Автор Тема: Собираем ошибки Синодального перевода  (Прочитано 27312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 12938
    • Православный
Попробую. Рабочая версия понятия священник/жрец/иерей. Сословие служителей, исполняющих священнослужение (напр. приносить жертву, совершать курение), посредники между богом и людьми (представляющими бога людям, и людей перед богом).
Однако попробуйте и Вы.
Священник = жрец (приносящий жертвы)

Оффлайн Демьян Бедный

  • Сообщений: 737
Пророк помазывает маслом иерея(священника) как и царя, только еврейский царь из одного колена, а еврейский иерей из другого колена. Иерейство передается только по наследству от отца к сыну (Исход 29:7).

Пророк выбирает себе помощников-раввинов(епископов/пресвитеров) (Числа 11:16). Но иерей это не пресвитер/епископ. А пресвитер/епископ это не иерей.

Оффлайн христианин Иван

  • Сообщений: 977
уф.. сколько информации приходится обдумывать.. похоже это будет эпичнее даже чем критика магометанства (якобы ислама)

перебазировался
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=655072.0 - Апологетика (защита) православного христианства от критики

==========
 СОБОРЫ

 И вот в связи с этим возникают вопросы:

 1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
- потому что собрание было не всех церквей, не вселенское, а только нескольких поместных церквей

 2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
- если решения правильные по соблюдению догматов и благочинных обрядов, то признаются

 3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
- раньше люди пользовались лопаткой для закапывания дерьма, теперь унитазом, однако вроде не утверждается что это нарушение благочиния,  хула, кощунство или богохульство изза того что человек не носит с собой лопатку

Второзаконие
Глава 23
13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне _стана,_ выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а _посему_ стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

 4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение <иного бремени>, более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной? Почему ученик Христа обязан молиться и поклоняться не только Богу, но еще и умершим людям, их останкам, ангелам, разнообразным предметам и делать многое другое, чего вовсе не знали апостолы и первые христиане и что им на ум вовсе не приходило, и чего делать они бы не стали даже под угрозой мучительной смерти?
- 4.1 праздники позволяют людям встречаться, отдохнуть, заводить знакомства, позволяют помнить не только телесное, но и дховное
4.2 поклонение у христиан обращено к Господу Богу, что обозначает крестное знамение, а Богородицу, святых ангелов, святых и святыни христиане почетают подобно почитанию своих отца и матери -

От Матфея святое благовествование
Глава 19
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

 5. Почему первым Вселенским Собором считается бывший спустя почти три века после апостольского - в 325 году?
- потому что собрание было не всех поместных церквей, не вселенское, а только нескольких поместных церквей

 6. Почему этот Собор был созван по указу или по приказу светской власти в лице некрещеного язычника царя Константина? Как могло случиться, что Константину, который был официальным главой языческой религии, позволили себя собрать архиереи - <преемники> апостолов?
- подчинение властям, если это не нарушает религиозных принципов, это нормально для христианина, даже родители Иисуса подчинились решению властей устроить перепись населения

 7. Почему церковная иерархия позволила ему это сделать?
- есть же заповедь

От Матфея святое благовествование
Глава 5
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

которую выполняют если она не противоречит религиозным принципам, вот ей и подчинился клир Церкви

 8. Почему архиереи, собранные императором, брали от него деньги и материальную помощь?

- потому что священникам разрешено жить подаянием -

От Луки святое благовествование
Глава 10
7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Глава 9
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только _рассуждению_ я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, _должен_ _молотить_ с надеждою получить ожидаемое.
11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.

9. По какому праву некрещеного императора языческого государства ввели в курс церковных дел?
- Иисус общался с самаритянкой, значит можно общаться с сторонниками других религий

 10. Как могли позволить некрещеному земному царю выступать на Соборе, говорить речи, участвовать в работе Собора, говорить поучения, предлагать богословские формулировки и фактически председательствовать, если только не безраздельно господствовать на этом Соборе?
- Иисус общался с представителем власти Понтием Пилатом, значит можно выслушивать представителей власти
кроме того есть заповедь -

От Матфея святое благовествование
Глава 5
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

в которой не оговорено кому подчиняться, если только это не противоречит религиозным убеждениям

 11. Если в крещении из человека изгоняется сатана, а царь Константин крестился лишь перед своей смертью и во время работы Собора был некрещеным, то не значит ли это, что неизгнанный диавол присутствовал в Константине и участвовал в работе Собора?
- Иуда Искариот был крещённым христианином, однако в него мог вселиться падший ангел.. и у меня нет информации что в крещении якобы изгоняется падший ангел

 12. Если даже на Литургии верных по церковным правилам не положено присутствовать оглашенному и некоторые таинства веры открываются лишь после крещения, то почему же на Вселенском Соборе оказался еще даже не бывший в оглашенных император?
- у меня нет информации что на Вселенском Соборе проводилась Литургия с участием императора

 13. Мог ли на этом Соборе, как и на Соборе Апостольском, действовать Святой Дух? Почему?
- мог. Потому что в Евангелии написано -

От Матфея святое благовествование
Глава 18
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

 14. Если на этом Соборе присутствовал Святой Дух, то почему тогда там не было единодушия и атмосферы братской любви?
- единодушия не было и на Тайной Вечере с участием сторонника предательства Иудой Искариотом

 15. Почему решения этого Собора не были единодушно приняты всей Церковью, но еще целые десятилетия шли ожесточенные споры и между архиереями воцарилась обстановка вражды и недоверия?

- потому что утвержденный догмат желательно аргументировать фактами, например из христианской Библии

 16. Почему термин <единосущный>, которого нет в Священном Писании, был предложен именно царем Константином?

этот термин описан -

От Иоанна святое благовествование
Глава 10
30 Я и Отец -- одно.

 17. Почему именно этот термин и до, и после Собора возбуждал смуту в Церкви?
- возможно из-за костности мышления, не желавших принять что Бог троичен по числу ипостасей

От Матфея святое благовествование
Глава 28
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

 18. Почему на Апостольском Соборе никого не предавали анафеме, а на собранных царями земными - очень многих?
- потому что решалась проблема не ереси, а проблема обряда обрезания

 19. По какому праву после Собора некоторые епископы были подвергнуты репрессиям царем Константином, отправлены в ссылку, а на их место им были поставлены другие?
- это мирское решение, а не церковное

20. По какому праву и последующие церковные соборы созывали цари земные, издавая специальные указы?
- когда появлялась проблема спорного догмата, то царь чтобы не было конфликтов в жизни общества способствовал разрешения этой проблемы

 21. По какому праву либо цари, либо их представители - вельможи принимали участие в деяниях Соборов?
- потому что в обществе Церкви могут быть как церковный клир, так и миряне

 22. По какому праву цари земные подписывали решения церковных соборов?
- это помогает в идентификации легитимности документа

 23. По какому праву на непокорных светской власти архиереев оказывали давление, шантажировали, угрожали, били, так что один из Соборов был прямо прозван <разбойничьим>?
- когда необразованным людям не хватает аргументации они иногда применяют насилие

 24. Почему на Апостольский Собор не пригласили царя Нерона? Почему не попросили у него материальной помощи? Почему не спрашивали у него совета и благословения в решениях церковных вопросов?
- думаю Церовь в праве решать кого приглашать, а кого нет

 25. Какой дух присутствовал на собранных царями вселенских соборах?
- вполне возможно что Святой Дух присутствовал -

От Иоанна святое благовествование
Глава 10
30 Я и Отец -- одно.

 26. Если на вселенских соборах присутствовал Святой Дух, то почему тогда было столько споров, распрей, разногласий, взаимных упреков и всяких интриг? Разве таковы плоды Духа? (Гал. 5, 22).
- разногласия бывали даже у первоапостолов - первоапостол Фома не хотел уверовать без доказательств

 27. Если на втором Вселенском Соборе царь Феодосии приказал всех несогласных с решениями Собора называть еретиками, а всех согласных -<кафолическими>, или православными, христианами, то не значит ли это, что официальная, государственная православная церковь есть плод союза или <симфонии> группы законопослушных архиереев, с одной стороны, и государства в лице императора - с другой?
- термин "еретик" есть в Библии -
Послание к Титу святого апостола Павла
Глава 3
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

и описаны ереси -

Деяния святых апостолов
Глава 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать _язычников_ и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас _меня,_ чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, _желая_ возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,

Второе соборное послание святого апостола Петра
Глава 3
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,

Первое соборное послание святого апостола Иоанна
Глава 2
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

Второе послание к Тимофею святого апостола Павла
Глава 2
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.


 28. Не являлись ли архиереи: епископы, архиепископы, митрополиты и патриархи чиновниками духовного ведомства, которых императоры по своему желанию поставляли и низлагали, наказывали и награждали?
- епископы существовали ещё со времён апостолов -

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
Глава 3
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.

 29. Почему на первом Апостольском Церковном Соборе не касались так называемых <догматических> вопросов?
- почему же, обсуждалась ересь иудействовавших -

Деяния святых апостолов
Глава 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать _язычников_ и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.

 30. Если до 325 года христиане спасались верою в распятого и воскрес шего Христа и исполнением Евангельских заповедей и обходились без <до гматического богословия>, уклоняясь от невежественных споров, то не значит ли это, что так должно было бы быть и впоследствии?
- даже на Апостольском Соборе уже обсуждался догмат - надо ли не евреям вступать в Вехий Завет, или не надо

Деяния святых апостолов
Глава 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать _язычников_ и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.

 31. Если на первом Апостольском Церковном Соборе не разбирались <догматические> вопросы, то не значит ли это, что простой Евангельской веры достаточно для получения вечного спасения?
- обсуждались -

Деяния святых апостолов
Глава 15
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать _язычников_ и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
« Последнее редактирование: 14.09.2018, 20:09:31 от христианин Иван »

Оффлайн Светлана27

  • Сообщений: 152
Уважаемая Светлана!
Вы описываете идеальную ситуацию, в которой у мирянина есть выбор.
Тело заботится о членах.
Система работает только для усиления самой системы.
Если бы у мирян действительно был выбор, то была бы динамика очищения клира от несоответствия занимаемой должности.
Например, открываем Писание: Но епископ должен быть ..., одной жены муж,...  хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;  ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:2-5)
Вы можете сделать выбор между епископром, который соответствует этому требованию и епископом, который не соответствует этому требованию?
Нет, не можете. Вы можете получить объяснение, почему нужно в этом случае отступить от Слова Божьего.
Если бы в системе от нашего выбора  что-то зависело, то возможность голосовать не предоставляют.

Могу сделать выбор в пользу Спиридона Тримифунтского  (и даже не спорьте со мной  :) у Бога все живы).

Родиною дивного Спиридона был остров Кипр[1]. Сын простых родителей и сам простодушный, смиренный и добродетельный, он с детства был пастырем овец, а пришедши в возраст, сочетался законным браком и имел детей. Он вел чистую и богоугодную жизнь, подражая — Давиду в кротости, Иакову — в сердечной простоте и Аврааму — в любви к странникам. Прожив немного лет в супружестве, жена его умерла, и он еще беспрепятственнее и усерднее стать служить Богу добрыми делами, тратя весь свой достаток на принятие странников и пропитание нищих; этим он, живя в миру, так благоугодил Богу, что удостоился от Него дара чудотворения: он исцелял неизлечимые болезни и одним словом изгонял бесов. За это Спиридон был поставлен епископом города Тримифунта в царствование императора Константина Великого и сына его Констанция[2]. И на епископской кафедре он продолжал творить великие и дивные чудеса.

А насчет голосования мирян по вопросу отстранения епископа я Вам так скажу: когда Ваши дети по поводу Вашего отстранения от "должности" отца голосовать начнут  вряд ли Вы это потерпите и не сочтете глупостью. Скорее ведь к точке зрения мужчин прислушаетесь.

Оффлайн Denis Calvinist 888

  • Сообщений: 798
    • Кальвинист
уф.. сколько информации приходится обдумывать.. похоже это будет эпичнее даже чем критика магометанства (якобы ислама)

Вы для начала не хотите правослаавным стать?

Оффлайн valerian

  • Сообщений: 19
Хватит ругаться.В церкви полно и нечестивых епископов(сам свидетелем не был,только слышал),внимание ни от кого кого я считаю праведным,а тем более святым не разу не слышал критики священноначалия.И нечестивых попов(чему к сожаленью свидетель).Но общался и с настоящими святыми,ныне покойными (пророками,чудотворцами,мучениками,исповедниками веры).Основной признак святости-глубочайшее смирение.Именно поэтому Церковь-свята.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
Наставление в вере там противопоставляется делам закона. "Вы получили Духа не за собственную праведность от закона, а даром по вере".

Но получили Духа при условии веры, но от законного священника через конкретное внешнее действие:

"И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы" (Втор.34:9)

"По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2Тим.1:6)
  :o   Разве христиане не облечены в Первосвященника Иисуса Христа?

"В Нем мы и сделались наследниками" (Еф.1:11) "в Нем вы обогатились всем" (1Кор.1:5)

Он - Пророк и в Нём есть пророки.

Он - Священник и в Нем есть священники.

Он - Царь и в Нем есть цари.

"Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:11)
И не спорю. Даже полностью согласен.
Просто хочется бросить и свои 5 копеек в тему, что это всё доступно и "простому" христианину.
Да, Он - Пророк, и Дух Святой может пророчествовать через любого христианина.
Да, Он - Священник, и любой христианин может священнодействовать. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.  И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. (Иак.5:17,18)
Цитировать
"По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2Тим.1:6)
 
Дары различны, но Дух один и тот же;  и служения различны, а Господь один и тот же; (1Кор.12:4,5) Дары бывают разные. И здесь нет точного определения дара, полученного Тимофеем. Видно только, что служение - это одно, а дар - это другое.

В служении есть два "этапа". Сначала призвание, потом поставление на служение. Давид был помазан среди братьев, но "вошел в должность" только после смерти Саула. Рукоположение на служение - это признание общества верующих, что человек действительно официальный служитель данной церкви. Рукоположение Павла на Тимофея с передачей дара Божия - больше похоже на призвание. Тимофей развил призвание (если это о пастырьстве) и его признала Ефесская церковь - через некоторое время.

Цитировать
"Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:11)
Яркий пример - Серафим Саровский, который никогда не имел духовного сана, но Святой Дух использовал его, как Ему было угодно.

Оффлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 27043
    • Не указано
Яркий пример - Серафим Саровский, который никогда не имел духовного сана,
Это как? Архиереем он не был, но был священником.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
Это как? Архиереем он не был, но был священником.
Пожалуй, Вы правы. Не священником, а иеромонахом.
Тогда другой пример - Нил Сорский.

Кстати, а где и когда Павел принял свой сан апостола?

Оффлайн Denis Calvinist 888

  • Сообщений: 798
    • Кальвинист

Кстати, а где и когда Павел принял свой сан апостола?
По сути - по пути в Дамаск, от Самого Христа Иисуса.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
По сути - по пути в Дамаск, от Самого Христа Иисуса.
Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. (Деян.9:6)
Не похоже. Может быть через рукоположение Анании?
Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. (Деян.9:15)

Оффлайн Denis Calvinist 888

  • Сообщений: 798
    • Кальвинист
Анания - это уже след. шаг, да

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
43. Почему апостолы ежедневно со слезами на глазах учили каждого (Деян. 20, 31), а их <преемники> уже давно так не поступают?
- некоторые люди не совершенны
47. Почему апостолы учили истинному благочестию и являлись для христиан живым примером, а <преемники> апостолов совершают символические обряды и молчат?
- может считают себя недостойными подобного -
Замечаем тенденцию: На руководящие должности в Церкви как правило попадают несовершенные люди, считающие себя недостойными.
Цитировать
55. Почему у католиков в вопросах веры считается непогрешимым один человек - римский епископ, а у католиков, т.е. у православных,
непогрешимость присвоена Собору, т.е. группе епископов, собравшихся по указу и с разрешения светской власти?
- потому что ранние христиане не давали право распоряжения Церковью первоапостолу Петру, а сами провели поместный Собор иерусалимской церкви -

63. Почему светской власти в лице царей архиереи предоставили право поставлять угодных и низлагать неугодных им священнослужителей? Разве земных царей Христос поставил распоряжаться в Своей Церкви?
- царь может быть часью Церкви христовой, и его мнение, как и мнение других может учитываться, например на Вселенском Соборе
Если царь - часть Церкви, то почему в его случае пробуксовывает работа  церковного суда, поместного Собора, Вселенского Собора и синода РПЦ МП? Плохое не нейтрализуется а распространяется. Царь низлагал и поставлял, иногда учитывая мнение Церкви.
Цитировать
82. Почему в церкви раньше были заклинатели, которые изгоняли злых духов перед крещением, а сейчас нет?
- потому что это может быть иногда шарлатанством
Если будут отдельные случаи шарлатанства - - для нейтрализации плохого есть церковный суд, поместный Собор, Вселенский Собор и синод РПЦ МП

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
==========
второй кусок ответов на критику написал -
 1. Почему современные храмы похожи на дворцы, тогда как первые христиане собирались в обыкновенных домах, катакомбах и тайно от враждебного им мира?
- либо некомпетентность, либо враньё.

Деяния святых апостолов
Глава 2
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Некомпетентность вижу. Храм из Де 2 - это иерусалимский Храм. Это не было христианским собранием в современном понимании.
Цитировать
4. Почему в храмы и монастыри, если они дом Божий, дом молитвы, допускаются праздношатающиеся: туристы, интуристы, экскурсионные группы - даже во время богослужения?

и что? в Константинополе даже на Литургию пропустили послов из Киевской Руси
Верите сказочкам?
 
Цитировать
5. Почему за определенную плату на территорию монастыря можно пронести фотоаппарат и кинокамеру для съемок? Разве это не оскорбляет Бога, не отгоняет Святого Духа от этого места?
- и что? в первом Храме построенном Соломоном вообще были статуи -
известны изображения на крышке Ковчеге Завета Моисея -
книга Исход 25:18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
,известны изображения в храме Соломона -
3я книга Царств 6:23 И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей.
3я книга Царств 6:32 На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимы и пальмы.
3я книга Царств 7:25 Оно стояло на двенадцати волах: три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.
3я книга Царств 7:36 И изваял он на дощечках ее рукоятки и на стенках ее херувимов, львов и пальмы, сколько где позволяло место, и вокруг развесистые венки.

чем фотоаппарат хуже изображений статуями?
Никто из туристов не мог иметь доступа к упомянутым изображениям.
Цитировать
14. Почему все богослужение в основном состоит из церемоний, торжественных входов и выходов, возжигания светильников, каждений, песнопений, возгласов, обрядов, и непонятных для большинства неспециалистов символов?
- сложно высшую математику понять если знаешь только арифметику
Преподавайте на уровне. чтобы ученики и могли расти, и могли усвоить урок.
Цитировать
16. Почему до тех пор, пока вера христианская не стала государственной, официальной, царской, не было нанятого за деньги профессионального хора певцов и певиц?
- всякий труд достоин награды -
Вопрос в том, кто и как решил, что это нужно, и почему профессионализм предпочтительнее духовности.
И обратите внимание на смещение приоритетов в бюджете общины в следующем вопросе:
Цитировать
  17. Почему у первых христиан было частое причащение, а после этого - вечери любви, а сейчас нет?
- потому что это большой расход вина и хлеба и утомляет клир, который может стать равнодушным к службе
Цитировать
18. Почему богослужение у всех без исключения велось на разговорном языке <... если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец> (1 Кор. 14,11), а сейчас - не так?
- если под каждую вариацию языка подстраивать службу, включая и воровскую феню, то приодящих в другую церковь она может стать ещё непонятнее
Подстраиваться нужно не под всех, а под большинство прихода.
Цитировать
19. Почему разговаривать и проповедовать слово Божие можно на понятном языке, а молиться Богу обязательно на малопонятном?
- потому что служба в церкви универсальна, а проповедь частна и обращена в свой социум
Отмените универсализм.
Цитировать
26. Почему вначале императоры ненавидели, гнали, мучили, убивали христиан, а затем вдруг стали давать богатые пожертвования, строить храмы, собирать вселенские соборы?
- потому что римский император Константин уверовал в христианство
Жалко, что не в Христа.
Цитировать
28. Почему о построении и украшении храмовых зданий заботятся гораздо больше, чем о спасении приходящих туда людей?
- в деле спасения могут помочь церковные обряды
Могут. Продолжайте эксперименты. А могут и не помочь.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?
Цитировать
36. Почему для многих храмы являются как бы бюро ритуальных услуг, а происходящее в храмах - сеансами психотерапии и никто их в этом не разубедит?
- потому что людей приучали атеизму иногда с самого раннего детства 
Класс!
Цитировать
40. Почему у первых христиан свечи существовали для освещения помещения, а сейчас не так?
- потому что прогресс развивается, и сейчас удобнее электрическое освещение, а свечи применяются в поминание
и какой смысл в "поминании" свечкой. если ею пользовались для освещения, а сейчас электричество удобнее?
Цитировать
41. Почему первые христиане не кадили ладаном, ибо это делали язычники, а сейчас не так?
- открываем Библию, читаем -
От Луки святое благовествование
Глава 1
9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,
а во второй Храм христиане какое-то время ходили -
Деяния святых апостолов
Глава 2
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
значит и каждение было у первых христиан
Вы что, серьёзно думаете, что христиане занимались каждением в Иерусалимском Храме как частью христианского богослужения? Да к тому же Вы раньше упомянули. что
Цитировать
- это не храмы, а церкви, собрание верующих -
Цитировать
42. Почему первых христиан язычники считали за безбожников из-за того, что у них не было предметов культа для поклонения, а сейчас этих предметов так много, что не хватит транспорта вывезти в случае гонений, а безбожниками считают уже сектантов, не имеющих икон, мощей и прочих подобных вещей для поклонения им?
- христиане не поклоняются святыням, а только почитают их подобно почитанию Отца и Матери -
И поэтому сектантов, не имеющих икон, как и первые христиане считают безбожниками?
Цитировать
43. Может ли позволить себе церковь, к которой в основном принадлежат люди малоимущие, пожилые, убогие, иметь и содержать храмы-дворцы и монастыри-крепости с таким роскошным убранством внутри без богатых пожертвований со стороны государства?
- ну Соломон мог, чем мы хуже? одна шестая часть суши, богатейшая ресурсами страна
Молодцы!
Слышал, что в Голландии продают католические храмы за 1 евро, если пообещаешь в нем прилично себя вести и содержать здание. Содержание храма - дорогое удовольствие.
Цитировать
44. Будет ли государство просто так, без взаимной отдачи, тратить огромные средства на содержание церковных зданий?
- ну на музеи и театры то тратит государство, вроде не требуя взаимной отдачи.. а церкви чем хуже?
За музеи и театры не знаю, а об отдаче церкви можно позаботиться, контролируя тех, кто там проповедует.
Цитировать
48. Почему Иоанн Златоуст говорит, что не место освящает собравшихся, а собравшиеся - место, а сейчас говорят: <Святой храм, святая обитель>, несмотря на то, что по своему человеческому составу в них редко собрание бывает святым?
- Ковчег Завета был святыней, и посредством его творились чудеса
И какой вы делаете из этого вывод?

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1379
50. Почему апостол Павел пишет: <Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит>. (1 Кор. 14, 34), а сейчас женщины в церкви и говорят и торгуют, и учат, и грубят, и читают Апостол и Псалтырь?
- святая Нина, крестившая Грузию (Иверию, Джорджию), удел Богородицы, и говорила и учила
Святая Нино говорила и учила до строительства церквей в Грузии.
Цитировать
54. Апостол Павел дал устав богослужения для христиан в первом послании Коринфянам, согласно которому все мужчины по очереди могут говорить поучения и пророчествовать, а женщины в церкви должны молчать (1 Кор. 14, 26-35)? Почему же этот устав отменили и заменили на Другой, совершенно непохожий? Кто, когда и для чего это сделал? По какому праву?
- может по вашей ущербной логике женщинам якобы нельзя и исповедаться в церкви?
Так и скажите, что упрёк справедливый.
Цитировать
55. Почему апостол Павел пишет, что мужчина не должен молиться с покрытой головой и растить волосы (1 Кор. 11, 4 и 14), а священнослужители церкви православной молятся с покрытой головой и растят волосы?
- а как же египетские монахи, жившие в пустыне? им тоже волосы ходить в селение стричь? откуда деньги у египетского монаха на стрижку или ножницы? длинные волосы могут мешать кланяться, поэтому нужен головной убор.. думаю именно изза возможного бесчиния апостол Павел дал такое наставление, а шапка во время поклона может упасть, тоже иза этого может быть бесчиние службы.. поэтому можно молится и с длинными волосами и в хорошо держащемся головном уборе
Что ж, если не египетские и не монахи, то упрёк справедливый.
Цитировать
56. Почему апостол Павел пишет, что надо молиться с воздетыми руками (1 Тим. 2, 8 ), а в православной духовной литературе это делать не рекомендуется, чтобы не <впасть в прелесть>?
- возможная прелесть может быть связано с тем, что поднявший руки может ошибочно начать себя ассоциировать с распятым Иисусом Христом, и начать испытывать гордыню
Класс! Объясните это Павлу! Как он мог этого хотеть?
Цитировать
60. Почему в храмах отпевают заочно людей, трупы которых сожгли в крематориях? Угодно ли это Богу?
- остатки пасхального ягнёнка у евреев положено было сжигать, так почему тогда якобы людей нельзя сжигать, если святыню сжигать можно?
Ягнёнок предназначен для съедения. А тело человека - не так. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:19)

Оффлайн христианин Иван

  • Сообщений: 977
хотел ответить, но в большинстве своём в обращенной ко мне информации пустые придирки
жаль времени своей жизни на придирки тратить

Онлайн Митрий Александрович

  • Сообщений: 977
    • Не указано
хотел ответить, но в большинстве своём в обращенной ко мне информации пустые придирки
жаль времени своей жизни на придирки тратить
Это не придирки, это вас носом натыкали в то как православие извратило многие вещи.

Оффлайн христианин Иван

  • Сообщений: 977
изменена информация -

СОБОРЫ

 1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
- потому что собрание было не всех церквей, не вселенское, а только нескольких поместных церквей

 5. Почему первым Вселенским Собором считается бывший спустя почти три века после апостольского - в 325 году?
- потому что собрание было не всех поместных церквей, не вселенское, а только нескольких поместных церквей

Оффлайн Denis Calvinist 888

  • Сообщений: 798
    • Кальвинист


 1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
- потому что собрание было не всех церквей, не вселенское, а только нескольких поместных церквей

Москва - это город, потому что это город

Онлайн Митрий Александрович

  • Сообщений: 977
    • Не указано
Москва - это город, потому что это город
И не поспоришь. )))))      ;)

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru