Да, ортодоксы признали савеллианизм ересью (с этого по сути и начались арианские споры единосущен/подобосущен), но он не считается ересью сейчас в неопротестанстких движениях.
"Сутью ереси Савеллия была мысль, что Лица Святой Троицы являются не вечными Личностями, а лишь проявлениями, гранями, «модусами» (отсюда другое название ереси — модализм) Единого Бога. В Своей глубине, «пучине Божества» (выражение св. Игнатия Лойолы, Майстера Экхарта, Н. Бердяева и др.) Бог абсолютно един, и проявляет Себя в мире в Трёх Лицах лишь по одному Ему известному произволу. В другое время, в другой исторической эпохе, эоне и пр. Бог может явить Себя иначе — в качестве Двоицы, Четверицы и др."
Это даже не похоже внешне на то что я писал... Все ипостаси есть личности одного Бога и есть одна личность, и к ним применимы(и должны применяться) все атрибуты в их абсолютности относящиеся к Богу : вечность, всемогущество, всеведение, вездесущность, свобода...
Примените(для примера) эти все атрибуты к своим "ипостасям" : разум, слова, дух и вы получите вполне понятное и разумное понимание Троицы... т.е. вы как были так и остались один, но ваши "ипостаси" имеют те же свойства, что и вы сам...
Собственно к этому мы и призываемся : будьте совершенны, как Отец ваш небесный совершенен есть.