Автор Тема: Как организовать летний лагерь для мальчишек  (Прочитано 6063 раз)

Оффлайн Anastassi

Добрый вечер, уважаемые форумчане! :)
Я человек новый на этом замечательном сайте. Познакомясь с ним, действительно узнаешь много интересного и нужного.
Сегодня я хочу обратиться к тем, кто имеет опыт организации летних лагерей для мальчишек. Я - студентка православного университета, будущий педагог. Прошедшим летом и этой зимой мы устраивали лагерь для мальчиков в одном из подмосковных женских монастырей. Буду очень рада, если кто-то из форумчан, кто имеет опыт работы в таких лагерях, откликнется на мое сообщение. Я предполагаю, что этим летом мы изменим наш принцип работы с детьми. Еще предвидется такая ситуация, что вожатыми будут одни студентки. Мужчин с нами не будет :(. Тогда наша задача становится еще сложнее и ответственнее :). Особенно интересно буде пообщаться с тем, кто занимается военно-патриотическим воспитанием.
Надеюсь на вашу помощь и наше сотрудничество.
С уважением, Anny.

Оффлайн Сергiй

• Православный
Христос Воскресе!
В молодости мы на приходе делали что-то похожее...
Сейчас этим занимаются другие.
У нас фактически два лагеря. Одни на Селигер ездят, другие прошлым летом водили мальчишек в поход по подмосковью: от  Москвы до Троице-Сергиевой Лавры. Может этим летом скооперируетесь. Если есть интерес, напишите мне письмо, познакомлю.
С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: 01.05.2007, 12:57:57 от Сергiй »

Оффлайн Дима Слоников

• Православный
А вот полезная книжка есть http://pravoslavnoe.ru/catalog/011603/2485/.

Оффлайн Алексей Каминский

Доброго времени суток, уважаемая Anny

Попробуйте связаться с о.Михаилом (Резиным) - у него многолетний успешный опыт организации летних лагерей "Витязей".