Автор Тема: Исламские мифы о христианстве  (Прочитано 57568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #20 : 06.07.2007, 23:11:43 »
Вопрос четвертый: "Не является ислам более прогрессивной религией потому, что он моложе христианства?" 

Но на это надо ответить, что вряд ли можно считать, будто совершенная Истина может как-то быть связана со временем. Если бы мы, подобно индуистам отвергали Личностность Божества, тогда вполне можно было предполагать, будто Откровение вполне неисчерпаемо и дальше нас ждет еще более великое самовыявление Абсолюта, но при условии признании личностности Создателя мы вправе утверждать, что Его Откровение может быть завершено в определенное время, которое, таким  образом станет "последним" не в смысле того, что после него река времен иссякнет, а в смысле того, что Реальность отрывшаяся в нем выводит тех, кто принял ее за пределы Вселенной и потому уже не может быть улучшена. Ведь вечность не подвластна ни переменам, ни прогрессу.  Истинное Писание  говорит, что "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1, 1-2). Господь Иисус  ясно сказал, что только через Него мы можем обрести вход к Богу Отцу (Ин. 14, 6) и потому всякие попытки после этого выдать Его за чьего-то предшественника просто лживы и ведут к вечной смерти поверивших им.

Любопытно, что и Мухаммед также не поддержал бы мнения своих последователей, ибо он также утверждал, что он - печать пророков (Кр.), что также выделяет его время из числа всех других времен. Но здесь возникает вопрос: "насколько оправданно это выделение?" Ведь он сам вовсе не претендовал на то, что он Бог, а раз так, то нет у нас никаких гарантий, что на место его Аллах не пошлет кого-то другого. Ведь Коран сам, добровольно, признает, что некоторые из его писаний были заменены другими. В Суре 16:101 читаем: "А когда мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты - только измыслитель!" Да, большинство их знает!".

Еще яснее это сказано в Суре 2:106: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" Это явно означает, что Аллах имеет право менять свое мнение или даже противоречить Самому Себе. А раз это так, то у мусульман нет никаких гарантий, что их весьма ненадежный "бог" не поменяет и этого решения. Да и с точки зрения разума, все аргументы в пользу того, что именно Мухаммед - последнее откровение Бога весьма слабы. Не даром шииты попытались восполнить этот недостаток, введя институт имамов, из которых последний или скрылся, или должен снова прийти. Ведь если опираться на логику (на верность которой так часто присягают новообращенные мусульмане), то где свидетельства того, что истинное учение Аллаха не забыто сейчас в XXI веке.

Ислам ныне расколот на десятки направлений, каждое из которых считает себя единственно правильным. У них нет единой традиции понимания Корана. Большинство т.н. "этнических мусульман" погрязли в язычестве. А раз так, то где гарантии того, что не потребуется еще один "обновитель Откровения"? Ведь и во времена Мухаммеда, по свидетельству Корана существовали общины ханифов, которые придерживались традиции единобожия, но это не помешало тому, кто выдал себя за Аллаха, послать нового пророка. Так что вера мусульман основана на не заслуживающем доверия фундаменте.

Другое дело христианство. Да. Существуют сотни различных направлений, именующих себя христианскими, но разница между нами и мусульманами заключается в том, что если мусульмане - люди Книги, то христиане - люди Бога. О понимании одной и той же книги можно спорить веками, а о том, любит ли Бог человека, явно говорит жизнь. Любви нет там, где нет доверия, а раз так, то и не христиане те, кто верят словам Христа о нерушимости Церкви (Мф. 16, 18) и Его обещанию вечно пребывать с теми, кто живет в Апостольской Церкви (Мф. 28, 19). Веры нет там, где человек  подправляет Бога и считает, будто Он чего-то не открыл необходимого для спасения. А раз так, что нет никакого противоречия в том, что христианство истинно, не смотря на то, что он него откололись многие, а ислам ложен.

Ведь если единство построено на вере, надежде и любви к воплотившемуся Богу, то измена многих не бросает никакой тени на тех, кто остался верным. А ислам, основанный на тексте - беззащитен перед любым проходимцем, вроде Ахмадие. Мы знаем любовь Бога к нам не из текста, а из сердца и Его руку чувствуем в наших костях, а  несчастные мусульмане    сами убеждены, что их божество не любит их, особенно если они сделали грех (Кр. 3, 140). А если  это так, то очевидно их религия ущербнее истинной веры любви между Господом вселенной и смертными. Да и является ли ислам религией, если он не дает возможности человеку вырвать из оков времени и встретится еще здесь с Творцом?

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #21 : 06.07.2007, 23:12:48 »
Вопрос пятый: "Не будет ли с моей стороны предательством отказ от веры предков ради христианства? Не накажет ли меня за это Бог?"


Ответ в свете всего вышесказанного вполне очевиден, но вопрос настолько часто задают, что необходимо дать на него ответ. Очевидно, что воля Творца бесконечно важнее мнения и предков, и родителей, и народа. Ведь ни предки, ни народ, ни Мухаммед не смогут помочь тому, кто противиться силу Властелина Вселенной.

Так не глупо ли боятся мифического предательства традиций предков тогда, когда речь идет о повелении Создателя! Господь Иисус Христос (вечно пребывает имя Его!) сказал: "кто постыдится Меня и Моих слов того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых ангелов" (Инжил. Лк. 9, 26) и "кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Инжил. Лк. 11, 23), и, "кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, чем Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, не достоин Меня" (Инжил. Мф. 10, 37-39). Так какие же могут быть оправдания у того, кто отказался, ссылаясь на народные традиции? Он сам обрек себя на вечное разлучение с Богом, ибо отверг единственный Путь к Отцу - вечное Слово Его - Господа Иисуса!     

Да и что такое предательство, как не обман доверившегося? А какая народная традиция доверялась нам? Очевидно, что предать можно только живую личность, но никак не учение и тем более заблуждение.

И, наконец, спрашивают часто, не накажет ли Господь того, кто принял христианство? Но в самом вопросе скрыто противоречие. Ведь если Бог повелевает верить в Сына Своего, то как Он накажет за это? Напротив, наказание ждет именно того, кто отверг волю своего Творца. Самое удивительное, что сам Коран утверждает, что современных мусульман ждет наказание. Ведь "Мухаммед учил своих последователей; “скажи: мы веруем в Бога, и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам его; в то, что дано Моисею, Иисусу и пророкам от Господа их, не делаем различия между всеми ими” (Кор. 2, 130-285. 3, 78). Вы же не поступаете в этом согласно учению Мухаммеда и отвергаете книги всех бывших до Мухаммеда пророков, за что и потерпите, по словам того же Мухаммеда, - “посрамительное наказание”"[6]. Таким образом мы видим, что и по Откровению Божию - Библии, и согласно Корану ничего хорошего мусульман не ждет в отличие от христиан, которым приготовлена вечная жизнь с Богом (Кр. 2, 59 (62)).

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #22 : 06.07.2007, 23:13:41 »
Вопрос шестой: "Не стану ли я, приняв Православие многобожником? Ведь вы верите в Бога Троицу, а Бог - Один".

На это надо сказать, что верим мы в Единого Бога, Который имеет Собственное Слово и Собственного Святого Духа. Единственное Божество, единая Сущность, единая Власть, единая Сила, единая Воля, познаваемая в Трех Личностях.

Слово Бога - не просто набор информации, а Личность, принявшая при Воплощении имя Иисус, как об этом говорит и Коран (4, 169 (171)). Слово рождается вечно от Бога и потому называется Его Сыном (Ин. 1). Не потому, что у Бога есть жена (Прочь от нас это безумие), а непостижимым образом, подобно тому как и в нашей голове, ум порождает слово, которое вполне выражает его. Так и Иисус предвечно рождается Отцом без отделения и страдания, без чего-либо плотского или животного, но духовно, подобно тому как сияние естественным образом сопровождает солнечный диск. Потому и называет Библия Иисуса Христа Словом Бога (Ин. 1, 1), Премудростью и Силой Его (1 Кор. 1, 24), Образом Бога невидимого, рожденным прежде всякой твари (Кол. 1, 15), сиянием славы и образом ипостаси Отца (Евр. 1, 3), Истинным Богом от Истинного Бога (1 Ин. 5, 20). Неужели мусульмане считают, что Бог бессловесен подобно животным? А если нет, то почему они не чтут истинного Сына Бога, рожденного без жены духовным образом?

Так же  верим мы, что Слово Бога не бездушно, и что Бог не лишен природной жизни. И эта Жизни лична и называется Духом Святым, от Отца исходящим (Ин. 15, 26) без отделения, без страдания, вечно. Подобно это тому, как и наша разумная душа не только обладается словесной способностью, но и жизненной силой для оживления тела, так и Бог обладает природной Жизнью, Которой Он оживляет Свое творение.

Мы верим, что, не смотря на то, что все Три Личности не смешиваются воедино (подобно тому как и в нас душа отличается от ее природной словесной способности и жизненной силы), но Они суть Один Бог, как говорит Библия: "три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин. 5,7).. Мы не придаем Богу сотоварищей, ибо знаем что Слово и Дух вечно с Отцом как единосущные Ему. Мы не считаем Деву Марию Богом, но почитаем Ее как величайшую от Дочерей человеческих, Которая дала плоть Сыну Божию, когда Он стал человеком и потому именуем Ее Богородицей, не приписывая впрочем Ей божественных атрибутов. Так как же можно христиан обвинять в многобожии, когда они верят в Единого Бога вместе с Библией, говорящей от имени Его: "Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет… Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня" (Ис. 43, 10; 45, 5)?

А вот мусульмане фактически стали многобожниками, приписав вечность Корану, и указывая Аллаху, что Он может, а чего нет. Их представление о Боге заслонило им Живого Господа и само стало идолом, пусть сделанным не из камня или золота, но из мыслей людей. Так что тот, кто желает стать истинным мусульманином (т.е. покорным Богу) должен принять православное христианство. Ведь Бог говорит, что "истинные поклонники должны поклонятся Отцу в Духе и Истине; ибо таковых поклонников Отец ищет Себе" (Инжил. Ин. 4, 23). И только такое поклонение свободно от придания Богу сотоварищей, не только вещественных, но и умственных.

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #23 : 06.07.2007, 23:14:15 »
В заключение рассмотрим вопрос седьмой: Что же даст вам Христос такого, чего не дал Мухаммед?

Он даст вам вечную жизнь, уже сейчас действующую в наших сердцах. Он даст вам прощение грехов - не достигаемое самовнушением, а вполне осязаемое ощущением совести. Он даст вам увидеть в Боге не далекого Властелина, а любящего Отца, Который ежесекундно заботится о нас.  Он откроет в ваших сердцах источник сверхсилы Святого Духа, перед которой не смогут устоять никакие противники. Он повлечет вас за пределы Вселенной не к тленным и плотским удовольствиям выдуманного Мухаммедом рая, а к сверхмирной радости не выразимой человеческим языком, не зримой плотскими глазами и не    представимой самым гениальным умом, но уже сейчас ощущаемой верными, тогда когда они верны законам Бога. Он сделает вас из смертных людей богоподобными сыновьями и дочерями Бога. Он Сам омоет вас Своей собственной кровью и поселится в ваших сердцах вместе со Своим Отцом и Святым Духом, а что может быть выше этого! Разве это может дать вам лжепророк, не знавший что его ждет (Кр. 46, 8 и который сам был из числа сомневающихся (Кор. 6, 114)? Конечно нет. Так не глупо ли из-за национальных или иных предрассудков отходить от верного слова Господня, подтвержденного многими знамениями и чудесами и доселе совершающимися в Православной Церкви, и выбирать ни на чем не основанное заблуждение?

Напоследок хотелось бы обратится к мусульманам с призывом от имени Бога. Возвращайтесь к бессмертному Отцу. Зачем вам умирать вечной смертью в  своем заблуждении? Зачем вам верить Мухаммеду, который сам говорил: “я не знаю ни того, что сделает Он (Бог) со мною, ни того, что - с вами” (Кр. 46, 8. “Я не говорю вам, что у меня сокровища Божии, ни того, что знаю тайное” (Кр. 6, 50. 11, 33), и не верить Иисусу Христу, говорящему: "Все Мне предано Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца никто не знает, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11, 27)? Мухаммед никого не воскресил от телесной смерти, не избавил никого от греха - этой гибели духа. Он умер и верить в него бессмысленно как и сказал Абу Бакр в день его смерти: "если кто верил в Мухаммеда, то знайте, что он мертв, а кто верил в Бога - знайте, что Он не умрет никогда". Так вот, этот Самый Бессмертный Бог повелевает делать единственное доброе дело - "чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Ин. 6, 29) - Иисуса Христа, единородное Слово Его, и кто мы такие, чтобы противиться воле Создателя.

К вашей душе взывает Бог, поя Свою чудотворную песнь: "Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему" (Пс. 44, 11-12). Так услышьте же этот призыв Милостивого Отца, Искупителя Сына, Животворящего Духа чтобы жить нам во веки!

 
--------------------------------------------------------------------------------

[1] Абу ал-Аала ал-Маудуди. Принципы Ислама. М. 1993. С. 74.

[2] Макарий (Булгаков), митр. Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 1. М. 1994. 128-137

[3] Из работы: Шота РОСТИАШВИЛИ, Паата ДЖИНЧАРАДЗЕ."Ислам на Северном Кавказе".

[4] А ведь есть святые татары и не скончавшиеся мученической смертью: преп. Серапион Кожеезерский, Пафнутий Боровский.

[5] Николай Григорьев. Беседа Богдана Колостова с татарами о Мухаммеде.

[6] Николай Григорьев. Беседа Богдана Колостова с татарами о Мухаммеде

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #24 : 06.07.2007, 23:20:53 »
Во избежание претензий со стороны гостей-мусульман по поводу того, что эта тема, выражающая исключительно православную точку зрения, заблокирована, хочу напомнить: 

1).Тема создана исключительно для сбора соответствующих справочных материалов и чтения.

2). Мы находимся на миссионерском православном сайте.

3).У кого будет желание обсудить какие-либо вопросы, которые здесь затрагиваются, прошу открывать новые темы для дискуссии в этом разделе. Для этого нет никаких препятствий.
« Последнее редактирование: 06.07.2007, 23:31:11 от Влада »

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #25 : 02.08.2007, 20:31:59 »
Мусульмане обычно утверждают, что в Библии не упоминается Троица.

Из книги Джона Гилкриста «Бог или пророк?»:

"Начнем с исследования доказательств того, что данная доктрина имеет твердое библейское основание.

Бог — Отец, Сын и Дух Святой

Беседуя с мусульманами, необходимо сделать особое ударение на триединстве личности Бога, открытой нам в Библии, — Отце, Сыне и Духе Святом. Рассмотрим по порядку каждую из этих личностей.

1. Бог Отец. Самое распространенное в Новом Завете имя Бога — Отец. Иисус постоянно называл Бога на небесах «Отец Мой» (см.: Мф. 18:10), «Отец ваш» (см.: Лк. 12:32), «Отец» (см.: Ин. 14:13) и, молясь, обращался к Нему «Отче» (см.: Ин. 11:41). Здесь важно то, что о Боге говорится словами, обозначающими отношение, — Он не только Вседержитель, но, будучи уникальной личностью, Он имеет определенные отношения внутри Своей божественной сущности. Это имя Бога редко встречается в других религиях и никогда не используется в исламе.

2. Бог Сын. Именно со второй личностью — Сыном — Бог Отец связан отношениями, имеющими первостепенное значение. Эта вторая личность стала человеком по имени Иисус, всегда говорившим о Себе как о Сыне небесного Отца в абсолютных и исключительных выражениях: «…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына…» (Мф 11:27), «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5:23), «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин. 16:28). Беседуя с мусульманами о триединстве Бога, важно обратить особое внимание на эти тексты, дабы показать божественное родство Отца и Сына, которым в таком уникальном понимании не обладает ни одно человеческое существо.

3. Бог Дух Святой. В Новом Завете постоянно появляется третья личность — Святой Дух. Он определенно имеет близкие отношения с Отцом и Сыном на божественном уровне. Сын посылает Его от Отца, Он исходит от Отца и свидетельствует о Сыне (см.: Ин. 15:26). После распятия и воскресения Христа Отец пошлет Его на землю во имя Сына, и Дух напомнит ученикам Иисуса все, что Он говорил им (см.: Ин. 14:26).

Все эти цитаты исходят из уст Самого Иисуса Христа, великого Слова Отца, Которое было в начале, было у Отца и было Бог (см.: Ин. 1:1–10). В Библии Иисус всегда называется Сыном Божьим, и даже Сам Отец, дважды говоривший с неба, провозгласил: «…Сей есть Сын Мой возлюбленный…» (Мф. 3:17, 17:5).

Библейские высказывания о Троице

В Библии мы находим ряд высказываний о всех трех личностях Троицы одновременно. Рассмотрим три подобных высказывания, которые полезно цитировать в беседах с мусульманами.

1. Евангелие от Матфея (28:19): Отец, Сын и Дух Святой. В этом отрывке Иисус Христос повелевает Своим ученикам идти по всему миру и учить, «крестя… во имя Отца и Сына и Святого Духа». Очень знаменательно, что Христос говорил «во имя…», перечисляя при этом всех троих и используя единственное число для обозначения абсолютного единства между ними. Подобным образом слово «имя» часто используется в Библии в тех случаях, когда с помощью имени необходимо дать определение данной личности, например Moше (Моисея), названного так потому, что он был вынут (машах) из воды. В Мф. 28:19 Иисус использует это слово, желая выразить общую природу трех личностей.

2. Второе Послание к Коринфянам (13:13): благословение Троицы. В заключении своего послания Павел вверяет коринфских христиан благодати Сына, любви Отца и общению Святого Духа. И опять каждая личность Троицы упоминается в союзе с двумя другими: апостол желает коринфянам благословения всех трех божественных личностей.

3. Послание к Ефесянам (2:18): доступ к вечному Отцу. Павел перечисляет все три личности Троицы, когда говорит об общей цели божественного союза. При посредстве Иисуса Христа, Сына Божия, все верующие — и иудеи, и язычники — имеют доступ к вечному Отцу в одном Духе. И опять нельзя не заметить единства трех личностей, при этом подчеркивается божественная сфера, в которой строятся их взаимоотношения. В Мф. 28:19 читателю представляется общая божественная природа, во 2 Кор. 13:13 — общее божественное благословение, и здесь — общая божественная доступность всех трех личностей Троицы.

В Библии существует много других доказательств триединства Бога. Даже в Ветхом Завете вторая личность Троицы упоминается как Сын Отца. О Святом Духе часто говорится как о непосредственном представителе Бога и Его собственном Духе (см.: Быт. 1:2; Пс. 50:13). Свидетельствуя мусульманам, важно показать им, что Церковь не выдумала Троицу и не приспособила свое учение о Боге к широко распространенным учениям монотеизма и политеизма, но узнала о ней из своего истинного Писания — Библии.

Также полезно указать, что именно пришествие в мир Иисуса Христа позволило постичь Бога как триединую сущность. Ветхий Завет обычно говорит о Боге как о Яхве, Господе Боге Израиля, но Иисус, начав учить, часто говорил о Боге как об Отце, о Себе — как о Его Сыне и о сошествии Святого Духа в выражениях, не оставляющих никаких сомнений относительно того, что все три личности разделяют божественную славу, общую природу, сущность и цель, что между ними царит абсолютное единство. В результате Новый Завет постоянно сосредотачивается на каждой из трех личностей божественной Троицы как на сфере, в которой верующие христиане могут познать Бога (Отца), быть прощенными Им (с помощью Его Сына Иисуса Христа) и обрести Его божественное присутствие (в Духе Святом). Все ссылки на Яхве исчезают в свете тесного союза, который верующие обретают с Богом, истинная природа и триединая личность Которого теперь открыты более полно."

http://www.answering-islam.de/Main/Russki/Authors/Gilchrist/Challenge/glava2.htm#1

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #26 : 05.08.2007, 19:46:56 »
Это навеянный миф ислама о самом себе :)

О Кусто


Вот копия письма, опровергающего миф о том, что Кусто стал мусульманином:
http://www.answering-islam.de/Main/Hoaxes/cousteau.gif
Источник:
http://www.answering-islam.de/Main/Hoaxes/cousteau.html

Это официальное письмо из Фонда Кусто. Перевод ключевой фразы:
"Мы заявляем вам точно, что командир Кусто не становился мусульманином и что этот слух распространяется без оснований."
Кстати, вот кто распространяет эти слухи:
http://www.islam.ru/newmuslim/monotheizm/custo/
(Спасибо Fedor)

А вот еще о ложных объявлениях о принятии ислама: http://www.pravoslavie-islam.ru/false.htm

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #27 : 14.08.2007, 13:45:30 »
Часто приходится спорить о том, одному ли Богу покланяются христиане и мусульмане (речь идет о представлениях о Творце в этих религиях).

По этому поводу рекомендую прочесть статью: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/061114163199

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #28 : 18.11.2007, 22:27:06 »
Книга Ю. Максимова "Православие и ислам": http://azbyka.ru/religii/islam/pravoslavie_i_islam_00-all.shtml

Эта книга будет полезна для мусульман, желающих понять христианство, и для
христиан, желающих понять ислам...


ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ ПО ТРУДАМ ЦЕРКОВНЫХ АВТОРОВ:
http://www.pravoslavie.ru/put/080714120052
http://www.pravoslavie.ru/put/080715112316
« Последнее редактирование: 04.12.2008, 17:31:46 от Влада »

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #29 : 24.06.2009, 23:56:54 »
Видеолекции об исламе: http://video.yandex.ru/users/liblion/view/26/

Оффлайн Влада

  • Сообщений: 8458
Re: Исламские мифы о христианстве
« Ответ #30 : 14.04.2010, 00:02:40 »
Наиболее распространённые ошибки мусульман в понимании христианского вероучения.
http://azbyka.ru/religii/islam/predstavleniya_o_cheloveke/musulmane_v_pravoslavnom_uchenii-all.shtml

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru