Автор Тема: неясности с переводом слова "малакия"  (Прочитано 11675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Семеренко

  • Сообщений: 2759
мне кажется ответ прояснится, если определиться, что вы хотите узнать. Малакия - как "что делать" или малакия как "состояние души". У апостола Павла наряду с малакиями говорится и о блудниках и пьяницах, что и они царства Божия не наследуют. Думаю, что человек, совершающий тот или иной грех конечно может наследовать рай, если пкокается, а потому речь идет не о форме греха, а о его воздействии на душу и состояние этой души.

Человек может и не грешит блудом видимо, телесно, но быть блудником по сути (всяк иже воззрит на жену....)
Поэтому не стоит углубляться в то, куда кто и что засунул. - не христианское это умонастроение

Оффлайн ВладиСерг

  • Сообщений: 131
Вы хотите сказать, что Иоанн Креститель был онанист в одежде. Но это так к слову.
Тогда вот вам два стиха. Может поможет.

Нет, Вы меня не поняли, я хотел сказать вовсе не это. В стихе присутствует вопрос: "что или кого ходили смотреть"?

"Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских."

По мнению многих исследователей, малаками называли неких женоподобных "неженок", мужчин, отдававших себя на потребу. Если принять эту версию, то смысл стиха становится вполне понятен, становится понятно применение антонима: Иоанн Креститель был противоположностью малаков, жил аскетически и носил грубую одежду. Малаки же (нежинки) носили одежды мягкие и находились в чертогах царских (вероятно как содержанки), Иоанн Креститель же жил в пустыне. В данном стихе как раз и показаны противоположности: Иоанн Креститель и малаки. И никакие мастурбирующие и пр. здесь по смыслу даже рядом не стояли.
Перефразируя на современный язык, данный стих, вероятно, имеет такое смысловое значение: "Что же смотреть ходили вы? Малака, что ли, неженку? Так малаки (неженки) находятся в чертогах царских!".

Оффлайн Мирянин А.П.

  • Сообщений: 128

Так что же смотреть ходили (выходящие в поход) посланные? Рассмотрим три стиха относящемуся к этому действию текста.


1. Матф.11:7 Когда же они пошли, Иисус начал
говорить народу об Иоанне: что смотреть
ходили вы в пустыню? трость ли, ветром
колеблемую?
2. Матф.11:8 Что же смотреть ходили вы?
человека ли, одетого в мягкие одежды?
Носящие мягкие одежды находятся в чертогах
царских.
3. Матф.11:9 Что же смотреть ходили вы?
пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.


Первый стих нам говорит, что объектом осмотра являлся не Иоанн креститель, а его трость, на которую якобы опирался Креститель (поддерживающие его вне его стана). А может быть трость, используемую для измерения. Так сказать, измерить приделы влияния Иоанна. Что мало вероятно, так как эта трость была не у посланных, а у Иоанна. А может быть трость - палка, как самое легкое оружие защиты?

трость 2563

ka/lamov 1 . камыш, тростник; 2 . палка или
трость (1 . палка из тростника для опоры при
ходьбе;
2 . тростниковая палочка для письма, перо;
3 . трость для измерения длинной около 3 ,1
м.).

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

Главное мы выяснили. Смотреть ходили не Иоанна.
             В третьем стихе говорится уже о пророке, и здесь слово «что» уже неуместно. Рассмотрим второй основной стих.


8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.

8 Что 5101 же 235 смотреть 1492 5629 ходили 1831 5627 вы? человека 444 ли, одетого 294 5772 в 1722 мягкие 3120 одежды 2440 ? Носящие 5409 5723 мягкие 3120 одежды находятся 1526 5748 в 1722 чертогах 3624 царских 935 .


Вот пословный перевод этого стиха.


что? (кто?)   все же   смотреть   выходить, уходить   человек   одевать   в     мягкий (на ощупь), нежный     (верхняя) одежда IIII  носить    мягкий (на ощупь), нежный   они есть (1510 – находиться)   в   жилище   царь

Вот моя литературная связка.


Что все же смотреть выходили (в поход) (вы)? (Защиту) человека одетого в  нежную (изнеженную, развращенную)  верхнею одежду? Носящие нежные (изнеженные, развращенные)  (одежды) находятся в жилищах царей.

Как я уже вам писал, мое понимание Библейского слова «одежда», воспринимается как слово «охрана». Тогда текст должен звучать так.

Что же смотреть выходили вы,  цель вашего похода? Защиту человека охраняемого развращенными охранниками снаружи?  Имеющие развращенных охранников находятся в жилищах царей.

Вот перевод слова «малакия»
3120
malako/v
1 . мягкий (на ощупь), нежный;
2 . изнеженный, малакий (развращенный
мужчина или мальчик, предающий свое тело
противоестественному
употреблению (см. #Рим 1 :26 -27 ), т.е.
пассивному гомосексуализму).

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

Так что слово «малакия» связано в данном стихе со словосочетанием «развращенный охранник».
« Последнее редактирование: 25.11.2009, 17:42:29 от Мирянин А.П. »

Оффлайн ВладиСерг

  • Сообщений: 131
Вот моя литературная связка.


Что все же смотреть выходили (в поход) (вы)? (Защиту) человека одетого в  нежную (изнеженную, развращенную)  верхнею одежду? Носящие нежные (изнеженные, развращенные)  (одежды) находятся в жилищах царей.

Как я уже вам писал, мое понимание Библейского слова «одежда», воспринимается как слово «охрана». Тогда текст должен звучать так.

Что же смотреть выходили вы,  цель вашего похода? Защиту человека охраняемого развращенными охранниками снаружи?  Имеющие развращенных охранников находятся в жилищах царей.

Вот перевод слова «малакия»
3120
malako/v
1 . мягкий (на ощупь), нежный;
2 . изнеженный, малакий (развращенный
мужчина или мальчик, предающий свое тело
противоестественному
употреблению (см. #Рим 1 :26 -27 ), т.е.
пассивному гомосексуализму).

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

Так что слово «малакия» связано в данном стихе со словосочетанием «развращенный охранник».


Ну, вот теперь я Вас понял, хотя и не во всем согласен. Дело в том, что на мой взгляд, да и не только на мой, употребляемое слово malakoi и его варианты может иметь несколько значений, в зависимости от контекста. Кстати, древнегреческий можете не вставлять, он здесь на форуме корректно не отображается, одни цифирьки получаются. :D
По поводу употребления данного слова можно посмотреть здесь: http://www.strongsnumbers.com/greek/3120.htm

Внизу приведенной страницы есть варианты употребления данного слова со ссылками на его употребление в Писании. Собственно, ни о какой мастурбации там речи не идет. В Ветхом Завете так же в некоторых местах употребляется слово malakoi, но по контексту там несколько другой перевод этого слова, например:
Книга Притчей Соломоновых Глава 26 стих 22:
"Слова наушника - как лакомства, и они входят во внутренность чрева."
В данном стихе так же употреблено слово malakoi, хотя перевод отличен от рассматриваемых нами вариантов.

Я так понимаю, что в послании ап. Павла малаков (еффиминатов) заменили на рукоблудников для аскезы, причем только в переводе еп. Кассиана, т.к. в Вульгате перевод совсем иной.  :o

Оффлайн ВладиСерг

  • Сообщений: 131
                           Тело женщины я рассматриваю как тело церкви, структуры ее, точно так же как тело Христово. То есть оно имеет ноги – поддерживающие ее прихожане, руки – работающие в церкви служители ее, глаза – наблюдающие за теми и другими, уши – Следящие за всеми разговорами, что происходят в церкви. И наконец, сердце – мозговой центр и идейный вдохновитель всех дел в церкви. Так вот. Служители церкви – руки, выполняющие свою работу без души, спустя рукава, не могут принести плода в деле церкви и являются  Малакиями. Проще сказать онанистами. Самые приближенные из прихожан поддерживающие данную церковь – бедра, Не имеющие веры в дела церкви, не ведущие агитацию среди прихожан на успешную, плодовитую работу церкви, так же являются онанистами в своем деле. То есть люди, делающие пустую работу.  Но первые совершают более злой грех, чем вторые.

 :o Эк Вы завернули, хотя то о чем Вы здесь ведете разговор, уже сказано в притче о сеятеле.

Оффлайн Денис Ал.Р.

  • Сообщений: 594
    • Православный
Не считаю, что онанизм - грех. Это физиологическая потребность. В туалет ходить тоже грех? Как ещё одинокому человеку справляться?

Онанизм является грехом смертным,удивительно это читать.

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют."(1-Кор.6)



Оффлайн Денис Ал.Р.

  • Сообщений: 594
    • Православный
Не считаю, что онанизм - грех. Это физиологическая потребность. В туалет ходить тоже грех? Как ещё одинокому человеку справляться?


"Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его."(Быт.38).

Прп. Никодим Святогорец



Малакия столь ненавистна Богу, что за нее Он умертвил Онана, сына Иуды, сына Иакова, который первый явил это зло на земле. От него малакия и стала называться онанизмом. «Зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего». По мнению некоторых дидаскалов, Бог, ненавидя столь сильно гордых философов-эллинов, попустил им быть одержимыми этим грехом в наказание за их идолопоклонство. Ибо, зная Бога, они не прославили Его как Бога. Такой вывод делается из тех слов, что говорит о них божественный Павел: «То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» (Рим. 1:24). Потому в них явилась малакия, во время которой тело действует и страдает само в себе. Малакия, говорит преподобный Иоанн Лествичник (Слово 15), это блуд, происходящий без другого тела. От нее пал тот великий отшельник, о котором сказал божественный Антоний, что великий столп пал. Малакию он называет смертью и погибелью (слово 15), которая всегда находится и вращается рядом с нами, особенно во время юности. Поэтому трудно отстать от нее и покаяться тому, кто уловлен был ею хотя бы один раз. Почему и один дидаскал уподобляет ее великой диавольской и адской сети, которой увлечен в погибель мир. И многие уловляются ей, но лишь немногие освобождаются от нее. И радуется сердце диавола об улове, который он совершает благодаря этой сети. Он совершает каждение этой сети, потому что поймал ею много еды и много душ, как говорит Аввакум: «Скончания удою восхити и привлече его мрежею и собра его сетьми своими: сего ради возвеселится и возрадуется сердце его: сего ради пожрет мрежи своей и покадит сеть свою, яко теми разблажи часть свою и пищи своя избранныя» (Авм. 1:15-16). Что и говорить много? Малакия причиняет не только вечный вред душе, но и вред телесному здоровью. Вред душе, потому что лишает ее Царства Небесного и осуждает ее на вечную муку, как говорит Павел: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии… Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9). И хотя Златоуст под малакийцами понимает распутных, а Феофилакт (Болгарский – переводчик) – тех, «над которыми совершается постыдное» (Толкования на Новый Завет Блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. Спб., изд. Сойкина, без года, с. 430), но многие дидаскалы толковали это в буквальном смысле. Потому что по вине малакии душа теряет девство, которое драгоценнее всего в мире. Если потеряешь его один раз, то уже не вернешь никогда. Потому что по ее «вине душа приносит диаволу жертву – семя своего тела, как говорит святой Мелетий Исповедник. Причиняет она вред и телу, потому что, как говорят врачи, малакийцы: а) желтеют; б) желудок их становится слабым; в) слабеет зрение их глаз; г) они теряют голос; д) теряют сообразительность и остроту ума; е) теряют память; ж) теряют сон, который бывает с какими-то смущающими сновидениями; з) их тело начинает дрожать; и) теряют все мужество тела и души; к) за этим следует апоплексия; л) затем – частое истечение во сне, даже когда не спят; м) они быстро стареют и умирают злой и жалкой смертью. Итак, этот грех – как чума и погибель человеческого рода. Она и здесь толкает малакийцев проводить жалкую и окаянную жизнь, и в иной жизни мучиться вечно в огне геенны. Для малакийцев есть два лекарства: 1) принять твердое решение в своем сердце не совершать более этого греха; 2) не прикасаться рукой и вообще не смотреть на тайные уды без великой нужды.

Руководство к исповеди.

noname

  • Гость
Вы всю тему с начала почитали бы. Прежде чем копипастить.

Оффлайн Денис Ал.Р.

  • Сообщений: 594
    • Православный
Вы всю тему с начала почитали бы. Прежде чем копипастить.

Вот и почитайте слова прп. Никодима."Малакия столь ненавистна Богу, что за нее Он умертвил Онана, сына Иуды, сына Иакова, который первый явил это зло на земле. От него малакия и стала называться онанизмом."

noname

  • Гость
Вот и почитайте слова прп. Никодима."Малакия столь ненавистна Богу, что за нее Он умертвил Онана, сына Иуды, сына Иакова, который первый явил это зло на земле. От него малакия и стала называться онанизмом."

Онана Бог покарал не за онанизм, а за прерванный половой акт, он не хотел дать семя вдове своего брата. Об этом уже сто раз писали.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru