Автор Тема: Книга "История забытых цивилизаций"  (Прочитано 33429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #20 : 27.08.2010, 06:51:53 »
Какое величие? - Бог дал, счастье познать.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #21 : 27.08.2010, 10:34:46 »
Я вслушивался в самые простые слова, которые люди употребляли
при общении с домашними животными. Словом «цыля» деревенские жители подгоняли коров, выпроваживая их на пастбище.
При этом нужно заметить – так говорили все, независимо от национальности. Сейчас на полях работает техника, но всего пятьдесят лет назад основным тягловым средством в деревне были быки, и с полей то и дело слышались возгласы «цеп-цобе!» – так пахари подгоняли неторопливых животных на пашне. Останавливали
быков странным словом «тррь». Это слово не содержит гласных звуков, но тем не менее его хорошо слышно. Лошади использовались
на более лёгких работах: они были скорее средством быстрого передвижения, чем тягловой силой. Быки или волы намного
сильнее, чем лошади. Лошадей погоняли словом, похожим на свист – «ёхь», но это не свист, а звук, производимый при сильном
и резком выдыхании воздуха. Останавливали лошадей при езде словом «пррь», в котором также отсутствуют гласные звуки. Было у людей ещё одно слово, которое слышалось хоть и не часто, но зато произносилось повсеместно и совершенно независимо от национальности. Это слово «фррь», которое произносят применительно
к птицам: птица – «фррь», выпорхнула и улетела. По вечерам в деревне можно было слышать напевное «цыпь-цыпь-цыпочки» – это хозяйка призывает цыплят на ночлег. Подходя с кормом к клетке со свиньями, свинарка произносит – «ць-ць-ць». Такими звуками она подзывает животных, называя при этом ласково
– «хрюша, хрюша». Покормив хрюшек, она загоняет их на место словами «усь! усь!» В это время женщина вспоминает, что с водоёма не пришли утки. Сразу же раздаётся громкое «уть-уть-ути!» Как окликают кошку, можно было слышать не только
в деревне, но и в городе – «ксь-ксь-ксь». Ласковые призывы хозяйки нередко сменялись грозным окриком хозяина – «брысь!» Доставалось от него и щенку, крутящемуся под ногами, которого он прогонял громким окликом – «цыць, на место!» Все эти просторечные
выражения не были национальными. Их произносила одинаково вся деревня. Я интуитивно чувствовал, что когда-то,
в глубокой древности, люди, у которых сейчас были разные национальности
и речь, говорили на одном языке. Однако знания и интуиция – вещи разные.
Многие вопросы интересуют меня до сих пор. Почему у одинаковых
людей такая разная речь? Как и почему произошло разделение
людей на национальности? Возникла ли речь из одного корня и только позже начала обособляться или было несколько очагов речи изначально?
Ненормальный
Когда я играл со сверстниками или занимался другими своими делами, у меня проявлялась странная особенность. Всё происходящее
со мной в данный момент я мог наблюдать, как бы зависнув над текущими событиями. Я продолжал заниматься своим делом, это меня никак не напрягало, а происходящее просто созерцалось как бы внутренним взором. Такое происходило не всегда, но если случалось, я становился несколько заторможенным. Моё второе «я» наблюдало за происходящим, не давая ему никаких оценок. Это было естественным для меня и совершенно неосознанным. Происходило как бы раздвоение личности: один мальчик шалил и играл, а второй за всем этим наблюдал. Только став взрослым, я понял, что этой способностью обладали не все, а, может быть, и никто. По крайней мере, я об этом никогда не слышал.
Со мной происходила и ещё одна странная вещь. Когда меня укладывали спать, я очень плохо засыпал. В моём сознании возникали
какие-то фантастические картины. Я видел космические станции, летящие в тёмном пространстве, в чернильной пустоте зависали диковинные, непонятные сооружения и конструкции. Это всегда было очень ярко, красочно и светилось огнями. Всё это происходило тогда, когда большинство населения нашей страны о космосе вообще ничего не знало.
Космос деревенским людям открыло радио. В 1957 году был запущен первый искусственный спутник земли. Народ выходил на улицу по вечерам, чтобы увидеть движущуюся звёздочку. Радио вещало, какие мы молодцы и как сильно обогнали Америку. Старшие
школьники чувствовали себя героями, они рассказывали, что такое космос, почему спутник летает и не падает. В общем, можно сказать, что страна открыла для себя космическое пространство. Тем более удивительными были мои видения, я созерцал то, чего
и сейчас, спустя полвека, люди не достигли в освоении космоса. Что-то похожее можно увидеть только в хороших американских фильмах о будущем.
Иногда мне мерещились картины и другого плана. Я видел природу
– совершенно дикую, без всяких следов человеческой деятельности.
На огромных пространствах паслись стада самых разных животных, а несколько в стороне каждое стадо сопровождали хищники.
Они были как пастухи тех животных. Иногда они молниеносно
врывались в стадо, и тогда случалась кровавая трагедия.
В свои видения я не вникал, просматривал и только. В моей голове был некий кинопроектор, который демонстрировал фильмы
только для меня. Мне эти видения были очень интересны, как бывает интересным ребёнку всё новое и необычное. Эти грёзы для меня казались естественными и органичными. Мне и в голову не приходило, что у кого-то может быть иначе. Я считал, что такие образы возникают у всех.
Спустя годы я осознал, что сумрачными и невзрачными виделись
мне картины далёкого прошлого, а яркие, сияющие светом и красками, были картинки будущего. Постепенно то, что я отмечал
внутренним взором, становилось более конкретным. Хорошо помню одну из первых картин, запечатлённых в моём детском воображении.
Бурая, косматая группа голых людей брела на фоне тёмного дремучего леса, эти существа потихоньку шли, часто озираясь
и шумно нюхая воздух. Некоторые в руках держали острые колья, другие были вооружены камнями. Тоже заострёнными. Они собирали ягоды с кустов, часто наклонялись и выдирали из земли какие-то корни. Всё это с чавканьем пожиралось. Существа постоянно
издавали негромкие звуки, похожие на фырканье лошадей
и хрюканье свиней одновременно. Если бы я не видел, что это люди, я подумал бы, что это пасётся табун коней вперемешку со свиньями. Повизгивание детей дополняло общий звуковой фон этой картины.
Часто я, как мог, пытался рассказывать взрослым о своих грёзах.
Наверное, эти рассказы были очень косноязычными, на меня смотрели с недоумением, не понимая, о чём я говорю. Мой старший
брат Лёнька считался в деревне очень грамотным и умным, он ходил уже в седьмой класс школы. К нему я чаще других обращался
со всяческими своими вопросами. Видимо, очень надоедал,
когда приставал к нему с рассказами о своих живых образах, он смотрел на меня удивлённо и никак не мог меня понять, но
это только возбуждало моё красноречие. Я с ещё большим жаром пытался рассказывать о своих видениях. Это длилось до тех пор, пока я не услышал от него – «Вовка, ты ненормальный». Я знал, что в деревне за словом «ненормальный» очень быстро последует – «Вовка, ты чокнутый », а это уже серьёзно. Пылу во мне поубавилось,
я перестал об этом рассказывать, но смотреть свои фантастические
картины продолжал и в последующем.
Став взрослым, прочитав тысячу книг, просмотрев множество фильмов, получив представление о науке, я теперь с трудом могу различить, что есть знания, а что – моё воображение. Иногда те или иные события, происходившие в моем воображении, бывали настолько выразительными, яркими и логичными, как будто я в самом деле был их участником. Но самым интересным было то, что люди говорили на языке той эпохи, которую я наблюдал. И мне было понятно, о чём они говорят.
Пересмешники
По мере того как я взрослел, менялось и восприятие моих виртуальных образов. В детские годы мои грёзы возникали спонтанно,
без всякой системы. Наверное, с приобретением мною знаний
стали изменяться и образы, которые всплывали перед моим внутренним взором. Я начал видеть картины, имеющие сюжет и смысл. Опишу картину, которая запечатлелась в моей памяти наиболее
отчётливо.
Голубая дымка окутывала, насколько мог охватить глаз, огромное
земное пространство, а сквозь голубую пелену просвечивали простиравшиеся до горизонта леса. Подобно благородному малахиту,
тёмная зелень лесов чередовались со светлыми прожилками рек и пойменной растительности. Ослепительно блестели большие
и малые чаши озёр. Облака тянулись белыми грядами, уходя вдаль бесконечной отарой. В некоторых местах эти облачные отары
были прошиты золотистыми гребешками солнечных бликов. Там, где горизонт сливал воедино небесную голубизну и земную зелень, просвечивала пронзительная синева океана с береговыми залысинами – зеркалами морей.
На земле благоухал истинный рай, растительность была пышной и изобильной: деревья были огромными, а травы – густыми и высокими.

     И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором
семя его на земле. И стало так.
Бытие. Гл. 1. Стихи 11, 12

     В кронах деревьев, у самых небес, резвились обезьяны. Их было множество и самых разнообразных видов. Среди этого многообразия
выделялись обезьяны одного вида, составлявшие веселое
и жизнерадостное племя. Они были наиболее универсальным видом обезьян. Обезьяны-пересмешники, как я стал мысленно их называть, могли спокойно жировать на земле, но прекрасно чувствовали
себя и на деревьях. Эти юркие создания были всеядны и неприхотливы.
Время, текущее в ту далёкую пору со скоростью черепахи, тем не менее было неумолимым. И хотя чередование светил – солнца и луны, смена дня и ночи были неизменными, планета неуклонно преображалась. Великаны-деревья стали уходить под землю, чтобы превратиться в уголь. Травы стали уходить в болота, чтобы стать многометровым слоем торфа. Гиганты животного мира вымирали, чтобы стать экспонатами музеев.
Обезьяны-пересмешники начали постепенно обживать подножие
леса и саванну. Приматы этого рода были очень деятельными,
но, несмотря на свой жизнерадостный вид, выделялись среди остальных человекообразных, своими грустными глазами. Долго смотреть в глаза этим обезьянам было невозможно, это были глаза людей, принадлежащие животным. Заложенной в пересмешниках энергии всегда было больше, чем требовалось для обычной жизнедеятельности.
У них всегда хватало энергии на что-то ещё, кроме
жировки и размножения. Они постоянно пребывали в бодром настроении и всегда находили повод для развлечения. Всеядность и смышлёность позволяли пересмешникам приспосабливаться к любой ситуации на земле.
Но одна особенность пересмешников отличала их от обезьян всех других видов, они были отличными подражателями. Можно сказать, они передразнивали всех для своего развлечения. Пересмешники
копировали не только повадки животных, они подражали
и звукам, которые те производили. Всё это послужило развитию
мозга пересмешников, который у них стал намного больше, чем у приматов любого другого вида. Способность к подражанию повадкам и голосам птиц и зверей позволила развиться речевому
аппарату пересмешников. Эти обезьяны были детьми природы в полном смысле этого слова, умели у неё учиться и стали первым звеном человекообразных обезьян. Иерархия в их стае была самой
простой: вожак был главным и имел право на любую самку. Остальные самцы спаривались с самками украдкой от вожака. Это продолжалось до тех пор, пока более энергичный самец не оттеснял
вожака, занимая его место с помощью силы и ловкости.
Ребёнок современного человека до трёх лет овладевает речью, учится ходить. К пяти годам человеческое дитя перенимает практически
весь опыт родителей, который ему понадобится во взрослой
жизни. Если ребёнок будет расти до пяти лет вне человеческой общности, он уже не сможет стать человеком. Дети вырастают, перенимая
опыт и знания от окружающих их людей. Пересмешники развивались, отбирая лучшие качества того или иного животного и применяя эти качества к своей пользе. Это продолжалось до тех пор, пока у них не образовалось некое сообщество, которое поставило
пересмешников в особую группу приматов, положивших начало происхождению человека.
Наблюдатели
Со временем виртуальные образы, которые я наблюдал, изменились.
Если вначале мои путешествия были точечными, то теперь
я мог наблюдать картины пространственные. Время для меня как бы сжималось, но не мелькало окнами пролетающего мимо курьерского поезда. Тем не менее я понимал, что перед моим мысленным
взором проходили многие тысячи лет, сжимаясь в моём сознании в минуты. Детское «немое кино» превращалось в нескончаемый
драматический сериал, в котором трагические сцены зачастую соседствовали с комедией.
Для пересмешников время не стояло на месте: это были совершенно
другие приматы, вернее сказать, они уже не были приматами. Они научились прямо ходить, только некоторая сутулость напоминала об их прошлом. Голова этих прямоходящих людей казалась огромной по сравнению с туловищем. Стопы стали плоскими, только торчащий несколько в сторону большой палец ноги выдавал их происхождение. То, что это были мои старые знакомцы, я узнал по глазам. Ни у кого на всей земле не было такого взгляда. Его не только нельзя спутать с другим взглядом, его вообще невозможно забыть.
На этот раз я обнаружил стаю, которая расположилась на плоской
горе. Гора имела отвесные склоны, а на её усечённую вершину
вела всего одна тропинка, которая образовалась от постоянного хождения по ней пересмешников. Вершина горы была усечена таким
образом, что её более низкий срез находился перед саванной. Наверное, когда-то эта гора была кратером огромного вулкана. Практически это был некий природный театр, сценой которого являлась
вся саванна.
Пересмешники облюбовали для себя обширный косогор, заканчивающийся
обрывом. Со стороны саванны у самого подножия плато протекала река. Она была не широкой, но её прохлады было достаточно для охлаждения жаркого дыхания степи, а журчание воды умиротворяло пересмешников. Трудно было найти место для проживания лучше, чем это плоскогорье. Здесь был свой микромир с тенистыми деревьями и ключами, вода которых струилась через всё плоскогорье. Плюс ко всему одна из складок местности естественным
образом нависала над частью косогора, образуя подобие каменного козырька. Навес выступал метров на пять, не больше, но этого было достаточно для формирования под ним природной ниши высотой до четырёх метров, в которой было всегда прохладно, спокойно
и сухо. В это естественное природное жилище забирались на ночёвку самки с детьми. Здесь же они прятались от полуденного зноя. Самцы в это убежище не допускались, но их изгнание произошло
не сразу, поскольку мужские особи пересмешников были полными эгоистами и подчиниться могли только силе. Женщины пересмешников были слабее мужчин, но свою слабость они сумели
превратить в силу, противопоставив одиночкам-мужчинам силу коллектива. Запах самки всегда парализовал волю и разум самца подобно
тому, как это происходит у большинства животных. К этому фактору добавились ещё и организованные действия женских особей.
Победа стала полной и окончательной на многие тысячелетия вперёд. Пока эти первобытные люди жили в эпоху запахов и ориентировались
в жизни с помощью своего чутья.
     
     И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
Бытие. Гл. 1. Стих 25
     
     Вернувшись с жировки, племя дружно расположилось на краю горного плато. По тому, как все основательно и без суеты стали
располагаться на этом импровизированном ложе, я понял, что для них это было привычным и каждодневным занятием.
Все дикари с нескрываемым любопытством наблюдали за жизнью, которая проистекала перед ними в саванне. Для пересмешников
это был театр, только действие на этой огромной сцене происходило более чем серьёзное. Перед ними проходили огромные стада копытных, стаи гиен и прайды львов. Живность приходила на водопой, сменяя друг друга. Пересмешники наблюдали
травоядных, хищников и себе подобных чужаков. На этой сцене ежедневно проливалась кровь не только животных, но и человекообразных. Этот природный театр стал для любознательных
подражателей и развлечением, и своего рода школой. Они, в конечном итоге, из простых наблюдателей стали превращаться в сопереживателей. События, которые перед ними проистекали, они стали переосмысливать, а, переосмыслив, начинали этому подражать.
Диапазон подражаний пересмешников был неисчерпаем и разнообразен.
Первыми, как правило, на водопой прилетали птицы. Сколько бы их ни было и к какому бы виду они ни принадлежали, их всех объединял звук. Они всегда прилетали и улетали с одним и тем же звуком – «ф-ррь». Это неизменно приводило в восхищение пересмешников,
и они на все лады повторяли между собой этот звук. Они как бы комментировали всё происходящее на импровизированной
сцене перед ними.
Птицы ещё плескались в воде, играя оперением в лучах розовой
зари, когда раздавался трубный клич слонов. Громкое «еррь» оглашало саванну от края до края. Вся живность в округе замолкала,
прислушиваясь к пению гигантов. Слоны подходили к водопою величественно, с сознанием собственной мощи. Услышав слонов, пересмешники приходили в необычайное возбуждение: то и дело слышалось их пронзительное «еррь». Глядя на них, было совершенно
ясно, что они искренне и всерьёз полагали себя участниками,
а не зрителями этого огромного импровизированного театра.
Вслед за слонами к реке на водопой приходили табуны зебр и лошадей. Эти животные подходили к воде спокойно, не переставая
пощипывать сочную прибрежную травку. При этом то одна, то другая зебра или лошадь прядала губами – «п-ррь», как бы передавая
сигнал всему табуну: всё спокойно и прекрасно, можно пастись дальше. Завидев их, зрители опять, как и при виде птиц, приходили в восторг и начинали производить губами звуки, похо
жие на звуки, издаваемые зебрами.
Пересмешники с энтузиазмом имитировали также звуки, которые
зебры и лошади издавали при питье. Это был звуки, похожие на звук поцелуя. Можно сказать, что лошади пьют воду способом целования – «пь-пь». Этот звук почему-то особенно нравился пересмешникам,
и они с упоением его повторяли.
Ещё до отхода зебр и лошадей от водопоя к ним присоединялись
рогатые участники. От реки доносился треск рогов и мычание
– это антилопы и туры теснились на водопое, создавая сутолоку.
Пересмешники не преминули повторить их мычание «мымь». Особенно пересмешники любовались турами: эти животные были воплощением силы и могущества. Ни один зверь в саванне не мог с ними сравниться, даже слоны относились к турам с осторожностью.
Туры подходили на водопой, создавая треск своими рогами, задевая друг друга в тесноте. На далёкое расстояние над водопоем разносился сухой треск «тррь».
Этот треск пересмешники тоже не преминули скопировать и усвоить. Восхищение человека своим тотемом – туром – завершится
в конечном итоге его одомашниванием. Наши коровы – это потомки диких туров. Последний дикий тур убит немногим более трёхсот лет назад: люди навсегда прикончили свой первый идеал. Память о том, что когда-то такое животное существовало, осталась
только в словах. Однако какой огромный пласт речи будет образован от понятия этого тотема, но это всё будет позже! А пока пересмешники взяли в руки острую палку. Подражая быку-туру и его острым рогам, они обрели одного из первых богов-тотемов.
Среди всех мычащих и мекающих табунов у водопоя выделялся
один – это был табун туров. Быки рогатых животных этого вида были самыми крупными из всех парнокопытных. Их мощь и сила были удивительными: даже огромный слон и львы обходили
стороной их стадо. Тур от любого поползновения хищника приходил в ярость, рыл землю копытами и ломал рогами деревья. Пересмешники могли часами наблюдать за этими восхитительными
животными. Древний предок человека не один раз видел сцену опрометчивого нападения львов на стадо туров. Атака заканчивалась
печально: после того как бык поднимал на рога льва, нападающие звери ретировались, а тур ещё долго в ярости топтал неудачника, пока тело льва не превращалось в кровавое месиво.
Наблюдавшие эту трагедию пересмешники задыхались в восторге
и восхищённо цокали языками – «ць-ць-ць!» Весь их взъе35
рошенный вид и блестевшие возбуждённо глаза как бы говорили: «Вот это да! Это сильно!» Таким образом, восхищение стало перерастать
в обожествление. Понимая, что мощь дикого быка кроется в его рогах, первобытный человек тоже взял в руки острую палку: ему так хотелось быть похожим на яростного тура. Под словом «тррь», которое первобытные люди осознавали как тревогу и напряжённость,
они стали понимать диких туров.
Слово «тррь» стало одним из первых слов праречи и подразумевало
изначально своё собственное звучание. При произношении
этого звука происходит множественное и громкое повторение тревожного звука «р». Этим звуком копировался множественный треск или другие резкие и повторяющиеся звуки. Раскат грома и треск огня при лесном пожаре можно было копировать только таким
звуком. Даже обычное передвижение животных по лесу создаёт
треск сухих веток под ногами, а в массиве леса не видно, кто в нём конкретно передвигается. Неизвестность же создаёт тревогу.
Именно как символ тревоги стал пониматься этот звук в своей абстрактной ипостаси.
В дальнейшем в слово «тррь» мог вкладываться какой угодно смысл, но в нём навсегда сохранится смысл тревоги и напряжения.
Повторяющиеся энергичные действия также будут названы словами, произошедшими из «тррь». Повторяющиеся движения при растирании чего-либо образовало слово «тереть», при высекании
огня из кремня – слово «трут». В дальнейшем любая монотонная
работа была названа словом «труд».
Так изначально были устроены люди: чтобы осознать материальную
часть природы, человек должен был создать вначале духовный образ этого материального понятия. Именно так первобытные
люди стали осознавать туров. На стенах пещер появились иконы-фрески животных. Уже через нарисованный образ своего божества в сознании человека возникало его понимание. Материальное
понятие должно было стать рисунком-образом, чтобы началось логическое осмысление тотема. Таким образом, начиналась
тройственная работа в сознании первобытного человека. Создавалось логическое мышление, которое озвучивалось уже осознанными сигналами. Через формулу «тотем + сигнал + человек
» сигнал приобретал смысл слова.
Постепенно, по мере развития человека, осознанный сигнал тоже будет изменяться. Вначале туров назовут «тррь-ць – тррь это», потом – «турь-ця – турь это». Местность, где паслось больше всего таких животных – «турь-ця», – останется названием целой страны – Турции. Восхищение своим тотемом станет отголоском в выражении «Яр тур, Всеволоте – ярый тур, Всеволод»: именно это выражение не единожды упоминается в книге «Слово о полку Игореве
». Через тотем «тур» у англичан образуется имя короля: «Ярь-Турь – Ярый Тур – Артур».

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #22 : 27.08.2010, 11:21:53 »
АлександР, огромное спасибо, я этого не знал! Хотя от слова "Кам" гребень на бурятском и немецких возникло огромное количество слов. это "Кhам", со временем превратилось в русское слово "Ком", что подразумевает многое в одном, ком это не камень. Этот корень через латынь стал общеевропейским. Создав слова - "КОМпьютер, КОМбайн, КОМбинат" их множество, но корень русский.
Сюда еще КОМмивояжер, КОМпрадор и т.д. Главное, правильно сопоставить немецкий с бурятским и юкагирским.

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #23 : 27.08.2010, 11:29:07 »
Я написал книгу - "История забытых цивилизаций" В ней дан анализ возникновения праязыка из 13 слов и их развитие. Так же в книге убедительно доказана самородность русского языка.
Чем не национальная идея?
В самом древнем письменном источнике (египетском) написаны замечательные слова:"Времена стали плохими, дети не слушаются родителей и все хотят писать книги." Я начал пытаться проанализировать, кто такие интернет-историки, но теперь, похоже, пора говорить об интернет-ученых. Ну, главное свойство всей этой публики то, что они собирают сплетни по интернету, а потом то, что им понравилось, публикуют на твердых носителях. Некий праязык из 13 слов, возможно, был. Просто восстановить его с научной достоверностью невозможно. Ну, как не удалось восстановить праиндоевропейский язык, хотя попытки такого восстановления в свое время были в моде. Но что такое "самородность русского языка"? Тот язык из 13 слов был русским? Или русский произошел от других 13 слов?

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #24 : 27.08.2010, 11:35:37 »
Владимир Рак
ИСТОРИЯ ЗАБЫТЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Фантазии на тему родной речи
природа человеку, называлось словом «бррь». Это слово-страх изначально не обозначало ничего, кроме страха. Прошли тысячи лет, но мы и сейчас говорим точно так же – «брр, страшно»,
Это же каким нерусским исследователем русского языка надо быть, чтобы полагать, что человек говорит "брр" от страха. От страха он орет "Мамочка!" или"Ой!" Ну, может еще какое из тех тринадцати слов, но непечатное. А "брр" говорят, когда на горячую кожу попала холодная вода. И страха здесь ни грамма, а только дать по "брр" тому, кто водой брызгается.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #25 : 27.08.2010, 11:40:12 »
Всё, что я пишу, к заимствованиям из интернета не имеет ни малейшего отношения. Просто, когда писал не умел им пользоваться. Как тот язык из 13 слов мог быть руским? С этих слов люди заговорили вообще, ни руских ни евреев ни каких либо других просто ещё не было. Был женский язык Евы и мужской язык Адама, о чём в Библии и написано.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #26 : 27.08.2010, 11:42:06 »
Человек может и рад был бы крикнуть Ой, но не имел развитой глотки, что бы так кричать.

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #27 : 27.08.2010, 11:43:27 »
Я вслушивался в самые простые слова, которые люди употребляли
при общении с домашними животными. Словом «цыля» деревенские жители подгоняли коров, выпроваживая их на пастбище.
При этом нужно заметить – так говорили все, независимо от национальности. Сейчас на полях работает техника, но всего пятьдесят лет назад основным тягловым средством в деревне были быки, и с полей то и дело слышались возгласы «цеп-цобе!» – так пахари подгоняли неторопливых животных на пашне. Останавливали
быков странным словом «тррь». Это слово не содержит гласных звуков, но тем не менее его хорошо слышно.

Восхищение своим тотемом станет отголоском в выражении «Яр тур, Всеволоте – ярый тур, Всеволод»: именно это выражение не единожды упоминается в книге «Слово о полку Игореве
». Через тотем «тур» у англичан образуется имя короля: «Ярь-Турь – Ярый Тур – Артур».
Это в 60-х пахали на волах... Ну, фантазеры! А насчет "цыля", так хотелось бы узнать, в каких конкретно деревнях коров на пастбище выгоняли с таким напутствием. Я, сколько помню, по хребту хворостиной или полкой огрели, а слова - "Пошла, окаянная!"
Но вот за подтверждение того, что "Слово о Полку Игореве" было написано настолько задолго до своего написания, что цитаты из него стали бриттским фольклором VI века - душевное спасибо!

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #28 : 27.08.2010, 11:46:38 »
Человек может и рад был бы крикнуть Ой, но не имел развитой глотки, что бы так кричать.
И вообще - Слова со звуком "О" образовались самыми последними. Можете проверить, ни одного древнего слова нет со звуком "О", Уважаемый Игорь Кимович.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #29 : 27.08.2010, 11:47:57 »
Я разве сказал цитаты? Боже упаси.

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #30 : 27.08.2010, 11:49:02 »
Всё, что я пишу, к заимствованиям из интернета не имеет ни малейшего отношения. Просто, когда писал не умел им пользоваться. Как тот язык из 13 слов мог быть руским? С этих слов люди заговорили вообще, ни руских ни евреев ни каких либо других просто ещё не было. Был женский язык Евы и мужской язык Адама, о чём в Библии и написано.
Ну, вы же рассуждаете о самородности русского языка. А теперь говорите, что 13 слов на все человечество. Точнее, на Адама и Еву. Причем у них были разные языки - мужской у Адама и женский у Евы. На каком она объясняла супружнику, какой плод есть?

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #31 : 27.08.2010, 11:51:35 »
И вообще - Слова со звуком "О" образовались самыми последними. Можете проверить, ни одного древнего слова нет со звуком "О", Уважаемый Игорь Кимович.
И сейчас пашут ещё свои огороды, и коров выгоняют словом "цыля".

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #32 : 27.08.2010, 11:53:32 »
Человек может и рад был бы крикнуть Ой, но не имел развитой глотки, что бы так кричать.
У меня волнистый попугай так по ночам орет, что, похоже, ему глотки на все хватает. Да и в свое время я в обезьяннем питомнике был, там еще тот был гвалт, вот только слова страха "брр" не было слышно. Так и разве можно предположить, что этот ваш "брр" можно крикнуть громче, чем "ой"? А ведь крик страха в первую очередь выполняет социальную роль - предупредить сородичей об опасности или попросить помощи. Чего брры всякие кричать, трубили бы себе, как слоны, или ревели, яко пардусы.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #33 : 27.08.2010, 11:54:46 »
Ну, вы же рассуждаете о самородности русского языка. А теперь говорите, что 13 слов на все человечество. Точнее, на Адама и Еву. Причем у них были разные языки - мужской у Адама и женский у Евы. На каком она объясняла супружнику, какой плод есть?
В книге про всё это есть, и как общались, и как жили. Немного терпения, я же не могу выложить сразу всю книгу здесь.

Оффлайн Владимир Викторович

  • Сообщений: 12730
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #34 : 27.08.2010, 11:54:53 »
Мировая речь, мировое господство... Мания величия - она такая.  >:(
Предвкушаю .....
У КОГО мы в современниках, однако!

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #35 : 27.08.2010, 11:55:25 »
И вообще - Слова со звуком "О" образовались самыми последними. Можете проверить, ни одного древнего слова нет со звуком "О", Уважаемый Игорь Кимович.
Я вам не верю, но это и не важно. Заменим слово "Ой!" на слово "Ай!". Со звуком "А" проблем нет?

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #36 : 27.08.2010, 11:56:57 »
У меня волнистый попугай так по ночам орет, что, похоже, ему глотки на все хватает. Да и в свое время я в обезьяннем питомнике был, там еще тот был гвалт, вот только слова страха "брр" не было слышно. Так и разве можно предположить, что этот ваш "брр" можно крикнуть громче, чем "ой"? А ведь крик страха в первую очередь выполняет социальную роль - предупредить сородичей об опасности или попросить помощи. Чего брры всякие кричать, трубили бы себе, как слоны, или ревели, яко пардусы.
Про то, что у человека не было "длинной глотки" 30 тыс лет назад сказал не я. Это утверждают антропологи.

Оффлайн vova523

  • Сообщений: 510
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #37 : 27.08.2010, 11:59:49 »
Звк "А" произошёл их "ха", при том, что произносилось это "ха" в себя. Сейчас речь делится тоже на два типа - речь на вдохе и речь на выдохе.

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #38 : 27.08.2010, 12:01:18 »
И сейчас пашут ещё свои огороды, и коров выгоняют словом "цыля".
Был бы вам душевно благодарен, если бы вы прислали фотографию пейзанина, который пашет свой огород на волах или быках.  ;D Желательно, чтобы просматривалось нечто современное, ну, хотя бы телеантенна. Хотя, подозреваю, что вола вы отродясь не видели. Ну, и не плохо бы еще ролик с записью этой "цыли"... Кстати, есть старое мнемоническое правило русского языка - "цыган цыкнул цыпленку, цыпочка, цыц". Поэтому следовало бы уточнить, как пишется и произносится пресловутая "цыля". А главное, где произносится? О, кстати, может, посмотрите в интернете и сообщите вам, чем вол отличается от быка внутренне и внешне?

Оффлайн Игорь Кимович

  • Сообщений: 20077
    • Православный
Re: Книга "История забытых цивилизаций"
« Ответ #39 : 27.08.2010, 12:02:46 »
В книге про всё это есть, и как общались, и как жили. Немного терпения, я же не могу выложить сразу всю книгу здесь.
Ежели вы верите, что вашу книгу будут читать - выкладывайте, потерпим.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru