на толкование апостола, признанное церковью, где речь идет о том,что важно, что именно сначала произошло - брак или крещение одного из супругов. Вы правда не видите этого? или просто не хотите?
ЗАЧЕМ вы приписывает мне то, чего я не говорил? Блудом будет для христианина то сожительство, когда он, будучи верующим, сходится с неверующей, а  не когда, быв оба неверующими, сошлись, а потом один поверил. Читайте и смотрите ссылки мои до конца и не будет повода спорить
« Последнее редактирование: 20.08.2010, 22:07:36 от Роман Семеренко »

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 6144
    • Православный
вы не правы. Вы привели слова ОСК о том, что церковь не признает блудом брак нехристианина и христинанина.
Я же кучу ссылок вам привел, в том числе, и на толкование апостола, признанное церковью, где речь идет о том,что важно, что именно сначала произошло - брак или крещение одного из супругов.
Должна быть система приоритетов у человека. Толкования толкованиями, но это всего лишь теологумен, А ОСК - это официальный документ Церкви.
Цитировать
Блудом будет для христианина то сожительство, когда он, будучи верующим, сходится с неверующей, а  не когда, быв оба неверующими, сошлись, а потом один поверил.
А в чем разница, не подскажете? Разница только во времени. И вы тоже упорно не хотите этого замечать.

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2760
Должна быть система приоритетов у человека. Толкования толкованиями, но это всего лишь теологумен, А ОСК - это официальный документ Церкви.


[/quote]
У меня как раз есть система приорететов. Но почему ОСК длжно стоять в ней выше тысячелетних толкований всех святых, кто когда-либо высказывался на эту тему? Да и какие там еще толкования нужны, когда прямо из текста вытекает все?
А ОСК - не теологумен? Бред

Привидите в пример мнение хоят бы одного святого, ктобы говорил по-вашему

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 6144
    • Православный
У меня как раз есть система приорететов. Но почему ОСК длжно стоять в ней выше тысячелетних толкований всех святых, кто когда-либо высказывался на эту тему?
Почему Вы решили, что все святые высказывались именно так, как Вам угодно? Вы прочли всех св. отцев и провели анализ?

Цитировать

А ОСК - не теологумен? Бред
Не теологумен, хотя бы потому, что это соборно принятое решение.

Цитировать
Привидите в пример мнение хоят бы одного святого, ктобы говорил по-вашему
А Вы много привели? Даже из приведенного Вами отрывка  никак не следует, что вышедшей замуж за неверующего - нельзя причащаться.

Оффлайн Николай Александрович

  • Сообщений: 4715
    • Православный
Что значит смешанный брак?
Если вы имеете в виду разные конфессии - то это отдельная тема.
Если вы имеете в виду, что один неверующий вообще, то есть слова апостола и на этот счет (об освящении неверующего супруга верующим), но они применимы только к тем парам, половинка которых стала верующей уже находясь в браке.
Брак же неверующего с верующим просто недопустим.
Так пора вам, Роман Семеренко со товарищи врываться в дома и обличать все супружеские пары в сатанизме. А то слова с делами расходятся. >:(

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru