Общий раздел => Секты => Тема начата: Romik от 01.02.2019, 13:50:12

Название: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Romik от 01.02.2019, 13:50:12
Помогите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться. Вся знакомая молодежь от 13 лет увлечена сатанизмом из-за деятельности современных музыкальных групп. Постоянно слушают эту матную музыку. Помешались на группах в вк с матными роликами и картинками. Неужели нельзя никак это остановить, законов нет никаких? Можно куда-то пожаловаться?

Взять например группу GSPD https://vk.com/gspdpage

Название - аллюзия к "Господи". Если вам хватит силы сквозь весь их мат понять, о чем они поют: это открытая пропаганда сатанизма. Мы сыны люцифера, поколение греха, кланяйтесь люциферу, семь заповедей устарели, убивайте, крадите и убегайте, принимайте наркотики. А с виду будьте приличными. В школе пятерки получал, аккуратно одевался, потому что дьявол в мелочах. Много всякой антихристианской пропаганды, но долго расписывать.

Куча таких групп и других, вроде "Мятной фанты", которые не пропагандируют напрямую сатанизм, но смысл песен до крайности блудный, матный. Вроде мы изнасиловали всех твоих родственников, и нам все равно до твоего мнения.

Это наши дети. Из них делают непойми что. На них воздействуют эти ритмы, и они видят в этом романтику. Отличник в школе, вроде умный мальчик, во всех олимпиадах участвовал и брал призовые места, а теперь красится, ездит по этим концертам, всю ночь не спит, рисует матные стикеры, непойми чем занимается.

Помогите!
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 01.02.2019, 14:08:14
Отличник в школе, вроде умный мальчик, во всех олимпиадах участвовал и брал призовые места, а теперь красится, ездит по этим концертам, всю ночь не спит, рисует матные стикеры, непойми чем занимается.

Печально. :( Это ваш знакомый так поступает?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владислав-777 от 01.02.2019, 14:16:42
Помогите!
Как вы сами себе это представляете? Я о помощи? Свергнуть власть, которая вернула народ к церкви и свергла безбожную власть? Или как?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 01.02.2019, 14:33:35
...
Это наши дети. Из них делают непойми что. На них воздействуют эти ритмы, и они видят в этом романтику. Отличник в школе, вроде умный мальчик, во всех олимпиадах участвовал и брал призовые места, а теперь красится, ездит по этим концертам, всю ночь не спит, рисует матные стикеры, непойми чем занимается.

Помогите!
Это Вы про своего ребёнка ?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Romik от 01.02.2019, 17:05:51
Там не во всех песнях слышно, но есть где он конкретно призывает к сатанизму, кто послушает. И излагает свои теории. А есть просто "убивай, укради и беги".

Слушать он ничего не станет. Тем более в терминах "шлак". Он скажет ты оскорбил мои вкусы, пошел прочь, мне все пофиг.

Я не ищу эмоциональной поддержки. Другой вопрос:

В нашей стране разрешена пропаганда сатанизма? Можно ли как-то законно воздействовать, чтобы ограничить присутствие таких групп в мас медиа?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 01.02.2019, 17:20:45
Там не во всех песнях слышно, но есть где он конкретно призывает к сатанизму, кто послушает. И излагает свои теории. А есть просто "убивай, укради и беги".

Слушать он ничего не станет. Тем более в терминах "шлак". Он скажет ты оскорбил мои вкусы, пошел прочь, мне все пофиг.

Я не ищу эмоциональной поддержки. Другой вопрос:

В нашей стране разрешена пропаганда сатанизма? Можно ли как-то законно воздействовать, чтобы ограничить присутствие таких групп в мас медиа?
Вы на вопрос не ответили - речь идёт о ваших детях ? Странный для обеспокоенного отца ник.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Romik от 01.02.2019, 18:35:20
Вы на вопрос не ответили - речь идёт о ваших детях ? Странный для обеспокоенного отца ник.

Нет. Они занимаются у нас в спортивной секции. Тем не менее мне страшно видеть такое разложение в людях, которых я уважал даже.

Мне тоже надо перейти на личности? Что-то надо сказать про Ваш ник?

Меня интересуют конкретные вещи. Я в вк не нашел куда нажать, чтоб хотяб попробовать пожаловаться

Я не пытаюсь воздействовать на этих детей. Это бесполезно. Можно ли запретить источник?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 01.02.2019, 21:29:03
Нет. Они занимаются у нас в спортивной секции. Тем не менее мне страшно видеть такое разложение в людях, которых я уважал даже.

Мне тоже надо перейти на личности? Что-то надо сказать про Ваш ник?

Меня интересуют конкретные вещи. Я в вк не нашел куда нажать, чтоб хотяб попробовать пожаловаться

Я не пытаюсь воздействовать на этих детей. Это бесполезно. Можно ли запретить источник?
Если это не ваши дети - это не ваше дело.
Сатанизма там нет. Запрещать нечего.
Можно выпить антидепрессант и расслабиться.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 01.02.2019, 21:34:28
Это надо у юристов спросить. Группу в Вконтакте блокировать можно.

А живые концерты в конце 2018-го года успешно запрещали. В нашем городе штук шесть концертов не смогло состояться, в том числе один концерт Монеточки.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Romik от 02.02.2019, 00:56:17
Там есть явная пропаганда сатанизма. Просто надо послушать более старые записи со страницы. Там он прямо в песнях излагает идеи сатанизма и хулит христианство. В паре песен есть очень много текста на эту тему. И он там объясняет почему так группа называется и т.п. Но я не хочу это опять слушать и искать.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 08:09:29
Скажите тем, кто слушает такую музыку, что это не музыка, а низкопробная дрянь для тупого быдла.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 08:10:45
Это мне напоминает вечную борьбу некоторых взрослых с музыкой молодых - так было всегда. А обычно вся эта шлаковая муть быстро проходит

Вы в молодости слушали подобный шлак? Я - нет.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 08:15:47
Неа, а его и не было))) Но взрослые считали, что оя музыка была шлак)))

Возможно, они были правы? Беснование некоторых рок-музыкантов у нормального человека вызывает законное неприятие.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 08:23:47
В одной из серии South Park взрослые классно решили проблему с детским увлечением, которое взрослы не нравилось - они просто сами начали показывать детя, что это увлечение классное. Дети тут же прекратили увлекаться, ведь раз что-то нравится взрослым - это не круто )))

Плохая идея. Я бы приняла другие меры воздействия в виде лишения удовольствий и карманных денег, н-р. Ну а папы могут показать ремень.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 08:30:02
Угу))) В Саус Парке классно было показана реакция детей- фффу, раз взрослые это любят- ааацтой

Видимо, родители этих детей неадекватны, если их дети так на них реагируют.
PS Лично я никогда так не относилась к своим родителям.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 09:06:04
Я такое ... не смотрю.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 02.02.2019, 09:16:41
И в Симпсонах это очень хорошо показано - как только Мардж (типа) увлеклась трансформерами, Барт тут же их все выкинул
Да, Симпсоны и South Park -  величайшие сериалы !!!
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 02.02.2019, 13:50:58
Саус более злые и едкие, а вот Симпсоны очень тонки в сатире и в иронично показе реалий Штатов
Полностью согласен !
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 15:24:41
Саус более злые и едкие, а вот Симпсоны очень тонки в сатире и в иронично показе реалий Штатов

Как вы таких уродцев смотрите?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 02.02.2019, 15:38:13
Как вы таких уродцев смотрите?

Никогда и ни разу не смотрел "Симпсонов", "Южный парк" и "Футураму", но эти сериалы мне не нравятся.

Аниме лучше! Конечно, не всякое, а прежде всего в жанре "повседневность - романтика". Вообще не понимаю, зачем снимать что-либо кроме повседневности и романтики. Все другие жанры не нужны.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 02.02.2019, 21:03:15
Симпсоны как раз в этом жанре и сняты)))

Там есть романтика? Я имел в виду, что "романтика - повседневность" (более безопасно) и "романтика - фэнтэзи" (с некоторым риском) - это хорошие сюжетные типы в аниме. Ну и всё равно американское - это не японское.

По топику: если нужно как-то практически бороться с музыкой, то имеет смысл присоединиться к тем кампаниям, которые имели место в конце прошлого года. Прежде всего они направлены на недопущение реальных концертов. Это сделать можно, т. к. успешное проведение концерта зависит от отношения к нему собственника помещения и полиции (или какой-то другой штуковины в городской власти). Если собственника помещения напугают, то он может отказать. Так, осенью 2018 года могло пройти турне Фейса, но не прошло. Очевидно, кто-то этому помешал из-за отчётливой оппозиционности Фейса, то есть кто-то на кого-то надавил (на кого именно, неизвестно, но понятно, что надавили).

Наконец, можно с кем-то объединиться и направить коллективное обращение куда-то - например, в департамент молодёжной политики данного региона. Они там разберутся. Может быть, и контент в Сети заблочат.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 22:09:46
А вы для начала поглядите, ну тех же Симпсонов, а там и поговорим

У меня внешний вид героев вызывает отвращение.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 02.02.2019, 22:21:23
У них у всех базедова болезнь?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 02.02.2019, 22:23:29
А вот кадр из нормального произведения:

(https://pp.userapi.com/c848416/v848416106/2357a/WNFzj7Br8R0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849328/v849328260/11ec5/SwxeqUQ9RyI.jpg)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 02.02.2019, 22:26:10
А вот тут уже педофилией запахло)))

Действительно. Надо запретить "Доживём до понедельника", ведь там детей показывают)))
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 02.02.2019, 22:31:31
Помогите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться. Вся знакомая молодежь от 13 лет увлечена сатанизмом из-за деятельности современных музыкальных групп. Постоянно слушают эту матную музыку. Помешались на группах в вк с матными роликами и картинками. Неужели нельзя никак это остановить, законов нет никаких? Можно куда-то пожаловаться?

Взять например группу GSPD https://vk.com/gspdpage

Название - аллюзия к "Господи". Если вам хватит силы сквозь весь их мат понять, о чем они поют: это открытая пропаганда сатанизма. Мы сыны люцифера, поколение греха, кланяйтесь люциферу, семь заповедей устарели, убивайте, крадите и убегайте, принимайте наркотики. А с виду будьте приличными. В школе пятерки получал, аккуратно одевался, потому что дьявол в мелочах. Много всякой антихристианской пропаганды, но долго расписывать.

Куча таких групп и других, вроде "Мятной фанты", которые не пропагандируют напрямую сатанизм, но смысл песен до крайности блудный, матный. Вроде мы изнасиловали всех твоих родственников, и нам все равно до твоего мнения.

Это наши дети. Из них делают непойми что. На них воздействуют эти ритмы, и они видят в этом романтику. Отличник в школе, вроде умный мальчик, во всех олимпиадах участвовал и брал призовые места, а теперь красится, ездит по этим концертам, всю ночь не спит, рисует матные стикеры, непойми чем занимается.

Помогите!
Может написать администрации, чтоб группу закрыли?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 02.02.2019, 22:47:48
ВК как правило игнорирует все такие призывы. На ВК цветут и пахнут злобные антирусисты и пропоненты гейства
Тогда в прокуратуру.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Лиза.О от 02.02.2019, 23:38:41
Нет. Они занимаются у нас в спортивной секции. Тем не менее мне страшно видеть такое разложение в людях, которых я уважал даже.

Мне тоже надо перейти на личности? Что-то надо сказать про Ваш ник?

Меня интересуют конкретные вещи. Я в вк не нашел куда нажать, чтоб хотяб попробовать пожаловаться

Я не пытаюсь воздействовать на этих детей. Это бесполезно. Можно ли запретить источник?
Если это Ваши ровесники, то может заинтересуете их своим каким-то хобби, хорошей музыкой, которую Вы слушаете, фильмами и т.д.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 03.02.2019, 13:34:07
А как вы себе представляете суть жалобы? На какие статьи закона опираться?
Что нибудь про вред для несовершеннолетних.
Но конечно маловероятно.
Но попробовать можно.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 03.02.2019, 13:36:28
Что нибудь про вред для несовершеннолетних.
Но конечно маловероятно.
Но попробовать можно.
В чем вред?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 03.02.2019, 13:40:25
Почти невозможно, так как нет, насколько я понимаю, задокументированных примеров реального вреда от данного товарища на подростков
Да ясен пень пока кто не самоубьется всем по барабану , имхо.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 03.02.2019, 14:06:52
Я думаю, эту тему лучше разместить в юридической помощи. Там ответы будут по существу.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: от 03.02.2019, 17:04:49
Да ясен пень пока кто не самоубьется всем по барабану , имхо.
От музыки, комп игр, фильмов люди не убиваются.
Кстати, а Вы что в юности слушали - классическую музыку исключительно ?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 03.02.2019, 19:01:00
От музыки, комп игр, фильмов люди не убиваются.
Кстати, а Вы что в юности слушали - классическую музыку исключительно ?
Никаких тяжелых металлов не слушала.
Я вообще не особо зависала на,музыке.

Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 03.02.2019, 19:08:17
А почему именно такой жанр?
Мне не нравится агиессия , грохот, вопли , рычания, завывания , визги электрогитар, какая-то беспросветная тоска.
Один священник назвал такую музыку звуком большого капитального ремонта))-)-)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 03.02.2019, 19:48:51
Никаких тяжелых металлов не слушала.
Я вообще не особо зависала на,музыке.
Другие слушали и ничего.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 03.02.2019, 20:54:50
Да, сам по себе метал ничего страшного, просто, не самый интересный жанр в принципе
Угу.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 03.02.2019, 20:59:55
Да, сам по себе метал ничего страшного, просто, не самый интересный жанр в принципе
Да, вот ещё, Децл на гастролях умер - 35 (!) лет, инфаркт. Как не относиться к его творчеству , а парня жалко !
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 04.02.2019, 00:37:07
А зачем её вообще слушать?
А зачем Вы слушаете Iron Maiden? :)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 04.02.2019, 02:40:41
Да, вот ещё, Децл на гастролях умер - 35 (!) лет, инфаркт. Как не относиться к его творчеству , а парня жалко !v
Да там он ночью в клубе тусил, странно все... У артистов так бывает - наркотики алкоголь и т.д. меры не знают. и помоложе люди на том свете из-за этого давно ...... будем ждать что скажут о причинах смерти... хотя вряд ли человек с его доходом так уж за здоровьем не следил, семья тем более была у него.
Я почему то думала что он года на три меня младше , а он всего на год.Егоо возрастом не интересовалась , видимо подростковый имидж его сказался на моем восприятии его персоны.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 08:54:30
Да там он ночью в клубе тусил, странно все... У артистов так бывает - наркотики алкоголь и т.д. меры не знают. и помоложе люди на том свете из-за этого давно ...... будем ждать что скажут о причинах смерти... хотя вряд ли человек с его доходом так уж за здоровьем не следил, семья тем более была у него.
Я почему то думала что он года на три меня младше , а он всего на год.Егоо возрастом не интересовалась , видимо подростковый имидж его сказался на моем восприятии его персоны.
Все равно жалко - молодой , как никак - стоял у истоков того, на чем сейчас все подростки реально помешаны, опередил своё время так сказать, а жизнь сложилась крайне коряво, в-основном из-за конфликта с отцом - тот видно перепутал где сын, а где сценическое мясо для извлечения прибыли.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 08:58:29
Ну так то классная команда, они очень умело сочетают хард и мелодизм, да и плюс в их ряда двое христиан, кстати
Вот уж действительно пример - Iron Maiden - невиннейшая группа очень талантливых музыкантов.
Я вообще считаю, что идеологические клише к музыке не применимы - Бах и Pink Floyd различаются только музыкально стилистически, т е нет высокой музыки и низкой , есть только талантливая и нет.
Или почему симфония Шостаковича лучше какого-нибудь экстремального металла ? Клише, клише...
Слава Богу, живём в эпоху постмодернизма!
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: olga m от 04.02.2019, 10:05:43
Вот уж действительно пример - Iron Maiden - невиннейшая группа очень талантливых музыкантов.
Я вообще считаю, что идеологические клише к музыке не применимы - Бах и Pink Floyd различаются только музыкально стилистически, т е нет высокой музыки и низкой , есть только талантливая и нет.
Или почему симфония Шостаковича лучше какого-нибудь экстремального металла ? Клише, клише...
Слава Богу, живём в эпоху постмодернизма!

Речь не о качестве музыки, а о содержании текстов.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Лиза.О от 04.02.2019, 10:13:30
Да, вот ещё, Децл на гастролях умер - 35 (!) лет, инфаркт. Как не относиться к его творчеству , а парня жалко !
Да, очень жаль... :( У меня журналы "Yes" до сих пор лежат, где он такой мальчик с дредами и интервью с ним...
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 10:15:37
Да, очень жаль... :( У меня журналы "Yes" до сих пор лежат, где он такой мальчик с дредами и интервью с ним...
Ага !
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Аркадий_В от 04.02.2019, 10:57:12
Да там он ночью в клубе тусил, странно все... У артистов так бывает - наркотики алкоголь и т.д. меры не знают. и помоложе люди на том свете из-за этого давно ...... будем ждать что скажут о причинах смерти...
Имхо, вероятность внезапного инфаркта в этом случае примерно 1%. А остальные 99% - передоз.
Это вообще повсеместная традиция говорить "сердце не выдержало!" (((
Так говорили и про Высоцкого, и про Летова  и про Эми Уайнхаус и про Майкла Джексона и про бесчисленное множество других...
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Аркадий_В от 04.02.2019, 11:15:28
Вообще, да. Музыка - это набор нот и аккордов
А про эпоху - ну да... но вообще, эпоха во многом так себе
Эпоха, может, и не очень, но лучшая из тех, что были на этой планете
Про музыку - да, но речь же о песнях, а оам и слова присутствуют ))
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Аркадий_В от 04.02.2019, 11:20:14
Да как по мне,были и получше
Ничоси. А какие, позвольте полюбопытствовать?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 12:47:29
Речь не о качестве музыки, а о содержании текстов.
И что с содержанием не так ? Можете пояснить с цитатами ?
А с текстом ВЗ  например все как надо ? Или Корана ?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Nikolaew C. от 04.02.2019, 13:42:38
Как мне кажется, музыка делится не на плохую и хорошую, а на ту, которая нравится и ту, которая не нравится. Это для всех людей.

А ещё лично мне кажется, что музыка делится на природосообразую и природо-несообразную. Природосообразность в смысле как в эпохе Просвещения. Но это деление имеет значение не для всех людей, а только для тех людей, кто верит в важность завоеваний Просвещения. Так, картины Пикассо - не проходят, и поэтому они плохие. А картины Перова - например, "Тройка" или "Дворник-самоучка" - подходят, они природосообразны. Или: музыка "Сержант Пепперс лонели хартс клаб бэнд" - не подходит, она плохая. А музыка Дунаевского в "Широка страна моя родная" - подходит, она хорошая. Кстати, В. Р. Мединский сказал, что ему эта песня нравится.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владимир Витальевич от 04.02.2019, 17:35:49
В чем вред?

Вред сатанизма?

Даже не рассматривая религиозный аспект:

Ну, например, мои знакомые сатанисты почти все по странному совпадению водку кушают нипадецки. А это вредно.

Или один во время ритуала пустил себе кровь, но что-то пошло не так и вместо капли вытекло где-то поллитра, пока остановили. Боялись, что загнётся.

Есть, конечно, почти добропорядочные люди, ходят в семейные походы на природу, режут козлов/баранов, но это и не совсем сатанисты, скорее неоязычники. Иногда чёткую грань провести сложно.

Настоящий сатанизм предполагает извращение церковных обрядов и определённую идеологию. 
Состояние этих людей мрачноватое и требует подпитки в виде кайфа или заглушения эмоций.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 04.02.2019, 18:06:41
Настоящий сатанизм
У христиан есть Евангелие Господа, есть Новый Завет. Сатана никакого своего учения людям не оставлял. Как делить сатанизм на "настоящий" и "ненастоящий" определяется только фантазией.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 18:19:45
Вред сатанизма?

Даже не рассматривая религиозный аспект:

Ну, например, мои знакомые сатанисты почти все по странному совпадению водку кушают нипадецки. А это вредно.

Или один во время ритуала пустил себе кровь, но что-то пошло не так и вместо капли вытекло где-то поллитра, пока остановили. Боялись, что загнётся.

Есть, конечно, почти добропорядочные люди, ходят в семейные походы на природу, режут козлов/баранов, но это и не совсем сатанисты, скорее неоязычники. Иногда чёткую грань провести сложно.

Настоящий сатанизм предполагает извращение церковных обрядов и определённую идеологию. 
Состояние этих людей мрачноватое и требует подпитки в виде кайфа или заглушения эмоций.
Я не про сатанизм. Речь шла про музыку некоторых групп.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владимир Витальевич от 04.02.2019, 18:24:57
У христиан есть Евангелие Господа, есть Новый Завет. Сатана никакого своего учения людям не оставлял. Как делить сатанизм на "настоящий" и "ненастоящий" определяется только фантазией.

Именно потому что не оставил, они (желающие его почитать) предложили использовать ритуалы похожие на христианские, только в извращенном виде. А также считать, что христианские добродетели - зло и наоборот грехи - добро (с поправкой на законодательство и "общечеловеческую" мораль - понятия порядочности и честности у них таки есть).

Но вообще я упомянул, что чёткую границу провести невозможно. Поэтому к сатанистам отношу тех и только тех, кто сам себя к ним относит.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владимир Витальевич от 04.02.2019, 18:30:41
Я не про сатанизм. Речь шла про музыку некоторых групп.
А тут сразу и не понять, где вред где польза.

Считаю, что от некоторых только вред (типа Сердючки и другой суровой попсы), но это лично моё мнение. От песен о несчастной любви ИМХО вреда ещё больше, чем от попсы, даже если это хорошее искусство.

А чернушные песни или, например, про наркомов (у группы Ноль) мне вредными не кажутся. Рэп современный возможно вреден - по большей части это дурновкусие не лучше Сердючки.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 19:10:16
А тут сразу и не понять, где вред где польза.

Считаю, что от некоторых только вред (типа Сердючки и другой суровой попсы), но это лично моё мнение. От песен о несчастной любви ИМХО вреда ещё больше, чем от попсы, даже если это хорошее искусство.

А чернушные песни или, например, про наркомов (у группы Ноль) мне вредными не кажутся. Рэп современный возможно вреден - по большей части это дурновкусие не лучше Сердючки.
Забавно , что Ла-Вей считал black металлистов (норвежских) кончеными придурками, не имеющими к сатане никакого отношения. Сатанинской он считал поп-музыку.
Так что здесь я полностью согласен с вами и Ла-Вейем ;)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 04.02.2019, 20:35:24
Забавно , что Ла-Вей считал black металлистов (норвежских) кончеными придурками, не имеющими к сатане никакого отношения. Сатанинской он считал поп-музыку.
Так что здесь я полностью согласен с вами и Ла-Вейем ;)
Имхо, black - тупиковая ветвь тяжелой музыки. Вкус Ла-Вея был лучше:
Википедия:
Родители ЛаВея всячески поддерживали развитие его музыкальных способностей, благодаря чему он научился играть на многих музыкальных инструментах. Особенно ему нравились клавишные инструменты — такие, как орган и каллиопа. Одной из его незаурядных способностей было то, что он мог наиграть практически любую мелодию на слух. Музыкальные пристрастия ЛаВея — классическая музыка, также Антон слушал рок-группы, такие как Slayer, Оззи Осборн, Electric Hellfire Club, Mercyful Fate, Deicide, Marilyn Manson, Acheron, Morbid Angel.
А вообще, все рок-сатанисты - клоуны! Поп-сатанисты это да, это сатанисты конкретные. :)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владимир Витальевич от 04.02.2019, 20:38:42
Озборн это ведь Черная суббота? Мне нравится. Особенно Параноид.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 21:27:36
А тут сразу и не понять, где вред где польза.

Считаю, что от некоторых только вред (типа Сердючки и другой суровой попсы), но это лично моё мнение. От песен о несчастной любви ИМХО вреда ещё больше, чем от попсы, даже если это хорошее искусство.

А чернушные песни или, например, про наркомов (у группы Ноль) мне вредными не кажутся. Рэп современный возможно вреден - по большей части это дурновкусие не лучше Сердючки.
Да, подумал вот - не могу себе представить убийцу, вора или насильника , слушающего металл или даже просто рок. А вот попсу - за милую душу ! Так что надо ещё выяснить, что там запретить надо и где...
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 04.02.2019, 21:48:36
Да сатане не нужны ни Ла-Вей, ни Осборн, ни Кинг Даймонд, ни Варг Викернес и прочие. Или нужны, но как обманка. На "Владимирский Централ" он себе "клиентов" поймает больше.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 04.02.2019, 21:55:50
Да сатане не нужны ни Ла-Вей, ни Осборн, ни Кинг Даймонд, ни Варг Викернес и прочие. Или нужны, но как обманка. На "Владимирский Централ" он себе "клиентов" поймает больше.
Все в этом и сошлись - консенсус, однако!
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Maria Vladimirovna от 05.02.2019, 01:12:21
Да, подумал вот - не могу себе представить убийцу, вора или насильника , слушающего металл или даже просто рок. А вот попсу - за милую душу ! Так что надо ещё выяснить, что там запретить надо и где...
Всякие там колумбайны что-то не верится что попсу слушали.
Они жизнерадостна в чем-то.
Рок, металл - чаще всего агрессивно - депрессивен.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 05.02.2019, 08:06:17
Рок-группы Rammstein и Marilyn Manson - по сути, утяжеленна попса.
Во всяком случае, "музыкальный вкус" школьников тут был не оригинальный. Раскрученные группы из обоймы MTV.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Владимир Витальевич от 05.02.2019, 08:58:29
Рок-группы Rammstein и Marilyn Manson - по сути, утяжеленна попса.
Rammstein это если не ошибаюсь утяжеленный Пудис (совковая ГДРовская группа), даже часть исполнителей те же. Мансон мне не нравится. Вообще из западной попсы слушаю только Асю-Басю.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Бухаров Сергей от 05.02.2019, 10:12:00
Показательна реакция протестантов.  Все та же всеядность и неразборчивость, которые распространяются на все. Только с такой духовной притупленностью и можно стать сектантом. "Музыка это же просто набор нот". Текст это тоже просто набор букв. Все же просто - "все равно же одному Богу служим".
  Полный крах.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:17:37
Ну да, по сути, и то и то шлак музыкальный
Немцы что не делают в музыке - все марши получаются : либо военные, либо попсовые. Все немецкая немецкоязычная тяжелятина - тот же Modern Talking  в соответствующей обработке (на мой взгляд - но я не имею музыкального образования)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Бухаров Сергей от 05.02.2019, 10:18:29
Сережа, могу вам дать пару уроков музыкальной грамоты, авось, ерунду перестанете писать )))
Вы, кстати, уже приняли Христа или так всё вот в вакууме и летаете?
)) ..и все та же космическая самоуверенность (космической же глупости). Там где вы мышей ловили, я котов душил, Дениска.)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:19:16
Сережа, могу вам дать пару уроков музыкальной грамоты, авось, ерунду перестанете писать )))
Вы, кстати, уже приняли Христа или так всё вот в вакууме и летаете?
Критикуют-с в основном, наставляют больше других на путь истины, которая, видно, только им и известна
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:20:06
Немцы могут делать и очень классную музыку, но это было больше в 70-е - послушайте проект Dschinn / Dischas
Не спорю, это Rammstein ниже плинтуса. Могут, конечно. Послушаю.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Бухаров Сергей от 05.02.2019, 10:23:36
О, утро, а Бухаров уже выпил. Мда-с
Не стоит острить тупым концом, Дениска)
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:31:07
А про немецкий рок добавлю - вот достойные команды, без сатанизму и без маршей -
Amon Duul
Ash ra Tempel
Eloy
Nektar
Popol Vuh
Среди них многие англоязычные - нет ?
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:54:20
Да, частично. Аш Ра часто и так и так. Нектар очень хороши  - мелодичный арт-рок а ля Пинк Флойд
Я специально отметил что говорю про немецкоящычные - язык сильно влияет, точнее, выбор языка свидетельствует о том какая музыкальная культура в приоритете у музыканта.
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Михаил 1961 от 05.02.2019, 10:54:50
Nektar тут - https://www.youtube.com/results?search_query=nektar
Спасибо!
Название: Re: Помогите против пропоганды сатанизма
Отправлено: Александр_Свиридов от 05.02.2019, 15:07:47
Rammstein это если не ошибаюсь утяжеленный Пудис (совковая ГДРовская группа), даже часть исполнителей те же.
По-моему, они позаимствовали идею у группы Laibach из СФРЮ, но те - альтернативщики, а немцы успешно сделали из этого коммерческий продукт.